Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка потенциала региональных рынков



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Оценка потенциала региональных рынков 0.00 из 5.00 0 оценок




Регион Кол-во городов с населением >100 тысяч чел. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата, руб. Относительно СПб К 1 Население, тыс. чел Городское население относительно СПб К 2 сельское население к общей численности % К 3 К общ. Агрегированный коэффициент Численность населения Доход населения Общий показатель привлекательности региона
Владимирская область 3 3743,3 0,59 1 1524 1215 0,26 0,33 20,3 0,203 0,37 0,04 2 1 1,50
Московская область 16 5526,2 0,87 2 6619 5249 1,13 1,42 20,7 0,207 0,83 0,26 2 2 2,00
г. Москва   7559,2 1,19 3 10383 10383 2,23 2,23 0 0 1,14 2,65 3 3 3,00
Архангельская область 3 5717 0,90 2 1336 999 0,21 0,29 25,2 0,252 0,48 0,06 2 2 2,00
г. Санкт - Петербург   6362,3 1,00 3 4661 4661 1,00 1,00 0 0 0,67 1,00 3 3 3,00
Республика Дагестан 3 2247,6 0,35 1 2577 1103 0,24 0,55 57,2 0,572 0,49 0,11 2 1 1,50
Краснодарский край 4 3835,3 0,60 2 5125 2742 0,59 1,10 46,5 0,465 0,72 0,31 3 2 2,50
Ставропольский край 4 3211,5 0,50 1 2735 1532 0,33 0,59 44 0,44 0,51 0,13 2 1 1,50
Волгоградская область 5 3558,4 0,56 1 2699 2030 0,44 0,58 24,8 0,248 0,46 0,08 2 1 1,50
Ростовская область   3538 0,56 1 4404 2977 0,64 0,94 32,4 0,324 0,61 0,17 3 1 2,00
Республика Башкортостан 5 4158,5 0,65 2 4104 2627 0,56 0,88 36 0,36 0,63 0,21 3 2 2,50
Республика Татарстан 5 4195 0,66 2 3779 2789 0,60 0,81 26,2 0,262 0,58 0,14 3 2 2,50
Удмуртская Республика 3 3902,8 0,61 2 1570 1094 0,23 0,34 30,3 0,303 0,42 0,06 2 2 2,00
Нижегородская область 3 3926,5 0,62 2 3524 2756 0,59 0,76 21,8 0,218 0,53 0,10 3 2 2,50
Оренбургская область 3 3560,3 0,56 1 2180 1260 0,27 0,47 42,2 0,422 0,48 0,11 2 1 1,50
Пермская область 3 4833,8 0,76 2 2819 2123 0,46 0,60 24,7 0,247 0,54 0,11 2 2 2,00
Самарская область 4 4766,2 0,75 2 3240 2611 0,56 0,70 19,4 0,194 0,55 0,10 3 2 2,50
Саратовская область 3 3059,7 0,48 1 2668 1964 0,42 0,57 26,4 0,264 0,44 0,07 2 1 1,50
Свердловская область 5 5198,7 0,82 2 4486 3943 0,85 0,96 12,1 0,121 0,63 0,10 3 2 2,50
Ханты-мансийский авт. округ - Югра 3 15772,5 2,48 3 1433 1303 0,28 0,31 9,1 0,091 0,96 0,07 2 3 2,50
Челябинская область 4 4442,3 0,70 2 3603 2947 0,63 0,77 18,2 0,182 0,55 0,10 3 2 2,50
Алтайский край 3 2804,5 0,44 1 2607 1387 0,30 0,56 46,8 0,468 0,49 0,12 2 1 1,50
Красноярский край 4 6703 1,05 3 2966 2245 0,48 0,64 24,3 0,243 0,64 0,16 2 3 2,50
Иркутская область 4 5597,3 0,88 2 2582 2048 0,44 0,55 20,7 0,207 0,55 0,10 2 2 2,00
Кемеровская область 6 4822,9 0,76 2 2899 2513 0,54 0,62 13,3 0,133 0,50 0,06 3 2 2,50
Приморский край 3 5518,8 0,87 2 2071 1622 0,35 0,44 21,7 0,217 0,51 0,08 2 2 2,00

 

 

Примечание:

1) Для упрощения анализа макроэкономических показателей абсолютные цифры были переведены в баллы;

2) Объем региональных рынков рассчитывался на основе известного объема рынка Санкт-Петербурга и переводного коэффициента. В данном случае. Для простоты расчетов использовались данные о численности населения;

3) К1 - баллы регионов, которые наиболее привлекательные;

4) К2

5) К3 =

6) Агрегированный коэффициент = Среднемесячная номинальная начисленная зарплата (руб.) относительно Санкт-Петербурга *К2 *К3;

7) К общ.= Среднее значение (среднемесячная номинальная начисленная зарплата (руб.) относительно Санкт-Петербурга*К2*К3);

Для более полной наглядности можно посмотреть на карту (на следующей странице).

 

 

Б) Сегментирование по демографическому признаку заключается в разделении рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание. Сегментация по демографическому признаку наиболее часто используема компаниями в маркетинговых исследованиях, это объясняется тем, что реакции покупателей на тот или иной товар в наибольшей степени зависят именно от демографических переменных.

Возраст - от 30 лет, потому что в этом возрасте человек с соответствующим доходом уже может позволить покупку данной модели.

Пол - не имеет значения.

Уровень дохода - от $3000 и выше.

Род занятий - потенциальные клиенты занимают управляющие должности.

Образование - не имеет значения, но в основном высшее.

Национальность - не имеет значения.

Вероисповедание - не имеет значения.

 

Уровень дохода населения РФ:

 

Богатые

1%

Выше среднего

4%

Средний

42%

Ниже среднего

34%

Бедные

14%

Нищие

3%

 

 


Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (в самых прибыльных отраслях)

Добыча полезных ископаемых

23234

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых

27636

 Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических

15527,2

Производство кокса и нефтепродуктов

22546,3

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

12863,3

Финансовая деятельность

27794,9

Транспорт и связь

13310,9

 

 

В)Сегментирование по поведенческому признаку заключается в выделении групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар.

Интенсивность потребления - малая, связана с тем, что цена данной модели высокая для большей части населения страны.

Степень готовности к покупки - информированы, а некоторые заинтересованы в покупке

Полезность покупки - удобство и престиж.

Итак, после проведения сегментирования потенциального рынка, мы можем сказать, что потенциальный покупатель нашей модели автомобиля, выглядит так:

· живет в одном из больших городов нашей страны;

· его доход в разы превышает средний по стране;

· занимает высокопоставленную должность или владелец собственного среднего или крупного бизнеса;

· ценящий комфорт и удобства, привыкший жить в комфорте, выбирающий бренды класса «люкс»;

· по образу жизни - эстет, деловой лидер, а так же традиционалист (потому что BMW на автомобильном рынке с 1951 года);

· по типу личности - честолюбивая натура, при этом, возможно, легко увлекающаяся;

· потенциальный покупатель видит покупку - как доказательство своего статуса, а так же для удобства передвижения;

· поводы для совершения покупки нашей модели: удобство, комфорт, безопасность, надежность, долговечность, экономичность в расходование бензина и т.д.;

· отношение к товару - положительное, а иногда и восторженное.

 



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Оценка потенциала региональных рынков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка потенциала региональных рынков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)