Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление страховых полисов



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
Оформление страховых полисов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Страхование туристов – это страхование, обеспечивающее страховую защиту граждан на время их отдыха. В статье 17 Закона Украины "О туризме" предусмотрено, что страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) есть обязательным и осуществляется субъектами туристической деятельности на основании соглашений со страховыми компаниями, которые имеют право на проведение такой деятельности.

Основное содержание этого вида страхования - это компенсация медицинских затрат, которые могут возникнуть в заграничной поездке вследствие внезапного заболевания или несчастного случая. Этой своей стороной страхования граждан, которые выезжают за границу, оно тесно связанно со страхованием от несчастного случая (в части возмещения медицинских затрат). Но в отличие от медицинского страхования, возмещению здесь подлежат только те затраты, которые возникают вследствие внезапного заболевания или несчастного случая.

Страхование туристов классифицируется на следующие виды:

· страхование туристического имущества;

· страхование жизни и здоровья туристов;

· страхование на случай плохой погоды во время нахождения застрахованных лиц на отдыхе[5].

Страхование туристического имущества – это страхование имущества туристов, при котором застрахованными считаются имущество и предметы личного пользования, которые страхователь и члены его семьи (застрахованные лица) имеют при себе или перевозят на средствах транспорта, находясь на отдыхе. Кроме того, страхованию подлежат вещи, находящиеся на одежде и теле туриста, а также приобретенные во время зарубежной поездки. Действие такого договора начинается с момента выезда застрахованного с постоянного места жительства и заканчивается в момент его возвращения.

Страхование жизни и здоровья туристов – это страхование, которое предусматривает выплату определенных денежных сумм при расстройстве здоровья или смерти застрахованных лиц во время путешествия вследствие несчастных случаев и других оговоренных в договоре событий.

Страхование жизни и здоровья туристов в зарубежных туристских поездках, как правило, включает: 1. оказание туристу экстренной медицинской помощи во время зарубежной поездки при внезапном заболевании или несчастном случае; 2. транспортировку в ближайшую больницу, способную провести качественное лечение под соответствующим медицинским контролем; 3. эвакуацию в страну постоянного проживания под надлежащим медицинским контролем; 4. внутрибольничный контроль и информирование семьи и больного; 5. предоставление медицинских препаратов, если их нельзя достать на месте; 6. консультационные услуги врача-специалиста (при необходимости); 7. оплата транспортных расходов по доставке заболевшего туриста или его тела в страну постоянного проживания; 8. репатриация останков туриста; 9. оказание юридической помощи туристу при расследовании гражданских и уголовных дел за рубежом.

Страхование на случай плохой погоды – это страхование, при котором страховщик несет ответственность, если во время нахождения застрахованных лиц на отдыхе имели место оговоренные неблагоприятные погодные условия [20].

В основном туроператоры предлагают туристам комбинированное страхование – это комплексное страховое покрытие по нескольким видам страхования, которое гарантирует единый страховой полис. Туристам в качестве подтверждения приобретения страхового полиса выдается документ, представляющий малоформатную книжку, в которой подшиты бланки страхового полиса, правила страхования граждан, рекомендации к правилам и контактные телефоны и адреса представительств страховой компании в разных странах. Бланки страхового полиса содержат в себе следующую информацию: фамилии и имена застрахованных (от 1до 5 лиц), дату рождения каждого туриста, адрес фактического проживания лица, оплатившего полис, календарное и фактическое количество дней, на которое распространяется страховка, страна и регион пребывания, страховая сумма и взнос. Каждый бланк скрепляется подписями страхователя и представителя страховщика, и заверяются мокрой печатью Страховой компании.

За дополнительную плату в полис могут быть также включены следующие услуги:

· Визит третьего лица в чрезвычайной ситуации;

· Досрочное возвращение в страну постоянного проживания;

· Эвакуация детей, если вследствие несчастного случая или болезни застрахованного лица несовершеннолетние дети, путешествующие с ним, остались без присмотра;

· Содействие во время поездок;

· Юридическая помощь (включая внесение залога, предоставление адвоката и т.д.);

· Помощь при потере документов.

Иногда, когда турист уже приобрел билеты или путевки, происходит событие, которое нарушает все планы, и поездка отменяется. Чтобы клиент мог вернуть уплаченные деньги при невыезде по уважительным причинам, предлагается еще одна страховая услуга – возмещение расходов, понесенных застрахованным лицом, в случае невозможности совершить оплаченную зарубежную поездку. К причинам невыезда, при которых выплачивается возмещение, относятся следующие события, произошедшие после оплаты поездки:

· Смерть застрахованного лица;

· Получение травмы или внезапное заболевание, требующее госпитализации или, по мнению врача, препятствующее поездке;

· Смерть близкого родственника застрахованного лица;

· Судебное разбирательство, в котором застрахованное лицо должно принять участие по решению суда;

· неполучение выездной визы при своевременной подаче на оформление всех требуемых консульским отделом посольств страны временного пребывания документов.

При заключении договора страхования страховая сумма выбирается в соответствии со страной назначения и классифицируется в зависимости от необходимости минимального покрытия [14, 46-55].

Подготовка ваучера

    Туристический ваучер - документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи. Ваучер должен отвечать следующим требованиям:

· Быть оформленным на одном из языков международного общения (чаще всего на английском);

· Выписываться только от имени туроператора, непосредственно вступающего в контакт с поставщиками туристских услуг;

· Содержать информацию о туристах (их личные данные), информацию об оплаченных ими туристских услугах, сроках поездки, указание на туроператора, выдавшего ваучер, и на турагентство, продавшее тур, а также номер ваучера;

· Не отражать реальной стоимости тура, оплаченной туроператору агентством, т.к. оплачиваемая туроператору стоимость услуг меньше суммы, уплаченной туристами.

Ваучер является основным документом, который гарантирует получение туристом оплаченных им услуг. Ваучер предназначен для предоставления его поставщикам туристских услуг ил для внутреннего учета в отчетности туроператора. Обычно ваучер выполняется в форме стандартного бланка, заверенного печатью и подписью руководства туристского предприятия, и выдается туристу или руководителю туристской группы перед началом поездки. К групповым ваучерам должны прилагаться списки туристов, в которых указываются их паспортные данные [8, 81].

Ваучер является «обменным» документом, т.е. по прибытию в место назначения он передается принимающей стороне и туристу более не возвращается. Ваучер не имеет строгих правил оформления и обычно разрабатывается принимающей стороной. В «шапке» указывается название фирмы, исходные данные, его номер и когда он был подтвержден. Затем заполняются строки, касающиеся непосредственно информации об оплаченных туруслугах, а именно:

· Название отеля;

· Дата прибытия;

· Дата убытия;

· Тип номера;

· Имя (в русской версии – фамилия) туриста или туристов, если их едет несколько по одной путевке;

· Номер рейса прибытия;

· Время прибытия.

Далее следуют контактные телефоны, роспись и должность ответственного лица принимающей фирмы, в случае необходимости на бланках ваучера проставляется печать принимающей фирмы. Также указываются почтовые реквизиты фирмы, номера ее факса, телефона и электронный адрес (приложение 4).

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Разработка туристского продукта – сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов в нем, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и эффективность его разработки, что и было сделано в данной курсовой работе. Созданный туристский продукт представляет собой экскурсионно-познавательный тур по Чехии по маршруту Киев – Прага – Киев. Это групповой тур, рассчитанный на 12 человек и продолжительностью 8 дней. Стоимость тура составляет 4010 грн. или 545 евро в расчете на одного туриста, что достаточно недорога по сравнению с предложениями конкурирующих туристских компаний. Тур «Средневековая Чехия»включает размещение в 3*** отеле «RESIDENCE SELECT» с проживанием в 2-местных номерах со всеми удобствами (душ, телефон, мини-бар и т.д.), питание в отеле «только завтрак», а также богатую экскурсионную программу по самым знаменитым местам Праги, Карловых Вар и Кутна Горы. В стоимость тура также включены авиаперелет, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка, комиссия турагенту, карта и путеводитель по Чехии. Гарантом предоставления перечисленных услуг является туристский ваучер, выдаваемый руководителю группы туроператором – продавцом данного турпродукта. Тур прошел экспериментальную проверку и получил высокие балы за соответствие тематике и насыщенность программы, а также за качество предлагаемых туруслуг. Он проявил себя как конкурентоспособный туристский продукт на рынке международного туризма, т.к. является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а также по гибкости комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Агафонова Л.Г., Агафонова О.Е. Гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование/ Научное пособие. – К.: Знания Украины, 2002 – 358 с.

2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. И дополн., 2004. – 448 с.

3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.

5. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.

6. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 1996.

7. Закон Украины «о туризме» от 15.09.1995 г.

8. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 200005. – 256 с.

9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

11. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

12. Сенин Е.С. Организация международного туризиа: Учебник. – 2-е издание, перераб. И дополн. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.

13. Сирик Н.В. Особенности договора агентирования в туристской деятельности // Современное право №9. – М.: Издательство «Новый индекс», 2006. – с.12 – 17.

14. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2005 – 144 с.

15. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.

16. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.

17. http://www.praga-del.ru

18. http://www.ceska-republika.ru

19. http://guide.hoteldiscount.com.ua

20. http://countries.turistua.com

21. http://www.indratour.net

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристического путешествия по маршруту

Киев – Прага – Киев

На 2007г.



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
Оформление страховых полисов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление страховых полисов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)