Обсуждение результатов математико – статистического анализа
Результаты исследования подвергнуты математико – статической обработке. Математическая статистика объединяет различные методы и приемы. В частности, для сравнительного анализа результатов контрольных упражнений использовали непараметрический критерий Уилкоксона и Манна-Уитни (T – критерий Уилкоксона для связных выборок, U – критерий Манна-Уитни для несвязных выборок.) Данные критерии являются ранговыми критериями и не зависят от формы распределения данных в выборке (в частности от среднего значения). Описательная статистика по выборкам представлена в ПРИЛОЖЕНИИ № 1, таб. 5. Из них следует, что внутригрупповые результаты однородны (коэффициент вариации ниже 30%). Для определения однородности межгрупповых результатов до эксперимента проведем сравнительный анализ с использованием критерия Мана-Уитни.
Таблица № 1 – Сравнительный анализ для определения однородности межгрупповых результатов до эксперимента.
В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 1 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов и по шагу. По времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем, скорости плавания достоверных различий нет. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 1 группы неоднородны по количеству циклов и по шагу. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 2 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов, по темпу, по шагу. По времени проплывания дистанции 50 м. брассом и скорости плавания достоверных различий нет. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 2 группы неоднородны по количеству циклов, по темпу, по шагу. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 3 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по подупражнениям с номерами 1 и 4. По подупражнениям с номерами 2,3,5,6 достоверных различий нет. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 3 группы неоднородны по подупражнениям с номерами 1 и 4. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 4 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 4 группы однородны. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 5 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 5 группы однородны. Для определения однородности межгрупповых результатов после эксперимента проведем сравнительный анализ с использованием критерия Мана-Уитни.
Таблица № 2 – Сравнительный анализ для определения однородности межгрупповых результатов после эксперимента.
В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 1 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов и по шагу. По времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем, скорости плавания достоверных различий нет. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 1 группы неоднородны по количеству циклов и по шагу. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 2 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по количеству циклов, по темпу, по шагу. По времени проплывания дистанции 50 м. брассом и скорости плавания достоверных различий нет. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 2 группы неоднородны по количеству циклов, по темпу, по шагу. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 3 достоверные различия результатов в группах наблюдаются по подупражнениям с номерами 1 и 4. По подупражнениям с номерами 2,3,5,6 достоверных различий нет. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 3 группы неоднородны по подупражнениям с номерами 1 и 4. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 4 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 4 группы однородны. В результате сравнительного анализа контрольного упражнения № 5 достоверные различия результатов в группах не наблюдаются. Вывод: Сравнительный анализ показал, что по контрольному упражнению № 5 группы однородны. Общий вывод: По сравнительному анализу контрольной и экспериментальной группы (таблицы 1 и 2) эффективность применения специально – подготовительных упражнений на суше, проводимых в экспериментальной группе, и стандартной тренировкой, проводимой в контрольной группе, оказались идентичны.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |