34 | 35 | ||
| |||
Специальный необлагаемый налогом запас для прав эмиссии | 1 | ||
| |||
Пенсионные отчисления | 4,347 |
| 4,174 |
Другие отчисления | 6,131 |
| 6,447 |
Отчисления |
10,478 |
10,621 | |
| |||
Долги банкам | 607 |
| 500 |
Торговые документы к оплате | 2,046 |
| 1,858 |
Долги филиалам | 1,618 |
| 941 |
Другие долги | 1,313 |
| 710 |
Долги |
5,584 |
4,009 | |
Отсроченный доход | 27 | 29 | |
|
21,045 |
|
19,802 |
BMW Group демонстрировала стремительные темпы роста продаж за три квартала 2006 года. Доходы компании вышли на новый высокий уровень, благодаря хорошей коммерческой работе, увеличению объема продаж и длительному росту объема услуг, что привело к резкому увеличению доходов BMW Group. Они выросли в 2006 году на 5.0% до 48 999 миллионов евро. Исключая колебания валюты, доходы компании могли увеличиться на 5.5%. Доходы, от продажи автомобилей выросли 4.2% в 2006 году, и достигли 47 767 миллионов евро. Доходы, полученные от продажи мотоциклов, в 2006 году выросли на 3.4% по сравнению с предыдущим годом, достигнув в общей сложности 1 265 миллионов евро. Текущий интерес к новым продуктам имел положительное воздействие на доходы компании.
Доходы, полученные от финансовой деятельности компании, выросли на 17.8% в 2006 и составили 11,079 миллионов евро. Также со стороны BMW Group наблюдалось активное капиталовложение, компания инвестировала средства, прежде всего в расширение ее производства и коммерческих сетей. Важные области капиталовложения включали расширение производства автомобилей марки Mini, модернизацию завода BMW в Спартанберге, восстановление штаб-квартиры и строительство нового дизайнерского центра марки BMW в Мюнхене. В 2006 году BMW Group инвестировала 2 777 миллионов евро в собственность, заводы и оборудование, а также в другие нематериальные активы, это на 6.9% больше чем в предыдущем году.
Как и в предыдущем году, увеличились капитализированные затраты на развитие модельного ряда. Затраты на развитие компании в 2006 году составили 47.9 миллионов евро (для примера в 2005 году они составляли 44.8миллионов евро). В целом, капиталовложения выросли с 8.6% в 2005 году до 8.8% в 2006 году.
Чистая прибыль BMW Group была на 635 миллионов евро или 28.4% выше прибыль полученной за предыдущий год. Это стало возможным благодаря незначительному снижению эффективной налоговой ставки и благодаря тому, что доля доходов компании Rolls-Royce в Лондоне была освобождена от налогообложения. В соответствии с условиями из немецкого закона о корпоративном налоге, налоговая дебиторская задолженность в 123 миллионов евро была признана как актив на основе их существующей ценности. Коммерческий объем продаж автомобилей увеличился на 3.5%, что привело к увеличению чистой прибыли на 4.2%.
Чистые активы занимают большую часть бухгалтерского баланса BMW Group. Они увеличились на 4 491 миллиона евро или 6.0% и достигли уровня 79 057 миллионов евро. Эффекты курса валют, в значительной степени, относящиеся к более слабому доллару США, поддерживали на нужном уровне увеличение всего листа баланса в 2006. Приспособленное к изменениям обменных курсов, общее количество бухгалтерского баланса увеличилось бы на 10.0% или 7 162 миллиона евро. Главными факторами увеличения активов были:
· увеличенный уровень арендованных продуктов (19.9%),
· финансовые активы (19.8%),
· нематериальные активы (15.7%)
· дебиторская задолженность от продаж (4.5%).
На стороне «акции» и стороне «долги» бухгалтерского баланса, главные увеличения, связанные с акциями (12.7%) и финансовыми долгами (5.2%). Нематериальные активы, увеличились на 15.7% до 5 312 миллионов евро. В пределах нематериальных активов, капитализированные затраты на развитие повысились на 16.0% до 4 810 миллионов евро. Затраты на развитие, признанные как активы в течение года согласно сообщению составляли 1 536 миллионов евро (увеличение на 10.0%). Как и в предыдущем году, увеличение капитализированных затрат на развитие произошло за счет то, что большое число проектов по модернизации модельного ряда находится в фазе развития. Амортизация на нематериальные активы составила 872 миллиона евро (увеличение на 17.0%).
Безусловно, все это стало возможным, благодаря тому, что BMW, по прежнему, остается мировым брэндом. На данный момент это одна из самых успешных автомобильных марок в мире, с 1 185 088 проданными единицами (объем проданных автомобилей марки BMW в 2006 вырос на 5.2%). Это позволило марке BMW занять лидирующие позиции на рынке авто премиум класса.
Пересмотренный BMW 1 серии становится доступным, и будет сопровождаться новой трехдверной версией. Число проданных BMW 3 серии резко выросло на 17.1% и составило 508 479 единиц. Начиная с выведения на рынок нового BMW Coupé 3 (на рисунке справа) серии в сентябре 2006, продажи этой модели развивались исключительно хорошо. 22 105 единиц были проданы в четвертой четверти 2006 года, это больше чем в три раза по сравнению с предыдущей четвертью этого же года. В течение же целого года, коммерческий объем BMW Coupé 3 серии повысился на 29.3% до 41 185 единиц.
336 232 BMW 3 серии были поставлены клиентам в 2006, это на 12.0% больше чем одним годом ранее. За его первый целый год присутствия на рынках, коммерческий объем BMW 3 туристической серии превысил планку прошлого года 64.1% и постиг уровня 105 483 поставок.
Продажи BMW 6 серии снизились на 6.0% до 21 947 единиц. Коммерческий объем BMW Coupé 6 серии уменьшился на 4.1% до 11 941 единиц.
Коммерческая работа над BMW 7 серии в Китае была особенно ободрительна; с коммерческим объемом 7 522 единиц, эта модель сумела достигнуть лидерства на рынке.
Обновленное спортивное транспортное средство BMW X3 (на картинке справа) было доступно для клиентов с сентября. По сравнению с предыдущим годом, коммерческий объем BMW X3 увеличенный на 3.0% в 2006 году до 114 000 единиц в общей сложности. Семь лет компания потратила на введения на рынок первого BMW X5 (на картинке справа), второе поколение этой очень успешной модели было доступно с ноября 2006, первоначально на американском рынке. Факт того, что эта модель стала столь доступной только в конце года, означал, что это еще не имело большого воздействия на ежегодный коммерческий объем продаж. В результате факторов цикла жизни нового продукта (BMW X5), 75 321 единиц были проданы в 2006, это на 25.8% меньше чем в предыдущем году. BMW X5 станет доступным в Европе с марта 2007, что, как и ожидается, вызовет острое увеличение коммерческого объема продаж компании.
Новые модели и меры усовершенствования BMW Z4 (на картинке справа, красного цвета) имели положительное воздействие на объем продаж. Обновленные BMW Z4 и BMW Z4 М (на картинке справа, синего цвета) были доступны на рынках с марта, а новые BMW Z4 Coupé и BMW Z4 М Coupé с июня. Всего, коммерческий объем продаж различных моделей BMW Z4, увеличился на 7.5% в 2006 до 30,981 авто.
Доля автомобилей с дизельными двигателями доля продаж немного выше и она постоянно увеличивается. В целом большинство из автомобилей BMW, проданных в 2006 были оборудованы дизельным двигателем. Рост продаж за 2005 и 2004 года составил 39% и 34% соответственно. На многих европейских рынках, имело хороший сбыт число дизельных автомобилей, что превысило число проданных автомобилей с бензиновым двигателем. Самая высокая доля проданных авто в Европе приходится на Португалию, где 91% из всех проданных транспортных средств BMW были дизельными. Доля дизельных автомобилей BMW также очень высока во Франции (90%) и Италии (89%). В количественном выражении, самое большое число автомобилей BMW с дизельными двигателями было продано в Германии (153 940 дизельных автомобилей BMW были проданы в 2006, что составило 59% из полного объема продаж авто всех производителей на этом рынке). До Лос-анджелесского авто показа, BMW Group объявила в ноябре, что они также будет предлагать дизельные автомобили марки BMW с 2008 клиентам на рынке США, что приведет к еще более высокой доле автомобилей с таким типом двигателя на мировом рынке.
Объем производства автомобилей компании BMW находится на небывало высоком уровне, в общей сложности в 2006 году BMW Group произвел 1 366 838 автомобилей, что на 3.3% выше показателя предыдущего года. Производство включает 1 179 317 автомобилей марки BMW. Меры по расширения производства на Оксфордском заводе привели к сокращению объема производства автомобилей марки Mini (на картинке справа). 186 674 единиц этой марки было изготовлено в 2006 году (это на 6.7% меньше чем в предыдущем году). 847 Фантомов Роллс-ройса оставили завод Роллс-ройса в Гудвуде без 22.4% объема производства прошлого года.
Сеть производства BMW Group по всему миру подчеркивает высокий уровень эффективности в 2006 году. Запланированный ежедневный объем производства был достигнут в пределах среднего периода трех месяцев после переключения процесса производства к новой модели, таким образом, гарантируя быстрое освоение новых продуктов на рынке. BMW 3 серии Седан и Туризм изготовляются на Мюнхенском заводе BMW. За счет высоких требований к ежедневному производству BMW 3 серии Туризм объем производства был увеличен с 450 до 530 транспортных средств в день.
Особенно стоит напомнить, что интегрированное производство ограниченного выпуска BMW 320si (2 600 единиц) было также выполнено на Мюнхенском заводе в течение 2006. Работа BMW Motorsport GmbH основанная на этой специальной модели, позволяет использовать новые технологии, чтобы развить мощные гоночные автомобили (275 лошадиных сил) для Мира FIA. Кроме того, сборка V-образных двигателей (на картинке справа) на Мюнхенском заводе BMW была полностью перепроектирована в 2006 году в целях оптимизации, эффективности и гибкости. Очень гибкая сборочная линия позволяет все типы двигателей V8 и V10 собирать в пределах единственного производственного цикла, как иногда требуется. Экспериментальная фаза этой линия началась в октябре 2006 года, а производство ряда должно начаться в апреле 2007 года.
На заводе BMW в Dingolfing, был основан новый центр технологии оси двигателя в апреле 2006 года. Это усилило положение BMW Group как лидер в области инновационного шасси и его компонентов. Кроме того, завод BMW в Dingolfing также начал производство нескольких новых моделей в течение 2006 года. В мае, началось производство комплектующих для BMW 5 серии расширенной версии. Разработка этого транспортного средства развивается исключительно для китайского рынка. Производство серии BMW M6 началось в сентябре. Вскоре после этого, в октябре началось производство BMW M5, оборудованных ручным переключением передач, чтобы угодить американскому рынку. К концу года, на заводе Dingolfing началось маленькое производство BMW 7 серии с водородным двигателем (на рисунке).
Долгосрочная стратегия BMW Group рассчитана на новшество, которое позволит добиться более низкого топливного потребления. BMW поддерживает цели Киото и работает интенсивно в течение многих лет, чтобы уменьшить расход топлива автомобилей. Такая стратегия рассчитана на три шага. В коротком и среднем сроке, топливное потребление транспортных средств будет уменьшено новыми, очень эффективными двигателями нового поколениями, активной аэродинамикой, использованием инновационных легких материалов и интеллектуального управления расходом топлива транспортного средства. За средний срок, BMW для достижения дополнительных выгод в потреблении энергии примет различные меры, типа увеличения электрификации. Одна из самых жизнеспособных инноваций в усовершенствовании двигателей компании - использование водорода в двигателе внутреннего сгорания, так как водород может быть произведен из различных регенеративных источников энергии. В ноябре 2006 года BMW Group представила BMW 7 с водородным двигателем, основанный на BMW 7 серии.
Чтобы проверить электромагнитную выносливость двигателя были разработаны новые средства обслуживания поглотителя, построенные в октябре 2006 года исследовательским центром инновационных разработок (FIZ) в Мюнхене. Впервые, это испытательное оборудование позволяет специалистам моделировать взаимодействие электронных систем и проверить функции при реалистических условиях движения, чтобы гарантировать их надежное функционирование. В этом контексте, инженеры должны принять во внимание факт того, что эти системы создают электромагнитные области переменных сил, которые, при данных обстоятельствах, могут взаимодействовать с электромагнитными областями снаружи автомобиля. Все сферы действия проанализированы, чтобы исключить сбои. Новый испытательный комплекс, уникальный в этой конфигурации в автомобильной промышленности, также оборудован роликом, проверяющим средства обслуживания, и подвижными макетами, которые управляются компьютером. Это позволяет активизировать систему стабилизации при движении на определенных скоростях и помогает водителю моделировать ситуации на дороге.
Этот год стал успешным для BMW Group и с точки зрения финансовой деятельности, которая в 2006 году, снова сделала важный вклад в общую работу компании. Объем деловых соглашений в строках бухгалтерского баланса повысился на 8.9% до 44 010 миллионам евро. При учете воздействия обменного курса, рост мог достигнуть 14.4%. На конец года, 2 270 528 арендных договоров и финансирующих контрактов с дилерами и розничными клиентами эквивалентны росту в 8.8% по сравнению с годом ранее. Доля арендованных автомобилей BMW выросла на 1.3%, по сравнению с 2005 годом. В течение 2006 года было введено в строй 4 новых предприятий, основанные по соглашениям сотрудничества, в Болгарии, Кувейте, Румынии и Словении. Кроме того, начал работу недавно основанный филиал в Греции, предлагая услуги по финансированию клиентов и дилеров для продажи автомобилей в розницу. Всего, сеть финансовых услуг распространена на больше чем 50 рынках, или в форме официальных представителей или в форме предприятий, основанных на соглашениях о сотрудничестве.
Продажа в розницу, лизинговый бизнес и торговая специализация также была расширена в 2006 году. Всего, было подписано новых контрактов с розничными клиентами на сумму 24 449 миллионов евро, что на 4.0% выше, чем в прошлом году. 31 декабря 2006, арендные договоры составляли 37.4% из всех новых розничных контрактов с клиентами, что примерно соответствует уровню прошлого года. В области финансирования на приобретение подержанных машин, число новых контрактов, увеличенных на 3.1%. Большинство из них было связано с финансированием кредита на покупку автомобилей марки BMW и автомобилей марки Mini. Число контрактов с розничными клиентами на конец года повысилось до 2 076 312 единиц (на 9.3% выше показателя предыдущего года). Рост был зарегистрирован во всех областях. 4.4% роста портфеля розничных контрактов бизнеса приходится на Германию, 15.1% на остающихся европейские рынки и 10.7% на рынки на Азию, Океанию, Африку. Наибольший рост доли международного портфеля контрактов, снова связан с областью Америки; число контрактов там увеличилось на 8.0% до 681 623 единицам в общей сложности.
Так же наблюдался длительный рост в области страхового бизнеса. В дополнение к финансированию кредита и контрактам арендного договора, доля финансовых услуг также работает для автомашины, остаточной ответственности и других, связанных с транспортным средством, страховых полисов через сотрудничество с местными страховыми компаниями. Это обслуживание теперь предлагается на более чем 30 рынках. В 2006 году несколько новых продуктов были внедрены на рынок во множестве стран, включая Швейцарию, Венгрию и Россию. В конце 2006 года доля страхового бизнеса имела международный портфель с 603 939 страховыми контрактами, что на 39.8% выше, чем одним годом ранее.
Огромную роль в финансовой деятельности компании играют инвестиции. Инвестиции в акции компании BMW Group интересуют совместные предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd., Шеньян, и Двигатели TRITEC Ltd.
Другие инвестиции имеют отношение, прежде всего к необъединенным филиалам и к инвестированию в акции других объектов. Дополнения к инвестициям в филиалах касаются увеличений акционерного капитала для компаний BMW Индонезия (Джакарта), BMW Корпорация Филиппин (Манила), BMW С.р.л. (Рим), Распределение BMW S.A.S., Montigny le Bretonneux, и BMW Vertriebs GmbH (Зальцбург). В случае инвестиций в другие компании, изменения в 2006, связанны с избавлением от долей в Роллс-ройсе plc (Лондон).
На данный момент BMW Group является одним из самых привлекательных предприятий для работы. Это было снова подтверждено в 2006 году многочисленными исследованиями. В исследовании: самые популярные предприниматели, молодые академики в области бизнеса и технических областей выбрали BMW как самого привлекательного работодателя. На европейском уровне, в исследовании компания BMW Group была также утверждена как самый популярный предприниматель инженерами. BMW Group имеет хорошую репутацию, что для компании очень важно, чтобы быть в состоянии привлечь на работу выдающиеся таланты. Этот высокий уровень привлекательности как предпринимателя основан не только на представлениях служащих из других компаний, но и на основе нового опроса служащих компании BMW Group за 2005 год. 92.6% из служащих заявили, что они удовлетворены или очень удовлетворены их работой в BMW Group. Степень удовлетворенности служащих была определена на основе 16 вопросов.
В 2006 году, например, в дополнение к более чем 1 200 недавно принятых на стажировку ученикам , 664 рабочих мест заняли выпускники ВУЗов в других странах. Число учеников так же остается на высоком уровне, 1 207 молодых людей начали свое обучение в компании BMW в начале учебного года. Всего, BMW Group приняла 4 359 учеников на конец года, что на 2.4% меньше чем одним годом ранее. Небольшое сокращение происходило частично из-за более ранних дат выпускного экзамена некоторых учеников. Программы обучения для учеников средней школы и университетских дипломированных специалистов призваны служить дополнением диапазону возможностей, доступных для тех, кто собирается начать свою карьеру в BMW Group.
Учебные действия всегда планируются и осуществляются в соответствии с высокими требованиями в области машиностроения. В течение 2006 года BMW Group инвестировала 184 миллиона евро в первичное и дальнейшее обучение своих служащим, это на 5.2% меньше чем в предыдущем году, посредством чего сокращение было вызвано перестройкой программ обучения.
Собственность, заводы и оборудование компании BMW Group включают арендованные здания, заводы, машины и другое оборудование, которые главным образом включает эксплуатационные здания, используемые BMW AG и арендованные заводы и оборудования, используемые, прежде всего, на заводе в Оксфорде и заводе Зала Ветчин. Из-за природы арендного договора, собственность этих активов закреплена за BMW Group. Арендные договоры, касающиеся эксплуатационных зданий, заключаются с компанией на протяжении долгого времени и рассчитаны на срок до 2023 года. Некоторые из арендных договоров имеют расширенные возможности, в которых за компанией арендатором (BMW) закреплена возможность выкупа зданий и сооружений по истечении срока арендного договора. Например, арендный договор по заводу и машинам, а также другого оборудования в Оксфорде, заключен на срок до 2012 года, по истечении которого за определенную плату это имущество перейдет в собственность компании BMW Group. Для каждого из арендных договоров, есть возможность увеличить срок арендного договора еще на один год.
Арендованные продукты BMW Group, как арендодатель, сдает в аренду в виде активов (преобладающе собственные продукты) и как часть финансовых услуг. Минимальные платежи арендного договора составляют 6 210 миллионов евро (в 2005 году: 5 919 миллионов евро).
2019-12-29 | 162 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Зарегистрированные свидетельства разделения прибыли |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы