Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Местоположения BMW Group



2019-12-29 170 Обсуждений (0)
Местоположения BMW Group 0.00 из 5.00 0 оценок




BMW Group присутствует на мировых рынках с 23 производственными и сборочными заводами, 39 коммерческими филиалами и научно-исследовательской сетью.

 

 

Штаб-квартира.

Научно-исследовательские центры.

Производственные Заводы.

Производство по контракту.

Сборочные заводы.

Коммерческие рынки сбыта.

(Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Китай, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Малайзия, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Филлипины, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, США).

 

Экономическая перспектива для автомобильной промышленности в 2007 году - быстрорастущие азиатские рынки, что продолжит давать стимул глобальной автомобильной экономике в 2007 году. Эти рынки продолжат расти динамически, хотя в немного более медленном темпе. Автомобильные рынки в Китае и Индии продолжат развиваться высокими темпами. Эквивалентные рынки в латинской Америке будут также иметь высокие темпы роста. В отличие от них, триада традиционных автомобильных рынков (США, Япония и Западная Европа) снова произведет небольшой импульс.

Перспектива для BMW Group в 2007 году. Компания ожидает рост спроса на свои автомобили повсюду, что в свою очередь повысит выпуск продукции и принесет компании несколько миллионов в виде дополнительного дохода в 20007 году. Ожидается, что повышение коммерческого объема продаж автомобилей трех марок (BMW, Mini, Rolls-Royce) достигнет новых высот в следующем году. Пока коммерческий рост объема продаж, вероятно, будет на умеренном уровне в течение ранних месяцев 2007 года, но он должен существенно повысится в течение второй половины 2007 года. Неблагоприятные внешние факторы, такие как воздействие валютного курса и повышение цен на сырье, продолжат негативно влиять на производство, сбыт, финансовые операции компании и может существенно снизить запланированный уровень дохода за будущий год. Тем не менее, BMW Group стремится улучшить долю прибыли до налогообложения, при условии, что продолжающаяся положительная тенденция в увеличении коммерческого объема продаж, плюс выгода от продолжающихся мер усовершенствования эффективности производства, поможет способствовать повышению доходности компании BMW Group. Что касается развития продаж мотоциклов, то BMW Group предсказывает, что индивидуальные рынки продолжат развиваться в разных направлениях в 2007 году. Многочисленные новые модели, с которыми связывают надежды на закрепление на рынке и усиление влияния на рынки, будут снова иметь положительное воздействие на Объем продаж и повышение дохода. Программы усовершенствования эффективности производства будут развиваться на протяжении долгого времени, таким образом, внесут свой вклад в выгодный рост всех сфер деятельности.

Безусловно, невозможно представить таких огромных достижений компании BMW AG без выбора правильной стратегии развития предприятия, которая создается на основе достоверной и качественной информации полученной из разных источников.

Благодаря современным средствам информационной технологии компании BMW Group удалось создать отличные системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех своих подразделений. Так, управляющие отделениями немецкого концерна BMW AG за считанные секунды могут получить данные о текущем сбыте и товарно-материальных запасах по любой марке автомобиля и любому виду сырья от любого из 39 филиала, а также быстро выявить районы, в которых показатели производства и сбыта, отстают от плановых заданий.

Также в компании широко используется система внешней текущей информации. Это набор источников и методических приемов, посредством которых фирма получает повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

Полезную информацию компания BMW Group получает из сообщений бирж, распространяемых отделом финансовой информации и др.

Большое количество ценной информации компания извлекает из изучения проспектов и каталогов фирмы, причем BMW Group не только широко распространяют свои каталоги, но и ведут по ним торговлю.

В последние годы появился новый, не имеющий себе равных, источник информации - всемирная компьютерная сеть (Интернет), которая предоставляет огромные возможности для покупки и продажи товаров и услуг, проведения рекламных кампаний, различного рода совещаний, переписки и др. Огромный опыт концерна BMW, открывшего свою страничку в Интернете, показал эффективность этого средства и с точки зрения поиска нужной информации, и с точки зрения своей информации.

 



2019-12-29 170 Обсуждений (0)
Местоположения BMW Group 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Местоположения BMW Group

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)