Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обсуждение результатов математико – статистического анализа



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Обсуждение результатов математико – статистического анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Результаты исследования подвергнуты математико – статической обработке. Математическая статистика объединяет различные методы и приемы. В частности, для сравнительного анализа результатов контрольных упражнений использовали непараметрический критерий Уилкоксона и Манна-Уитни (T – критерий Уилкоксона для связных выборок, U – критерий Манна-Уитни для несвязных выборок.)

Данные критерии являются ранговыми критериями и не зависят от формы распределения данных в выборке (в частности от среднего значения). Описательная статистика по выборкам представлена в ПРИЛОЖЕНИИ № 1, таб. 5. Из них следует, что внутригрупповые результаты однородны (коэффициент вариации ниже 30%).

Для определения однородности межгрупповых результатов до эксперимента проведем сравнительный анализ с использованием критерия Мана-Уитни.

 

Таблица № 1 – Сравнительный анализ для определения однородности межгрупповых результатов до эксперимента.

до

 

31 гр

32 гр

Т-Вил

К/У № 1

t, с

54,50±12,7

44,33±3,6

p>0,05

 

кол - во циклов

32,83±5,4

26,00±2,0

р<0,05

 

V, м/с

0,96±0,3

1,13±0,1

p>0,05

 

Темп ц/мин.

36,92±5,6

35,24±2,1

p>0,05

 

Шаг, м

1,56±0,3

1,93±0,2

р<0,05

К/У № 2

t, с

87,00±29,5

58,50±7,3

p>0,05

 

кол - во циклов

58,00±19,1

29,00±4,6

р<0,05

 

V, м/с

0,63±0,2

0,86±0,1

p>0,05

 

Темп ц/мин.

40,76±7,3

29,69±2,0

р<0,05

 

Шаг

0,94±0,3

1,76±0,3

р<0,05

К/У № 3

1

68,50±12,7

26,83±8,4

р<0,05

 

2

35,67±8,8

35,50±8,8

p>0,05

 

3

64,67±6,7

53,17±19,9

p>0,05

 

4

39,50±6,2

20,67±4,8

р<0,05

 

5

36,17±7,1

35,67±6,9

p>0,05

 

6

31,67±1,4

34,83±6,7

p>0,05

К/У № 4

t, c

53,50±13,1

42,33±1,4

p>0,05

 

ЧСС

178,00±6,5

177,00±11,8

p>0,05

К/У № 5

t, с

19,33±4,7

21,83±9,5

p>0,05

 

l, м

18,33±6,4

25,50±10,5

p>0,05

 

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 1 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов и по шагу.

По времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем, скорости плавания достоверных различий нет.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 1 группы неоднородны по количеству циклов и по шагу.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 2 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов, по темпу, по шагу.

По времени проплывания дистанции 50 м. брассом и скорости плавания достоверных различий нет.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 2 группы неоднородны по количеству циклов, по темпу, по шагу.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 3 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по подупражнениям с номерами 1 и 4.

По подупражнениям с номерами 2,3,5,6 достоверных различий нет.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 3 группы неоднородны по подупражнениям с номерами 1 и 4.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 4 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 4 группы однородны.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 5 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 5 группы однородны.

Для определения однородности межгрупповых результатов после эксперимента проведем сравнительный анализ с использованием критерия Мана-Уитни.

 

Таблица № 2 – Сравнительный анализ для определения однородности межгрупповых результатов после эксперимента.

после

 

31 гр

32 гр

Т-Вил

К/У № 1

t, с

51,67±12,3

42,17±3,3

p>0,05

 

кол - во циклов

32,67±5,7

24,83±1,8

р<0,05

 

V, м/с

1,02±0,3

1,19±0,1

p>0,05

 

Темп ц/мин.

38,86±6,8

35,35±0,9

p>0,05

 

Шаг, м

1,57±0,3

2,02±0,2

р<0,05

К/У № 2

t, с

83,17±26,9

55,67±5,7

p>0,05

 

кол - во циклов

56,00±17,4

26,67±3,6

р<0,05

 

V, м/с

0,66±0,2

0,91±0,1

p>0,05

 

Темп ц/мин.

41,17±7,1

28,70±1,7

р<0,05

 

Шаг

0,96±0,3

1,90±0,3

р<0,05

К/У № 3

1

68,67±13,0

25,33±9,4

р<0,05

 

2

35,67±9,8

33,33±8,8

p>0,05

 

3

64,33±6,8

54,33±19,9

p>0,05

 

4

39,00±6,8

22,17±3,1

р<0,05

 

5

36,00±7,6

36,50±5,9

p>0,05

 

6

31,33±1,1

36,83±5,4

p>0,05

К/У № 4

t, c

51,67±12,2

41,17±2,4

p>0,05

 

ЧСС

188,00±7,6

187,00±9,3

p>0,05

К/У № 5

t, с

20,50±4,2

24,33±7,6

p>0,05

 

l, м

24,50±5,7

30,33±8,7

p>0,05

 

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 1 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов и по шагу.

По времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем, скорости плавания достоверных различий нет.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 1 группы неоднородны по количеству циклов и по шагу.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 2 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов, по темпу, по шагу.

По времени проплывания дистанции 50 м. брассом и скорости плавания достоверных различий нет.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 2 группы неоднородны по количеству циклов, по темпу, по шагу.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 3 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по подупражнениям с номерами 1 и 4.

По подупражнениям с номерами 2,3,5,6 достоверных различий нет.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 3 группы неоднородны по подупражнениям с номерами 1 и 4.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 4 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 4 группы однородны.

В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 5 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются.

Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 5 группы однородны.

Общий вывод:

По сравнительному анализу контрольной и экспериментальной группы (таблицы 1 и 2) эффективность применения специально – подготовительных упражнений на суше, проводимых в экспериментальной группе, и стандартной тренировкой, проводимой в контрольной группе, оказались идентичны.



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Обсуждение результатов математико – статистического анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обсуждение результатов математико – статистического анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.156 сек.)