Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предварительные оплаты



2019-12-29 141 Обсуждений (0)
Предварительные оплаты 0.00 из 5.00 0 оценок




МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

(На примере деятельности компании BMW Group за 2006 год)

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

 

 

 

Санкт - Петербург

2007


Содержание

1. Введение

2.1 История компании BMW Group

2.2. Описание исследуемого предприятия

2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов

2.4. Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка

2.5. Оценка уровня конкурентоспособности товара

Заключение

Список литературы


Введение

 

В настоящее время любая фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать. Одни фирмы отмечают недостатки точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ложной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы маркетинговой информации.

Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью совершенствования методов и способов планирования маркетинговых мероприятий, претворения их в жизнь и контроля за их использованием.

Огромную роль в составлении правильной стратегии предприятия играет качество, достоверность и полнота полученной от маркетингового исследования информации.

Если компания не в состоянии получить качественную информацию о деятельности своих отделов и подразделений, сложившейся ситуации на рынке и т.д., то она не сможет составить стратегию развития, освоения новых рынков и закрепления на уже освоенных рынках. Наоборот, обладая полной и наиболее достоверной информацией, компания может выявить недостатки и ошибки в разных сферах своей деятельности, что позволит ей разработать и претворить в жизнь различные проекты, которые будут направлены на изменение создавшихся ситуаций на рынках и внутри компании. Это, непременно, в свою очередь приведет к росту благосостояния компании и наилучшим образом повлияет на ее деятельность.


История компании BMW Group

 

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы) - немецкий производитель автомобилей. BMW Group - компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее Rover, от которой, BMW оставила себе торговую марку Triumph.

BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена - Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от фабрики Flugmaschinen Густава Отто - немецкого производителя самолётов. Бело - голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа) - это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело - голубой флаг Баварии.

Начало истории компании BMW в качестве авто производителя связано с 1928 годом, когда в Германии существовало 25 фирм, выпускавших транспортные средства. Только семерым удалось дожить до сегодняшних дней. Среди них - самые удачливые и опытные, те, кому удалось пережить две мировых войны и все послевоенные кризисы. На пути к рубежу двух тысячелетий компании BMW приходилось выпускать практически все: от кухонных принадлежностей до авиадвигателей, с которыми связан один из кризисов в деятельности знаменитого производителя транспортных средств. Выживание во многих сложных ситуациях было очень нелегким, но, тем не менее, сегодня BMW наравне с Porsche и Daimler-Benz символизирует высококачественную продукцию немецкой автомобильной промышленности.

История компании BMW сложилось так, что все автомобили, выпущенные фирмой до нынешнего времени и выпускающиеся сейчас, являются своеобразным символом добротного транспортного средства для обеспеченного народа. Как и всякая хорошая вещь, они требуют к себе своевременного внимания, должного ухода, платой за что, является надежность и отличная служба на благо хозяина.

 

Описание исследуемого предприятия.

Баланс компании BMW Group .

Компания BMW Group

Бухгалтерский баланс на 31 декабря (в миллионах евро)

Год

 

Год

 

Активы

 

Нематериальные активы

80

 

86

Собственность, завод и оборудование

5,268

 

5,717

Инвестиции

4,823

 

4,774

Материальные, неосязаемые и инвестиционные активы

10,171

 

10,577

 

Материальные запасы

2,866

 

2,764

 

Торговая дебиторская задолженность

1,075

 

1,054

Дебиторская задолженность от филиалов

4,478

 

2,751

Другая дебиторская задолженность и другие активы

693

 

558

Рыночные ценные бумаги

1,583

 

1,488

Наличность и наличные эквиваленты

106

 

518

Текущие активы

10,801

9,133

Предварительные оплаты

73

92

 

21,045

 

19,802

Акция и долги

 

Подписанный капитал

654

 

674

Номинальная ценность долей

 

 

–13

Выпущенный капитал

 

 

661

 

Запасы капитала

1,991

 

1,971

Запасы дохода

1,818

 

2,052

Свободная прибыль, доступная для распределения

458

 

424

Акция

4,921

5,108

 



2019-12-29 141 Обсуждений (0)
Предварительные оплаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предварительные оплаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)