ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА
По графику тяговой характеристики локомотива ВЛ8 /2/, изменяя скорость от 0 до с интервалом км/ч, составим массив сил тяги локомотива:
км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс; км/ч; кгс.
РЕШЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЗАДАЧИ
Полный тормозной путь: , (10.1) где - путь подготовки тормозов к действию; - действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами. В настоящее время приняты следующие расчетные тормозные пути: м – для спусков круче 6‰. Скорость поезда, при которой начинается торможение, называется начальной скоростью , а скорость, устанавливающаяся в результате торможения – конечной скоростью торможения ; при полной остановке поезда . Путь подготовки тормозов: м, (10.2) где - время подготовки тормозов к действию, с. Следовательно действительный тормозной путь будет равен:
,
Согласно /2/ время подготовки тормозов рассчитывается по эмпирической формуле: с, (10.3) где - расчетный тормозной коэффициент поезда; - крутизна спуска, на котором производится торможение; - расчетный коэффициент трения колодки о колесо при наибольшей скорости который рассчитывается по формуле /2/: (10.4)
Графическое решение тормозной задачи представлено на рис.1. Вывод: на рис.1 линия ABCD, представляющая графическую зависимость скорости при торможении от пройденного пути, пересекается с линией О’Р в точке N , при скорости 87 км/ч. Из этого следует, что 87 км/ч – это максимально допустимая скорость движения поезда на наиболее крутом спуске.
11.ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ СКОРОСТИ , ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ И ТОКА
Построения произведем по масштабам /1/:
Удельная сила 1кгс/т – 12мм, Скорость 1км/ч – 2мм, Путь 1км – 40мм, Время 1мин – 10мм, Ток 100А – 10мм.
Графики зависимостей , и , а также кривая тока тяговых электродвигателей представлены на рис.2.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА
После построения кривой определим время хода поезда по перегонам и техническую скорость поезда на участке. км/ч, (12.1) где - длина участка; - время хода поезда по i-ому перегону. Таблица 12.1 Расчет технической скорости
ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ЗАВИСИМОСТИ ТОРМОЗНОГО ПУТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ УКЛОНА
Построение кривой зависимости тормозного пути от величины уклона произведем по результатам расчетов на ЭВМ, для чугунных колодок рис.3.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |