Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Библиографический список.




 

1. Аакер Д. стратегическое рыночное управление.-6-е изд. / Д.Аакер -СПб.: Питер,2002.-544с.

2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебник для вузов / Г.Л.Азоев, А.П. Челенков. – М.: Новости, 2000.-253 с.

3. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования в торговле : учеб. пособие / Г.Л.Азоев, Е.А. Михайлова.-М.: Финстатинформ, 2004.-124 с.

4. Акулич И. Л. Маркетинг : учеб. пособие / И.Л.Акулич, И.З Герчиков.

-Минск : Интерпрессервис; Мисанта, 2003.-396 с.

5. Багиев Л.Г. Маркетинг : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; под.ред. Г.Л.Багиева. – М .: Экономика,2005.-703 с.

6. Батраева Э.А. Ценообразование : учеб. пособие / Э. А. Батраева. – Красноярск : Универс, 2000.-320 с.

7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. _ М. : Финансы и статистика, 2005.-320 с.

8. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы и сервиса : учебник для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – М. : Дашков и К, 2006.-464 с.

9. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление : принципы упр. Решений и рос. практика / Т. А. Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЭКСМО : МИРБИС, 2008.-509 с.



10. Григорьев М. Н. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / М. Н. Григорьев. – М. : Гардарики, 2006.-366 с.

11. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков.- М. : Вузовский учебник, 2007.-438 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинг : пер. с англ. / Ф. Котлер, бизнес : ИМА-Кросс, Плюс, 2004. – 702 с.

13. Ландсбаум М. Маркетинг, XXI век : учеб. пособие для узов : пер. с англ. / М. Ландсбаум.- М. : Проспект : Велби, 2006.-442 с.

14. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Т. Н. Парамонова ; Рос. гос. торг. ун-т. – 4-е изд, перераб. и доп. –М. : КноРус, 2007.-358 с.

15. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Г. А. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА,2006.-208 с.

16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : уеб. пособие для вузов / ед. Н. А. Нагапетьянц. – М. : Вузовский учебник, 2006. – 271 с.

17. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.- Спб. : питер, 2004.- 400 с.

18. Ноздрева Р. Б. Маркетинг : учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : Велби, 2005.-232 с.

19. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник для вузов / А. П. Панкрухин. – 4-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2006.-655 с.

20. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ед. Л. П. Дашков. -2-е изд. – М. : Дашков и К, 2007.- 360 с.

21. Хлебович Д.И Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие для вузов / Д. И. Хлебович; ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КноРус,2007.-239 с.

 

Приложение 1

 

Таблица 1. Классификация видов сбыта

Признак классификации Виды сбыта Схема
1 2 3
1. По организации системы сбыта. 1.1. Прямой – непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю.
Производитель

Потребитель

 

1.2. Косвенный – использование независимых торговых посредников в канале сбыта.
Производитель

Оптовая и (или) розничная торговля

Потребитель

 

 
2. По числу посредников. 2.1. Интенсивный – большое число оптовых и различных посредников. Цель: расширение сбыта, приближение товара к потребителю.
Производитель

Оптовая торговля
1\ 2\ 3\ 4\ … n

Розничная торговля
1\2… 1\2… 1\2…

 

  2.2. Селективный – ограничение числа посредников. Цель: достижение большого объема продаж при сохранении контроля над капиталом сбыта.
Производитель

 

Оптовая торговля
1\ 2\ 3\ 4\ … n

Розничная торговля
1\2\3… 1\2\3…

 

2.3. Исключительный – малое (или единичное) число посредников. Цель: сохранение престижного образа и контроля за каналом сбыта.
Производитель

 

Оптовая торговля
1 \ 2

Розничная торговля
1\ 2 \ 1

 

 

 

Приложение 2

Таблица 3.- Характеристика некоторых издержек на организацию прямого сбыта

Орган распределения Основные статьи издержек на организацию распределения
Отдел сбыта: сбыт через рекламу с последующим приемом заявок по телефону. Возможна доставка товара Издержки на рекламу (реклама должна выходить непрерывно) Приобретение транспорта на доставку (или аренда транспорта)
Отдел сбыта: сбыт посредством обзвона потребителей. Возможна доставка товара Издержки на представительно-информационные материалы (прайсы, информационные письма, рекламные листки) Оплата телефонных переговоров Приобретение или аренда транспорта
Отдел сбыта: сбыт через торговых агентов и коммивояжеров. Возможна доставка товара Издержки на представительно-информационные материалы Издержки на комиссионные для агентов Возможна оплата автотранспорта (частичная амортизация) агента или коммивояжера
Продажа через собственную розничную сеть (магазин, ларек, лоток, автомашина) Издержки, связанные с покупкой или арендой магазина, находящегося не на территории предприятия Охрана розничной точки Приобретение автотранспорта
Сбыт через филиалы и представительства Издержки на организацию филиала или представительства (поиск партнера, аренда помещения, охрана и т.д.) Поддержание его деятельности в течении первых 6-12 месяцев
Сбыт через дочерние предприятия Издержки на организацию дочернего предприятия (есть риск, что оно в дальнейшем может заниматься другой деятельностью)
Оптово-розничная торговля со склада ("КЭШ ЭНД КЭРИ") Издержки на организацию склада (ремонт, оснащение оборудованием) и его функционирование (штат, охрана и т.д.)
Продажа на ярмарках, аукционах, выставках, биржах Издержки на аренду торговой площади Оплата услуг брокеров и аукционистов

 

 

Приложение 3

Таблица 5. Критерии выбора сбытового канала

Учитываемые Прямой

Непрямой канал

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7