Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Коротко об изменениях во внешнем дизайне:




· Новый передний фартук подчеркивает ширину кузова и делает внешность более элегантной.

· Бесцветные стеклянные колпаки фар, световоды и кольца стояночных огней служат визуальным отражением качественного технического наполнения.

· Ширину седана сзади подчеркивают светопреломляющие линии, менее глубокая подштамповка под номерной знак и новый дизайн диффузора.

· У Туринга изменения сзади ограничиваются новой графикой задних фонарей.

Качество, которое видишь и ощущаешь: новшества в дизайне делают салон таким, что его не хочется покидать.

Интерьер: еще добротнее, роскошнее и функциональнее.То, что BMW 5-й серии стал еще добротнее, нагляднее всего проявляется в салоне. Приборная панель плавно и элегантно переходит в новую обшивку дверей, как бы обтекая водителя и переднего пассажира. Расположенные по центру приборной панели элементы управления были несколько изменены, чтобы сделать управление, в частности – автоматическим климат-контролем, еще более удобным. Благодаря дополнительным отсекам в дверях и центральной консоли в салоне появилось больше места для хранения вещей. Высокие потребительские качества автомобиля подчеркивает также входящее в базовую комплектацию новое рулевое колесо с многофункциональными клавишами. Новый выбор декоративных планок и цветов кожаной отделки расширяет возможности индивидуализации.



Нет ни у кого из конкурентов: новые клавиши прямого выбора. За этими восемью программируемыми клавишами можно закрепить отдельные функции меню iDrive.

Новый рычаг селектора современного дизайна: привычная схема работы, переключением передач управляет электроника (не устанавливается на BMW 520d).

iDrive: как никогда удобен в управлении, благодаря восьми клавишам прямого выбора.Клавиши прямого выбора iDrive, новый селектор АКПП (SA), немного измененная графика дисплея управления и новые регуляторы климат-контроля делают управление системами автомобиля еще более удобным.

Заметно больше динамики при очень низком расходе: почти при всех вариантах моторизации новый BMW 5-й серии оказывается мощнее своих конкурентов. И это – при самых низких в сегменте показателях расхода.

Экономичнее всех своих конкурентов, благодаря новой системе высокоточного впрыска. Что действительно выделяет обновленную пятую серию BMW в Европе, так это новые рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с высокоточным впрыском – системой непосредственного впрыска второго поколения с режимом работы на бедной топливной смеси. Этот новый принцип нашел применение на моделях BMW 523i, BMW 525i и BMW 530i, где он заменил собой систему VALVETRONIC. При условии использования очищенного от серы топлива он позволяет двигателю работать в так называемом обедненном режиме (то есть при избытке воздуха в топливно-воздушной смеси) и за счет этого добиваться существенной, по сравнению с конкурентами, экономии топлива. Так, например, новый BMW 530i с двигателем на 200 кВт/272 л. с. расходует при измерении по европейской методике всего 7,7 л. на 100 км – результат, который еще недавно демонстрировали только дизельные двигатели. BMW первым из автопроизводителей широко внедрил принцип непосредственного бензинового впрыска второго поколения в автомобилях бизнес - класса – преимущество, которому конкуренты, включая Mercedes и Audi, в ближайшем будущем не смогут ничего противопоставить (в данном сегменте). Кроме того, почти у всех других двигателей – как бензиновых, так и дизельных – заметно возросла мощность. При этом все двигатели новой пятой серии BMW демонстрируют в сравнении с конкурентами самые низкие показатели расхода топлива.

Высокоточный впрыск, непосредственный бензиновый впрыск второго поколения: новые BMW 5-й серии в исполнении для Европы комплектуются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, в которых впервые использован принцип работы на обедненной смеси. Двигатель работает на перенасыщенной воздухом смеси, которую точно дозируют пьезоинжекторы, расположенные по центру между клапанами.

Двойной наддув: двигатель Variable Twin Turbo нового BMW 523i выдает 210 кВт на 286 л. с. и потребляет на 15 процентов меньше топлива – всего 6,8 л на 100 км.

Новый BMW 5-й серии выделяется на фоне конкурентов своей резвостью и маневренностью. Не в последнюю очередь – благодаря великолепным двигателям и тщательно выверенной настройке ходовой части.

Инновация: сигнализация выезда на соседнюю полосу (SA). Встроенная во внутреннее зеркало заднего вида камера постоянно следит за дорожной разметкой и регистрирует критическое приближение к ней. В опасных случаях система предупреждает водителя, вызывая вибрацию на рулевом колесе. Этот не заметный для других сигнал помогает водителю быстро и правильно реагировать в данной ситуации.

Новое инновационное дополнительное оборудование для удобства вождения.Предлагаемое для нового BMW 5-й серии дополнительное оборудование (SA) – частью не имеющее аналогов у конкурентов – подтверждает новаторство марки BMW.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (89)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7