Обсуждение результатов включения в разминку специально – подготовительных упражнений на суше
В результате изученных литературных источников мы пришли к выводу, что применение специально-подготовительных упражнений в разминку на суше имеет место. Полученные сведения сопоставили между собой и установили их практическое применение. Большинство авторов рекомендуют и мотивируют включать в разминку специально-подготовительные упражнения на суше с резиновыми амортизаторами и упражнения на развитие подвижности в суставах. Разработанный комплекс упражнений, включенный в разминку микроцикла экспериментальной группы (32 гр), активно применялся на протяжении 62 занятий. Контрольная группа (31 гр.) занималась по стандартной программе. С помощью системы контрольных упражнений (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1, таб. 4) произведены срезы в начале и в конце эксперимента. В результате построены и проанализированы сравнительные диаграммы обеих групп. Вначале рассмотрим сравнительный анализ результатов до и после эксперимента в контрольной группе (31гр.) Рис. 3.1 Сравнительный анализ результатов до и после эксперимента в контрольной группе (КГ)
Из рисунка 3.1. видно, что результаты контрольной группы (КГ) до эксперимента и после эксперимента разняться. В частности по контрольному упражнению № 1 – прирост результатов на 1%, по контрольному упражнению № 2 – прирост результатов на 1 %, по контрольному упражнению № 3 – ухудшение результатов на 1 %, по контрольному упражнению № 4 – прирост результатов на 3 %, по контрольному упражнению № 5 – прирост результатов на 7 % Вследствие чего прирост результатов наблюдается в контрольных упражнениях под номерами 1,2,4,5. В контрольном упражнении № 3 зафиксировано ухудшение результата. Рассмотрим сравнительный анализ результатов до и после эксперимента в экспериментальной группе (32гр.)
Рис 3.2. Сравнительный анализ результатов до и после эксперимента в экспериментальной группе (ЭГ)
Из представленного рисунка 3.2. видно, что результаты экспериментальной группы (ЭГ) до эксперимента и после эксперимента значительно разняться. В частности по контрольному упражнению № 1 – прирост результатов на 2 %, по контрольному упражнению № 2 – прирост результатов на 3 %, по контрольному упражнению № 3 – ухудшение результатов на 2 %, по контрольному упражнению № 4 – прирост результатов на 4 %, по контрольному упражнению № 5 – прирост результатов на 7 % Прирост результатов зафиксирован по контрольным упражнениям под номерами 1,2,3,4,5. Следовательно, из рисунка 3.2.,нагрузка, полученная за 62 занятия, повлияла, как на контрольную, так и на экспериментальную группу. Таким образом, были построены сравнительные диаграммы результатов контрольной (КГ) и экспериментальной (ЭГ) групп до и после эксперимента. Рис. 3.3. Сравнительный анализ результатов контрольной группы (КГ) и экспериментальной группы (ЭГ) до эксперимента.
Из рисунка 3.3. следует, что с начала эксперимента группы имеют разброс результатов. Экспериментальная группа (ЭК) значительно опережает контрольную группу (КГ), кроме контрольного упражнения № 3. Проведем сравнительный анализ контрольной (КГ) и экспериментальной (ЭГ) после эксперимента.
Рис. 3.4. Сравнительный анализ результатов контрольной группы (КГ) и экспериментальной группы (ЭГ) после эксперимента. На диаграмме 3.4 видно, что после проведенного исследования контрольная (КГ) и экспериментальная группы (ЭГ) имеют прирост в результатах. На основании рисунка 3.4. построим отдельный рисунок 3.5. по приросту показателей (%) в ходе эксперимента в контрольно (КГ) и экспериментальной (ЭГ) группах
Рис. 3.5. Прирост показателей (%) в ходе эксперимента в контрольной (КГ) и экспериментальной (ЭГ) группах.
Обращаем внимание на контрольное упражнение №3, в экспериментальной группе (ЭГ), прирост результата составил 2 %, когда в контрольной группе (КГ) произошло ухудшение результата на 1 % , что заставляет задуматься об примененных специально – подготовительных упражнения на растягивание в экспериментальную группу (ЭГ). Для более точных и корректных выводов прибегнем к математической статистике.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |