Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ



2019-12-29 2114 Обсуждений (0)
СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ 4.67 из 5.00 3 оценки




 

Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних и, следовательно, времени на их выполнение, необходимо спрямить профиль пути.

Спрямление профиля пути состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина которого равна сумме длин спрямляемых элементов, а крутизна вычисляется по формуле приведенной в /1/.

 

По формулам (1), (2) /1/, спрямим элементы № 1, 2, 3.

м;

‰.

Чтобы расчеты скорости и времени движения поезда по участку были достаточно точными, необходимо выполнить проверку каждого элемента на возможность спрямления по формуле:

;                                         (3.1)

где  - длина спрямляемого элемента, м;

 - абсолютная величина разности между уклоном спрямляемого участка и уклоном проверяемого элемента, ‰, т.е. .

Произведем проверку:

Элемент №1            ;

Элемент №2            ;

Элемент №3            .

Вывод: элементы № 1, 2, 3 имеют право на спрямление.

 

Спрямим элементы № 4, 5, 6.

м;

‰.

Произведем проверку:

Элемент №4            ;

Элемент №5            ;

Элемент №6            .

Вывод: элементы № 4, 5, 6 имеют право на спрямление.

На элементе № 4 находится кривая, которая при спрямлении заменяется фиктивным подъемом. Величина фиктивного подъема определяется по формуле:

‰,                               (3.2)

где  - длина и радиус кривых в пределах спрямленного участка, м.

Окончательный уклон спрямленного участка рассчитаем по формуле:

‰                                                      (3.3)

                   -1,1+0,1 = 1,0‰       

 

Спрямим элементы № 7, 8, 9.

м;

‰.

Произведем проверку:

Элемент №7            ;

Элемент №8            ;

Элемент №9            .

Вывод: элементы № 7, 8, 9 имеют право на спрямление.

Фиктивный подъем от кривой:

‰.

Окончательный уклон:

‰.

                       1,9 + 0,2 = 2,1‰.

 

Спрямим элементы № 10, 11, 12, 13, 14, 15.

м;

Произведем проверку:

Элемент №10          ;

Элемент №11          ;

Элемент №12          .

Элемент №13          ;

Элемент №14          ;

Элемент №15          .

Вывод: элементы № 10, 11, 12, 13, 14, 15 имеют право на спрямление.

Фиктивный подъем от кривых:

‰.

Окончательный уклон:

‰.

                  8,3 + 0,1 = 8,4 ‰.

Спрямим элементы № 16, 17.

м;

‰.

Произведем проверку:

Элемент №16          ;

Элемент №17          ;

Вывод: элементы № 16, 17 имеют право на спрямление.

 

Спрямим элементы № 18, 19 (станция Б).

м;

‰.

Произведем проверку:

Элемент №18          ;

Элемент №19          ;

Вывод: элементы № 18, 19 имеют право на спрямление.

 

Спрямим элементы № 20, 21.

м;

‰.

Произведем проверку.

Элемент №20          ;

Элемент №21          ;

Вывод: элементы № 20, 21 имеют право на спрямление.

Фиктивный подъем от кривой:

‰.

Окончательный уклон:

‰.

                  2,9 + 0,1 = 3,0 ‰.

 

Элемент № 22 не имеет права на спрямление, т.к. на нем находится минимальный спуск.

 

Спрямим элементы № 23, 24.

м;

‰.

Произведем проверку:

Элемент №23          .

Вывод: элементы № 23, 24, не имеют права на спрямление.

На элементе № 24 находится кривая, найдем фиктивный подъем от нее по формуле:

‰                                                             (3.4)

Окончательный уклон:

‰.

              -0 + 0,8 = -0,8 ‰.

 

Элемент № 25 не имеет права на спрямление, т.к. на нем находится максимальный подъем.

 

Элемент № 26 не имеет права на спрямление, т.к. соседний с ним элемент является максимальным подъёмом.

 

Элемент № 27 не подлежит спрямлению, т.к. имеет большую разницу в уклонах с соседними элементами, но на элементе № 27 находится кривая, найдем фиктивный подъем от нее:

‰.

              -0 + 0,5 = -0,5 ‰

 

Спрямим элементы № 28, 29.

м;

Произведем проверку:

Элемент №28          ;

Элемент №29          ;

Вывод: элементы № 28, 29 имеют право на спрямление.

Фиктивный подъем от кривых:

‰.

Окончательный уклон:

‰.

              - 8,7 + 0,1 = - 8,6 ‰.

 

Элемент №30 не имеет права на спрямление, т.к. на нем расположен расчетный подъем.

 

Спрямим элементы № 31, 32, 33.

м;

Произведем проверку:

Элемент №31          ;

Элемент №32          ;

Элемент №33          .

Вывод: элементы № 31, 32, 33имеют право на спрямление.

Фиктивный подъем от кривых:

‰.

Окончательный уклон:

‰.

              - 9,0 + 0,1 = - 8,9 ‰.

 

Спрямим элементы № 34, 35, 36, 37, 38, 39.

м;

Произведем проверку:

Элемент №34          ;

Элемент №35          ;

Элемент №36          .

Элемент №37          ;

Элемент №38          ;

Элемент №39          .

Вывод: элементы № 34, 35, 36, 37, 38, 39 имеют право на спрямление.

Фиктивный подъем от кривых:

‰.

Окончательный уклон:

‰.

               -2,2 + 0,1 = -2,1 ‰.

 

Спрямим элементы № 40, 41.

м;

‰.

Произведем проверку.

Элемент №40          ;

Элемент №41          ;

Вывод: элементы № 40, 41 имеют право на спрямление.

Результаты расчетов по спрямлению заданного профиля пути сведем в таблицу 3.1.

 

Таблица 3.1

Спрямленный профиль от станции А до станции В

п/п

Длина элемента

Крутизна элемента

,‰

Кривые

Длина

Крутизна ,‰

Фиктивный подъем ,‰

,‰

№ спряженного участка

Примечание

«туда» «обратно»
1 400 0,0    

1200

+0,3

-

+0,3

-0,3

1

Станция А

2 300 +1,0    
3 500 0,0    
4 400 +2,0 250 800

2000

+1,1

+0,1

+1,2

-1,0

2

 

5 700 0,0    
6 900 +1,5    
7 500 -4,0    

1800

-1,9

+0,2

-1,7

+2,1

3

 

8 700 0,0 300 900
9 600 -2,5    
10 1000 -8,0    

6250

-8,3

+0,1

-8,2

+8,4

4

 

11 1200 -9,0 400 1500
12 1050 -8,5    
13 900 -7,5 360 1200
14 1250 -8,1 200 1000
15 850 -8,8    
16 500 +2,0    

1200

+1,7

-

+1,7

-1,7

5

 

17 700 +1,5    
18 650 +2,4    

1220

+2,2

-

+2,2

-2,2

6

Станция Б

19 570 +1,9    
20 450 -2,5    

950

-2,9

+0,1

-2,8

+3,0

7

 

21 500 -3,2 150 850
22 700 -10,5     700 -10,5 - -10,5 +10,5 8 min спуск
23 800 -9,5     800 -9.5 - -9,5 +9,5 9  
24 1200 0,0 250 900 1200 0.0 +0,8 +0,8 -0,8 10  
25 700 +12,5     700 +12.5 - +12,5 -12,5 11 max подъем
26 900 +12,0     900 +12.0 - +12,0 -12,0 12  
27 1000 0,0 400 1300 1000 0.0 +0,5 +0,5 +0,5 13  
28 1200 +8,1    

2600

+8.7

+0.1

+8.8

-8.6

14

 

29 1400 +9,2 330 1100
30 1600 +8,8     1600 +8.8   +8.8 -8.8 15 iр
31 1000 +8,4 280 950

3750

+9,0

+0,1

+9,1

-8,9

16

 

32 1250 +9,0    
33 1500 +9,5 400 1300
34 780 0,0    

4730

+2,2

+0,1

+2,3

-2,1

17

 

35 650 +1,5    
36 800 +2,0 180 800
37 1000 +4,0 300 1200
38 900 +3,0    
39 600 +1,5    
40 800 -2,4    

1400

-2,1

-

-2,1

+2,1

18

Станция В

41 600 -1,8    

 



2019-12-29 2114 Обсуждений (0)
СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2114)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)