Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ



2019-12-29 409 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине: Теория электрической тяги

Вариант 42

                          

 

 

Выполнил :

студент 5 курса з/о

шифр :

.

Проверил :

                                                                                

 

 

 

Самара 2010


РЕФЕРАТ

 

Данная курсовая работа посвящена изучению основ тяговых расчетов путём построения сил действующих в поезде при различных видах движения и дальнейшего рассмотрения процессов происходящих при движении поезда по заданному участку пути.

 

Данная курсовая работа содержит:

листов                                             33;

таблиц                                             7;

рисунков                                         5;

список использованных источников 3.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Введение 4

2. Задание и исходные данные 5

3.Спрямление профиля пути 8

4.Определение массы состава 14

5.Определение числа вагонов и осей состава, проверка массы состава                 и числа определённых вагонов 15

6.Определение длины состава и поезда. Сравнение длины поезда с заданной длиной приёмо-отправочных путей. Определение погонной нагрузки, сравнение масс. 15

7.Проверка массы состава при трогании с места 16

8.Определение величины расчётного тормозного коэффициента 17

9.Тяговая характеристика локомотива 18

10.Решение тормозной задачи 24

11.Построение кривых скорости , времени движения и тока        25

12.Определение технической скорости движения поезда 25

13.Построение кривой зависимости тормозного пути от величины уклона 25

14.Построение кривой зависимости пути замедления поезда от скорости на максимальном подъёме 26

15.Построение совмещённого графика зависимости силы тяги от скорости  и сил сопротивления  на различных подъёмах 26

16.Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей 26

17.Определение расхода энергоресурсов 28

18.Определение виртуального коэффициента участка 29

19.Определение нагрева обмоток тяговых жлектрических машин 30

Заключение 32

Библиографический список 33

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Современный этап развития и совершенствования эксплуатации локомотивов характеризуется новым уровнем управленческих задач, развитием автоматизированных систем управления. К железным дорогам предъявляются новые, все более высокие требования по удовлетворению возрастающих потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, успешное выполнение которых во многом зависит от рациональной организации эксплуатации локомотивов. Возросли требования к решению задач по обеспечению безопасности движения поездов, чёткому выполнению графика движения, обеспечения экономного вождения поездов, в которых вопросы эксплуатации локомотивов занимают центральное место.

Поэтому для эффективного выполнения поставленных перед железной дорогой целей нужно грамотно организовать эксплуатацию локомотивного комплекса.

ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В курсовой работе необходимо выполнить нижеследующие задачи.

1.Провести анализ и спрямление профиля пути, установить величины расчетного подъема, максимального спуска и подъема.

2.Определить массу состава по выбранному расчетному подъему.

3.Определить число вагонов и осей состава. Выполнить проверку массы состава.

4.Определить длину состава и поезда. Сравнить длину поезда с заданной длиной приемоотправочных путей на раздельных пунктах (станциях)

5.Определить погонную нагрузку состава. Определить массу состава исходя из значения средней погонной нагрузки.

6.Сравнить массы состава, определенные по расчетному подъему и средней погонной нагрузке.

7.Проверитьь массу состава на трогание поезда с места при остановках на различных пунктах (станциях).

8.Определить величины расчетного тормозного коэффициента для чугунных и композиционных колодок.

9.Составить тяговую характеристику локомотива.

10. Подготовить исходные данные для ввода в ЭВМ.

11.По полученным с ЭВМ данным построить диаграммы удельных равнодействующих сил.

12.Определить максимально допустимую скорость движения поезда на наиболее крутом спуске участка для заданных тормозных средств поезда (математическое и графическое решение тормозной задачи).

13.Потсроить кривые скорости  и времени движения  поезда на перегоне с остановкой на промежуточной станции в направлении движения «туда» и без остановки на промежуточной станции в направлении движения «обратно».

14.Определить техническую скорость движения поезда на участке в направлении «туда» и «обратно».

15.Построитьь кривые тока  электровоза постоянного тока,  электровоза переменного тока, тяговых двигателей электровозов для заданного типа локомотива. Построение провести в одном направлении.

16.Построить кривые зависимости пути замедления поезда от скорости на максимальном подъеме  при . Сделать вывод об эффективности того или иного типа колодок.

17.Построить кривую зависимости пути замедления поезда от скорости на максимальном подъеме  при . Сделать вывод о возможности преодоления поездом максимального подъема за счет накопленной кинетической энергии.

18.Построить совмещенный график зависимости сил тяги от скорости  и сил сопротивления  на различных подъемах от до  с интервалом

19.Рассчитать время хода поезда по участку способом равномерных скоростей.

20.Определить расход электроэнергии электровозом.

21.Рассчитать виртуальный коэффициент и сделать вывод о сложности участка.

22.Определить нагрев обмоток электрических машин заданного локомотива.

 

Исходные данные

 

Электровоз – ВЛ11;

Доля вагонов в поезде:

4-осные на подшипниках качения ;

4-осные на подшипниках скольжения ;

6-осные ;

8-осные ;

Масса вагонов:

т;

т;

т;

Процент тормозных осей в составе – 92%;

Тип тормозных колодок – композиционные;

Длина приемоотправочных путей – 1050 м.

 

Таблица 2.1

Профиль пути

Длина элемента, м Крутизна уклона, ‰ Кривые (радиус и длина), м
1 400 0,0

Станция А

2 300 +1,0
3 500 0,0
4 400 +2,0 ;
5 700 0,0  
6 900 +1,5  
7 500 -4,0  
8 700 0,0 ;
9 600 -2,5  
10 1000 -8,0  
11 1200 -9,0 ;
12 1050 -8,5  
13 900 -7,5 ;
14 1250 -8,1 ;
15 850 -8,8  
16 500 +2,0  
17 700 +1,5  
18 650 +2,4

Станция Б

19 570 +1,9
20 450 -2,5  
21 500 -3,2 ;
22 700 -10,5  
23 800 -9,5  
24 1200 0,0 ;
25 700 +12,5  
26 900 +12,0  
27 1000 0,0 ;
28 1200 +8,1  
29 1400 +9,2 ;
30 1600 +8,8  
31 1000 +8,4 ;
32 1250 +9,0  
33 1500 +9,5 ;
34 780 0,0  
35 650 +1,5  
36 800 +2,0 ;
37 1000 +4,0 ;
38 900 +3,0  
39 600 +1,5  
40 800 -2,4

Станция В

41 600 -1,8


2019-12-29 409 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)