Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРЕВА ОБМОТОК ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН



2019-12-29 754 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРЕВА ОБМОТОК ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Расчеты по определению нагревания тяговых электрических машин производим путем определения превышения температуры обмоток над температурой наружного воздуха, руководствуясь кривыми  и . Наибольшее допускаемое превышение температуры обмоток над температурой наружного воздуха определяется по табл.10 /1/.

Для полюсов тяговых электродвигателей электровоза ВЛ8 ºС.

Начальную температуру наружного воздуха принимаем 15ºС /1/.

Превышение температуры обмоток электрических машин определяем по формуле:

ºС,          (19.1)

где  - температура перегрева, которая установилась бы при длительном действии данной нагрузки /2/;

 - тепловая постоянная времени, указывающая то условное время, за которое нагрелась бы обмотка до окончательной температуры при условии полного отсутствия теплоотдачи /2/;

 - интервал времени, в течение которого поезд проходит путь, соответствующий выбранному отрезку на кривой тока электродвигателей (находится по графику).

Допускаемое превышение температуры обмоток тяговых электрических машин находим по таблице 10 /1/, ºС.

Таблица19.1

Расчет перегрева обмоток электрических машин

№ п/п , А , мин , мин , ºС , ºС , ºС , ºС ,ºС
1 67,5 0,6 20 20 0,03 0,97 0,6 15 14,55 15,15
2 145 0,4 20 40 0,02 0,98 0,8 15,15 14,85 15,65
3 125 0,8 20 30 0,04 0,96 1,2 15,65 15,02 16,22
4 245 0,6 20 90 0,03 0,97 2,7 16,22 15,73 18,43
5 240 1,1 20 85 0,055 0,945 4,68 18,43 17,42 22,1
6 240 0,8 20 85 0,04 0,96 3,4 22,1 21,22 24,62
7 235 0,4 20 80 0,02 0,98 1,6 24,62 24,13 25,73
8 245 1,3 20 90 0,005 0,935 5,85 25,73 24,06 29,91
9 245 0,8 20 90 0,04 0,96 3,6 29,91 28,71 32,31
10 215 0,9 20 60 0,045 0,935 2,7 32,31 30,86 33,56
11 0 1,4 20 0 0,07 0,93 0 33,56 31,21 31,21
12 245 1,5 20 90 0,075 0,925 6,75 31,21 28,87 35,62
13 215 1,6 20 60 0,08 0,92 4,8 35,62 32,77 37,57
14 165 1,7 20 45 0,085 0,915 3,63 37,57 34,38 38,21
15 0 5,5 20 0 0,275 0,725 0 38,21 27,70 27,70
16 67,5 0,6 20 20 0,03 0,97 0,6 15 14,55 15,15
17 145 0,4 20 40 0,02 0,98 0,8 15,15 14,85 15,65
18 125 0,8 20 30 0,04 0,96 1,2 15,65 15,02 16,22
19 245 0,3 20 90 0,015 0,985 1,35 16,22 15,98 17,33
20 240 0,6 20 85 0,03 0,97 2,55 17,33 16,81 19,36
21 240 0,6 20 85 0,03 0,97 2,55 19,36 18,78 24,33
22 235 0,8 20 80 0,04 0,96 3,2 24,33 20,48 23,68
23 245 0,3 20 90 0,015 0,985 1,35 23,68 23,32 24,67
24 255 0,4 20 95 0,02 0,98 1,9 24,67 24,18 26,08
25 230 0,5 20 75 0,025 0,975 1,88 26,08 25,43 27,31
26 200 0,2 20 50 0,01 0,99 0,5 27,31 27,04 27,54
27 170 0,6 20 45 0,03 0,97 1,35 27,54 26,71 28,06
28 145 1,1 20 40 0,055 0,945 2,2 28,06 26,52 28,72
29 160 0,7 20 45 0,035 0,965 1,58 28,72 27,71 29,29
30 185 0,2 20 50 0,01 0,99 0,5 29,29 28,99 29,49
31 220 0,7 20 65 0,035 0,965 2,28 29,49 28,46 30,74
32 245 1,1 20 90 0,055 0,945 4,95 30,74 29,05 34,00
33 245 1,1 20 90 0,055 0,945 4,95 34,00 32,13 37,08
34 255 2 20 95 0,1 0,9 9,5 37,08 33,37 42,87
35 255 2,2 20 95 0,11 0,89 10,45 42,87 38,15 48,60
36 245 2,9 20 90 0,145 0,855 13,05 48,60 41,55 54,60
37 240 2,7 20 85 0,135 0,865 11,48 54,60 47,23 58,71
38 245 0,4 20 90 0,02 0,98 1,8 58,71 57,54 59,34
39 255 1,4 20 95 0,07 0,93 6,65 59,34 55,19 61,84
40 220 1,2 20 65 0,06 0,96 3,9 61,84 59,37 63,27
41 0 4,8 20 0 0,24 0,76 0 63,27 48,09 48,09

 

Максимальная температура обмоток якоря тяговых электродвигателей при следовании поезда по участку

 

ºС                   (19.2)

Сравнивая  с , делаем вывод, что вождение поездов расчетной массы выбранным локомотивом возможно без перегрева тяговых электрических машин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе проанализировано движение поезда массой 4347,8 тонн по заданному участку пути. Длина поезда составляет 840 метров, число вагонов – 53, число осей – 228.

Была решена тормозная задача. По ее результатам найдена допустимая скорость движения км/ч на наиболее крутом спуске рассмотренного участка.

В соответствии с заданным профилем были построены кривые скорости (в направлении «туда» с остановкой, в направлении «обратно» без остановки) и времени хода поезда. Руководствуясь токовыми характеристиками электровоза ВЛ8 и кривой скорости, построены кривые тока электровоза. Определена техническая скорость движения поезда. По результатам расчетов на ЭВМ были построены графики: зависимости тормозного пути от величин уклонов, зависимости пути замедления поезда от скорости на максимальном подъёме, зависимости силы тяги и сил сопротивления на различных подъёмах. По графикам тока электровоза определён расход энергоресурсов затрачиваемый на тягу поезда массой 4347,8 тонн электровозом ВЛ8 по заданному участку пути: А = 3225 кВт/ч, а также произведён расчёт перегрева обмоток тяговых электрических машин.

При данных параметрах вождение поезда по данному участку возможно на высоких скоростях, без допускания перегрева тяговых электрических машин.



2019-12-29 754 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРЕВА ОБМОТОК ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРЕВА ОБМОТОК ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)