Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТУРФИРМЫ



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТУРФИРМЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Реализовать пакет туристских услуг, формируемых Компанией.

3.2. Осуществлять бронирование услуг у Компании по заявке в письменном виде и включать следующие данные о туристах (в соответствии с заграничным паспортом): имя, фамилия, дата рождения, номер паспорта, до какого числа годен, а также дата заезда, выбранное место и тип проживания, питание, дополнительные услуги, если требуется, включая экскурсии. Турфирма несет ответственность за точность предоставляемых данных и представляет таковые Компании не менее чем за семь календарных дней до предполагаемой даты прибытия туристов Турфирмы в Чехию. О любых изменениях в бронировании Турфирма сообщает Компании в письменном виде.

3.3. Правдиво и без изменений доводить до туриста информацию, полученную от Компании.

3.4. Иметь лицензию на право осуществления Агентской деятельности и сертификат соответствия туристских услуг.

3.5. Турфирма от своего имени обязана заключить с туристом договор об оказании услуг по подбору, бронированию и приобретению для туриста пакета туристских услуг оказываемых за пределами Украины.

3.6. Производить оплату Компании на расчетный счет в срок, указанный в подтверждении о бронировании.

3.7. Произвести доплату при увеличении стоимости оказываемых услуг, связанном с повышением стоимости авиабилетов, при условии, что Компания известит Турфирму об увеличении стоимости турпакета не позднее, чем за 14 дней до поездки.

3.8. Доводить до туристов в течение 24 часов информацию Компании об изменениях условий туристских услуг.

3.9. Обязанность по доведению до туриста правил выезда из Украины, въезда в страны временного пребывания и правильного оформления соответствующих документов лежит исключительно на Турфирме.

3.10. Турфирма в договоре с туристом обязана предусмотреть нижеуказанные штрафные санкции.

В случае отказа от заявки или любых изменениях Турфирма обязуется оплатить убытки Компании в размере:

за 22 дня и более до оказания туруслуг – без штрафных санкций,

за 17 - 21 день до оказания туруслуг – 30% от общей суммы,

за 16 - 11 дней до оказания туруслуг – 50% от общей суммы, 

за 10 - 5 дней до оказания туруслуг – 70% от общей суммы,

за 4 дня до оказания туруслуг – 100% от общей суммы.

Консульский сбор за оформление визы возврату в любом случае не подлежит.

3.11. Заявки и их аннуляция по телефону в устной форме не принимаются.

 

ПРАВА КОМПАНИИ

4.1. Компания имеет право установить скидки на цену турпакета, аннулировать или изменить условия предоставления туруслуг в зависимости от сложившихся обстоятельств.

4.2. Компания оставляет за собой право повысить договорные цены в случае, если такое повышение цен вызвано действиями правительства, которые повлияют на некоторые или все цены после того, как данный договор был подписан. Турфирма также оставляет за собой право повышения цен в случае серьезных изменений в курсе мальтийской лиры.

4.3. Компания вправе потребовать от Турфирмы взыскать с туриста вышеуказанные штрафные санкции.

4.4. Компания не возвращает Турфирме стоимость оплаченных, но не востребованных туруслуг.

4.5. Компания вправе в любой момент заменить отель на аналогичный или более высокий по категории. Категория отеля устанавливается официальными органами страны места расположения отеля. Замена отеля не является изменением программы туристической путевки.

 

ПРАВА ТУРФИРМЫ

5.1. Турфирма имеет право на получение агентского вознаграждения.

5.2. Если турист в срок, указанный в листе подтверждения бронирования, не оплачивает туруслуги, то Турфирма вправе аннулировать заявку, сообщив об этом Компании. Турфирма вправе отказаться от пакета туристских услуг с соблюдением штрафных санкций.

5.3. Турфирма не контролирует и не несет ответственность за наличие или правильное оформление паспортов и иных документов, необходимых для выезда из России и въезда в другие страны. Если решением пограничных, таможенных органов или других ответственных лиц туристу отказано в возможности выезда (въезда) из страны, возможности полета по авиабилету или проживании в забронированном отеле по причинам:

- отсутствия надлежащих документов (их правильного оформления);

- нарушения правопорядка или причинения беспокойства окружающим;

- состояния алкогольного опьянения или нарушения других правил общественного поведения,

Турфирма в этом случае стоимость туристских услуг не возвращает, случай рассматривается как отказ от туристской путевки с применением 100% штрафных санкций. Турист оплачивает все дополнительные расходы, возникшие по причине его противозаконного поведения.

5.4. В случае обращения туриста к Турфирме с претензией, Турфирма в течение 20 дней имеет право направить Компании претензию в письменном виде с приложением заявления туриста, документальных доказательств обоснованности его требований, Акта подписанного принимающей стороной и иных, имеющих отношение к делу документов.

 

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. По факту продажи очередного пакета Компания выставляет Турфирме счет в условных единицах с учетом скидок Турфирмы и высылает его по факсу или по электронной почте, а Турфирма обязуется в течение двух банковских дней от даты получения счета от Компании перевести сумму счета на банковский счет Компании. Оплата производится в гривнах по курсу евро установленному НБ Украины на день оплаты + 2%.

6.2. В случае если по каким-либо причинам Компания возвращает туристу денежные средства, полученные за туристские услуги, реализованные в рамках договора, вознаграждение по этим суммам не начисляется.

6.3. В случае несоблюдения сроков оплаты предоставленных туруслуг, Турфирма по требованию Компании обязуется выплатить неустойку в размере 0,1% от установленной суммы платежа за каждый день просрочки неисполнения денежного обязательства.

6.4. В случае отказа Компании от предоставления оплаченных туруслуг по настоящему договору он обязан в течение 5-ти банковских дней возвратить денежные средства на счет Турфирмы.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Компания не несет ответственности, если заявление на въездную визу от имени одного или нескольких туристов не подтверждено мальтийскими иммиграционными властями. Кроме того, Копания не несет ответственности в случае, если, несмотря на полученное подтверждение на выдачу визы по прибытии одного или нескольких туристов в Чехию, таковым туристам по какой-либо причине отказано в визе по прибытии на Мальту иммиграционными властями.

7.2. Компания не возвращает денежных сумм, а также не несет никаких дополнительных затрат, при опоздании на рейс или забронированный транспорт каких-либо из туристов, если они теряют свой багаж, деньги и пр. или если они ответственны за какой-либо урон. Кроме того Компания не возвращает деньги, если туристы решат отказаться от каких-либо заранее забронированных услуг или если они решат покинуть Чехию раньше оговоренного срока.

7.3. Турфирма доводит до сведения туриста, что услуги по страхованию и перевозке осуществляют соответственно перевозчик и страховщик, в соответствии с этим:

7.3.1. Стороны не несут материальной ответственности в случаях заболевания, травм и/или иных несчастных случаев, происшедших с туристом во время поездки и не возмещают затрат, понесенных туристом во время поездки. Все вопросы, связанные с материальной компенсацией затрат туриста во время поездки, разрешаются между туристом и страховой компанией в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между ними.

7.3.2. Страховая компания оказывает туристу всяческое содействие в получении медицинской помощи. В случае если турист застрахован, оплата услуг врача и медикаментов производится туристом за счет страхового полиса. В случае если турист не застрахован, турист берет все расходы на себя. Компания оказывает всяческое содействие, не касающееся оплаты необходимых затрат.

7.3.3. Ответственность по вопросам, связанным с перевозкой клиента и его багажа до места назначения и обратно, несет авиакомпания или железная дорога, осуществляющая перевозку. Турфирма обязана за два дня до начала тура уточнить время вылета.

7.4. При выезде за границу детей в возрасте до 18 лет необходимо иметь письменное, заверенное нотариусом, разрешение на поездку не выезжающих родителей (ля) ребенка.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Условия настоящего договора конфиденциальны и не подлежат разглашению.

8.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники без предварительного согласия сторон не информировали других лиц о деталях данного договора.

8.3. В случае разглашения настоящего договора, нарушающая сторона оплачивает ущерб в сумме установленной судом.

 

ФОРС – МАЖОР

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя настоящим договором обязательств, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности относятся: пожар, стихийные бедствия, военные операции любого характера, эпидемии, акты законодательной и исполнительных властей, изменения таможенных и пограничных правил, препятствующие исполнению обязательств, изменения иммиграционной политики, иные обстоятельства вне разумного контроля сторон. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 14 дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

9.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, в течение 48-ми часов извещать другую сторону. Несвоевременное поступление извещения лишает сторону права ссылаться на возникновение форс-мажорных обстоятельств в будущем.

9.4. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые соответствующими компетентными органами.                                                

 



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТУРФИРМЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТУРФИРМЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)