Библиографический список.
1. Аакер Д. стратегическое рыночное управление.-6-е изд. / Д.Аакер -СПб.: Питер,2002.-544с. 2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебник для вузов / Г.Л.Азоев, А.П. Челенков. – М.: Новости, 2000.-253 с. 3. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования в торговле : учеб. пособие / Г.Л.Азоев, Е.А. Михайлова.-М.: Финстатинформ, 2004.-124 с. 4. Акулич И. Л. Маркетинг : учеб. пособие / И.Л.Акулич, И.З Герчиков. -Минск : Интерпрессервис; Мисанта, 2003.-396 с. 5. Багиев Л.Г. Маркетинг : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; под.ред. Г.Л.Багиева. – М .: Экономика,2005.-703 с. 6. Батраева Э.А. Ценообразование : учеб. пособие / Э. А. Батраева. – Красноярск : Универс, 2000.-320 с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. _ М. : Финансы и статистика, 2005.-320 с. 8. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы и сервиса : учебник для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – М. : Дашков и К, 2006.-464 с. 9. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление : принципы упр. Решений и рос. практика / Т. А. Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЭКСМО : МИРБИС, 2008.-509 с. 10. Григорьев М. Н. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / М. Н. Григорьев. – М. : Гардарики, 2006.-366 с. 11. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков.- М. : Вузовский учебник, 2007.-438 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинг : пер. с англ. / Ф. Котлер, бизнес : ИМА-Кросс, Плюс, 2004. – 702 с. 13. Ландсбаум М. Маркетинг, XXI век : учеб. пособие для узов : пер. с англ. / М. Ландсбаум.- М. : Проспект : Велби, 2006.-442 с. 14. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Т. Н. Парамонова ; Рос. гос. торг. ун-т. – 4-е изд, перераб. и доп. –М. : КноРус, 2007.-358 с. 15. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Г. А. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА,2006.-208 с. 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : уеб. пособие для вузов / ед. Н. А. Нагапетьянц. – М. : Вузовский учебник, 2006. – 271 с. 17. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.- Спб. : питер, 2004.- 400 с. 18. Ноздрева Р. Б. Маркетинг : учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : Велби, 2005.-232 с. 19. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник для вузов / А. П. Панкрухин. – 4-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2006.-655 с. 20. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ед. Л. П. Дашков. -2-е изд. – М. : Дашков и К, 2007.- 360 с. 21. Хлебович Д.И Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие для вузов / Д. И. Хлебович; ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КноРус,2007.-239 с.
Приложение 1
Таблица 1. Классификация видов сбыта
Приложение 2 Таблица 3.- Характеристика некоторых издержек на организацию прямого сбыта
Приложение 3 Таблица 5. Критерии выбора сбытового канала
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |