СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ
Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямить профиль пути. Спрямление профиля пути состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина которого равна сумме длин спрямляемых элементов, а крутизна вычисляется по формуле приведенной в /1/.
По формулам (1), (2) /1/, спрямим элементы № 1, 2, 3. м; ‰. Чтобы расчеты скорости и времени движения поезда по участку были достаточно точными, необходимо выполнить проверку каждого элемента на возможность спрямления по формуле: ; (3.1) где - длина спрямляемого элемента, м; - абсолютная величина разности между уклоном спрямляемого участка и уклоном проверяемого элемента, ‰, т.е. . Произведем проверку: Элемент №1 ; Элемент №2 ; Элемент №3 . Вывод: элементы № 1, 2, 3 имеют право на спрямление.
Спрямим элементы № 4, 5, 6. м; ‰. Произведем проверку: Элемент №4 ; Элемент №5 ; Элемент №6 . Вывод: элементы № 4, 5, 6 имеют право на спрямление. На элементе № 4 находится кривая, которая при спрямлении заменяется фиктивным подъемом. Величина фиктивного подъема определяется по формуле: ‰, (3.2) где - длина и радиус кривых в пределах спрямленного участка, м. Окончательный уклон спрямленного участка рассчитаем по формуле: ‰ (3.3) -1,1+0,1 = 1,0‰
Спрямим элементы № 7, 8, 9. м; ‰. Произведем проверку: Элемент №7 ; Элемент №8 ; Элемент №9 . Вывод: элементы № 7, 8, 9 имеют право на спрямление. Фиктивный подъем от кривой: ‰. Окончательный уклон: ‰. 1,9 + 0,2 = 2,1‰.
Спрямим элементы № 10, 11, 12, 13, 14, 15. м; Произведем проверку: Элемент №10 ; Элемент №11 ; Элемент №12 . Элемент №13 ; Элемент №14 ; Элемент №15 . Вывод: элементы № 10, 11, 12, 13, 14, 15 имеют право на спрямление. Фиктивный подъем от кривых: ‰. Окончательный уклон: ‰. 8,3 + 0,1 = 8,4 ‰. Спрямим элементы № 16, 17. м; ‰. Произведем проверку: Элемент №16 ; Элемент №17 ; Вывод: элементы № 16, 17 имеют право на спрямление.
Спрямим элементы № 18, 19 (станция Б). м; ‰. Произведем проверку: Элемент №18 ; Элемент №19 ; Вывод: элементы № 18, 19 имеют право на спрямление.
Спрямим элементы № 20, 21. м; ‰. Произведем проверку. Элемент №20 ; Элемент №21 ; Вывод: элементы № 20, 21 имеют право на спрямление. Фиктивный подъем от кривой: ‰. Окончательный уклон: ‰. 2,9 + 0,1 = 3,0 ‰.
Элемент № 22 не имеет права на спрямление, т.к. на нем находится минимальный спуск.
Спрямим элементы № 23, 24. м; ‰. Произведем проверку: Элемент №23 . Вывод: элементы № 23, 24, не имеют права на спрямление. На элементе № 24 находится кривая, найдем фиктивный подъем от нее по формуле: ‰ (3.4) Окончательный уклон: ‰. -0 + 0,8 = -0,8 ‰.
Элемент № 25 не имеет права на спрямление, т.к. на нем находится максимальный подъем.
Элемент № 26 не имеет права на спрямление, т.к. соседний с ним элемент является максимальным подъёмом.
Элемент № 27 не подлежит спрямлению, т.к. имеет большую разницу в уклонах с соседними элементами, но на элементе № 27 находится кривая, найдем фиктивный подъем от нее: ‰ ‰. -0 + 0,5 = -0,5 ‰
Спрямим элементы № 28, 29. м; Произведем проверку: Элемент №28 ; Элемент №29 ; Вывод: элементы № 28, 29 имеют право на спрямление. Фиктивный подъем от кривых: ‰. Окончательный уклон: ‰. - 8,7 + 0,1 = - 8,6 ‰.
Элемент №30 не имеет права на спрямление, т.к. на нем расположен расчетный подъем.
Спрямим элементы № 31, 32, 33. м; Произведем проверку: Элемент №31 ; Элемент №32 ; Элемент №33 . Вывод: элементы № 31, 32, 33имеют право на спрямление. Фиктивный подъем от кривых: ‰. Окончательный уклон: ‰. - 9,0 + 0,1 = - 8,9 ‰.
Спрямим элементы № 34, 35, 36, 37, 38, 39. м; Произведем проверку: Элемент №34 ; Элемент №35 ; Элемент №36 . Элемент №37 ; Элемент №38 ; Элемент №39 . Вывод: элементы № 34, 35, 36, 37, 38, 39 имеют право на спрямление. Фиктивный подъем от кривых: ‰. Окончательный уклон: ‰. -2,2 + 0,1 = -2,1 ‰.
Спрямим элементы № 40, 41. м; ‰. Произведем проверку. Элемент №40 ; Элемент №41 ; Вывод: элементы № 40, 41 имеют право на спрямление. Результаты расчетов по спрямлению заданного профиля пути сведем в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 Спрямленный профиль от станции А до станции В
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2114)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |