Оценка потенциала региональных рынков
Примечание: 1) Для упрощения анализа макроэкономических показателей абсолютные цифры были переведены в баллы; 2) Объем региональных рынков рассчитывался на основе известного объема рынка Санкт-Петербурга и переводного коэффициента. В данном случае. Для простоты расчетов использовались данные о численности населения; 3) К1 - баллы регионов, которые наиболее привлекательные; 4) К2 5) К3 = 6) Агрегированный коэффициент = Среднемесячная номинальная начисленная зарплата (руб.) относительно Санкт-Петербурга *К2 *К3; 7) К общ.= Среднее значение (среднемесячная номинальная начисленная зарплата (руб.) относительно Санкт-Петербурга*К2*К3); Для более полной наглядности можно посмотреть на карту (на следующей странице).
Б) Сегментирование по демографическому признаку заключается в разделении рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание. Сегментация по демографическому признаку наиболее часто используема компаниями в маркетинговых исследованиях, это объясняется тем, что реакции покупателей на тот или иной товар в наибольшей степени зависят именно от демографических переменных. Возраст - от 30 лет, потому что в этом возрасте человек с соответствующим доходом уже может позволить покупку данной модели. Пол - не имеет значения. Уровень дохода - от $3000 и выше. Род занятий - потенциальные клиенты занимают управляющие должности. Образование - не имеет значения, но в основном высшее. Национальность - не имеет значения. Вероисповедание - не имеет значения.
Уровень дохода населения РФ:
Богатые | 1% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выше среднего | 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 42% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниже среднего | 34% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бедные | 14% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нищие | 3% |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (в самых прибыльных отраслях)
Добыча полезных ископаемых | 23234 |
Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых | 27636 |
Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических | 15527,2 |
Производство кокса и нефтепродуктов | 22546,3 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | 12863,3 |
Финансовая деятельность | 27794,9 |
Транспорт и связь | 13310,9 |
В)Сегментирование по поведенческому признаку заключается в выделении групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар.
Интенсивность потребления - малая, связана с тем, что цена данной модели высокая для большей части населения страны.
Степень готовности к покупки - информированы, а некоторые заинтересованы в покупке
Полезность покупки - удобство и престиж.
Итак, после проведения сегментирования потенциального рынка, мы можем сказать, что потенциальный покупатель нашей модели автомобиля, выглядит так:
· живет в одном из больших городов нашей страны;
· его доход в разы превышает средний по стране;
· занимает высокопоставленную должность или владелец собственного среднего или крупного бизнеса;
· ценящий комфорт и удобства, привыкший жить в комфорте, выбирающий бренды класса «люкс»;
· по образу жизни - эстет, деловой лидер, а так же традиционалист (потому что BMW на автомобильном рынке с 1951 года);
· по типу личности - честолюбивая натура, при этом, возможно, легко увлекающаяся;
· потенциальный покупатель видит покупку - как доказательство своего статуса, а так же для удобства передвижения;
· поводы для совершения покупки нашей модели: удобство, комфорт, безопасность, надежность, долговечность, экономичность в расходование бензина и т.д.;
· отношение к товару - положительное, а иногда и восторженное.
2019-12-29 | 167 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оценка потенциала региональных рынков |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы