ОПРЕДЕЛНИЕ ДЛИНЫ СОСТАВА И ПОЕЗДА. СРАВНЕНИЕ ДЛИНЫ ПОЕЗДА С ЗАДАННОЙ ДЛИНОЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ. ОРЕДЕЛЕНИЕ ПОГОННОЙ НАГРУЗКИ, СРАВНЕНИЕ МАСС
Длина поезда рассчитывается по формуле: м; (6.1) где м - длина локомотива /2/; - длина состава, м; 10м – запас длины поезда на неточность установки между входным и выходным сигналами станции. Длина состава определяется по формуле: м, (6.2) где , , - длина соответственно 4-,6-,8-осного вагонов /1/. Погонная нагрузка в составе определяется по формуле: т/м (6.3) Масса состава, исходя из значения погонной нагрузки, определяется по формуле т (6.4) Сравним массы состава, определенные по расчетному подъему (4.1) и по средней погонной нагрузке (6.4): т, т, принимаем за расчетную величину. Сравним и . м, м. - условие выполняется. Вывод: поскольку условия выполняются значит расчёт произведён верно, поезд помещается в заданную длину приёмо-отправочных путей.
ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА
Масса состава проверяется на трогание с места на станции или остановочных пунктах по формуле: т, (7.1) где кгс – сила тяги локомотива при трогании с места /2/, - масса локомотива /2/, - удельное сопротивление состава при трогании с места, кгс/т, - величина подъема на станции или остановочном пункте, крутизна которого наибольшая. Принимаем ‰ – станция Б. (7.2)
где кгс/т – удельное сопротивление при трогании с места для подшипников качения; кгс/т - удельное сопротивление при трогании с места для подшипников скольжения; кгс/т - удельное сопротивление при трогании с места 6-осного вагона; кгс/т - удельное сопротивление при трогании с места 8-осного вагона; - масса, приходящаяся на ось колесной пары соответственно 4-,6-,8-осного вагона, т (4.8). . Условие выполняется. Вывод: так как для проверки массы состава на трогание с места была выбрана станция, расположенная на наиболее трудном элементе, и выполняется вышеуказанное условие, то трогание с места и разгон поезда обеспечены на всех раздельных остановочных пунктах участка. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ РАСЧЕТНОГО ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА
Расчетным тормозным коэффициентом поезда называется отношение суммы тормозных расчетных сил нажатия всех тормозных колодок к массе поезда. Расчетный тормозной коэффициент определяется по формуле: , (8.1) где - сумма расчетных сил нажатия на тормозные оси поезда, тс, (8.2) где - сумма сил нажатия тормозных осей локомотива,
- суммарная сила нажатия тормозных осей состава, тс, (8.3) где =10 тс – сила нажатия колодок на ось локомотива при груженом режиме /2/, - число тормозных осей локомотива.
тс, (8.4) где - доля тормозных осей состава, - сила нажатия колодок на одну ось вагона в зависимости от режима, - число осей состава.
Для того чтобы найти , определим среднюю нагрузку на ось состава: тс/ось (8.5)
тс/ось – следовательно режим груженый, тс/ось (таблица 5) /1/.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |