Определение пробега грузовых поездов
Далее производится расчет линейного пробега локомотивов, который складывается из пробега локомотивов во главе поездов (соответствует поездо-километрам) и одиночного следования. Пробеги поездных локомотивов в одиночном следовании при отсутствии двойной тяги равны разнице между пробегами поездов «туда» и «обратно». Расчет линейного пробега локомотивов произвести в табл. 11.
Таблица 11 Определение линейного пробега поездных локомотивов
На основании данных табл. 11 можно рассчитать: – коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов:
5/4п ;=6844/35226=0,19
– коэффициент использования локомотивов:
4/6п .=35226/42070=0,83
Расчет размеров движения в поездах по участкам отделения и направлениям произвести в табл. 12. Для расчета пробега сборных поездов учитываются из табл. 1, 4 объемы местной работы. При определении количества сборных поездов рекомендуется условно принять, что пробеги сборных поездов составляют 1–3 % от пробега груженых и порожних поездов отдельно. Величина сборных задается консультантом. Таблица 12 Определение суточных размеров движения в поездах, по участкам и направлениям (пример)
После этого определяем пробеги поездов различных категорий: сквозных груженых и сквозных порожних поездов.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |