Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной групп.



2019-12-29 537 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной групп. 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате сравнительного анализа результатов контрольной группы (31 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 3 Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 1 для 31 группы

К/У № 1

до

после

Т-Вил

t, с

54,50±12,7

51,67±12,3

р<0,05

кол - во циклов

32,83±5,4

32,67±5,7

p>0,05

V, м/с

0,96±0,3

1,02±0,3

р<0,05

Темп ц/мин.

36,92±5,6

38,86±6,8

р<0,05

Шаг, м

1,56±0,3

1,57±0,3

p>0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем, по скорости плавания, по темпу.

По количеству циклов и по шагу достоверных изменений нет.

В результате сравнительного анализа результатов экспериментальной группы (32 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 4 Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 1 для 32 группы

К/У № 1

до

после

Т-Вил

t, с

44,33±3,6

42,17±3,3

р<0,05

кол - во циклов

26,00±2,0

24,83±1,8

p>0,05

V, м/с

1,13±0,1

1,19±0,1

р<0,05

Темп ц/мин.

35,24±2,1

35,35±0,9

p>0,05

Шаг, м

1,93±0,2

2,02±0,2

p>0,05


 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем, по скорости плавания.

По количеству циклов, по темпу и по шагу достоверных изменений нет.

Вывод: За время эксперимента по контрольному упражнению 1 наблюдаются идентичные изменения в обоих группах. Следовательно, введенные в экспериментальной группе специально - подготовительные упражнения значимого эффекта в плавании вольным стилем на 50 метров не дали.

В результате сравнительного анализа результатов по контрольному упражнению № 2в контрольной группы (31 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 5 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 2 для 31 группы

К/У № 2

T, с

87,00±29,5

83,17±26,9

р<0,05

 

Кол - во циклов

58,00±19,1

56,00±17,4

p>0,05

 

V, м/с

0,63±0,2

0,66±0,2

р<0,05

 

Темп ц/мин.

40,76±7,3

41,17±7,1

p>0,05

 

Шаг

0,94±0,3

0,96±0,3

p>0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по времени проплывания дистанции 50 м. брассом, по скорости плавания.

По количеству циклов, по темпу и по шагу достоверных изменений нет.

В результате сравнительного анализа результатов экспериментальной группы (32 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 6 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 2 для 32 группы.

К/У № 2

t, с

58,50±7,3

55,67±5,7

р<0,05

 

кол - во циклов

29,00±4,6

26,67±3,6

р<0,05

 

V, м/с

0,86±0,1

0,91±0,1

р<0,05

 

Темп ц/мин.

29,69±2,0

28,70±1,7

p>0,05

 

Шаг

1,76±0,3

1,90±0,3

р<0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по времени проплывания дистанции 50 м. брассом, по количеству циклов, по скорости плавания, по шагу.

По темпу достоверных изменений нет.

Вывод: За время эксперимента по контрольному упражнению №2 наблюдаются достоверные изменения в экспериментальной группе (32 гр.) в отличие от контрольной группы. Следовательно, введенные в экспериментальную группу специально - подготовительные упражнения, влияющие в частности на количество циклов и на шаг, дали значимый эффект в плавании 50 м. брассом.

В результате сравнительного анализа результатов контрольной группы (31 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 7 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 3 для 31 группы.

К/У № 3

1

68,50±12,7

68,67±13,0

p>0,05

 

2

35,67±8,8

35,67±9,8

p>0,05

 

3

64,67±6,7

64,33±6,8

p>0,05

 

4

39,50±6,2

39,00±6,8

p>0,05

 

5

36,17±7,1

36,00±7,6

p>0,05

 

6

31,67±1,4

31,33±1,1

p>0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) не наблюдаются.

В результате сравнительного анализа результатов экспериментальной группы (32 гр.) были получены следующие результаты:


 

Таблица 8 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 3 для 32 группы.

К/У № 3

1

26,83±8,4

25,33±9,4

р<0,05

 

2

35,50±8,8

33,33±8,8

р<0,05

 

3

53,17±19,9

54,33±19,9

р<0,05

 

4

20,67±4,8

22,17±3,1

p>0,05

 

5

35,67±6,9

36,50±5,9

p>0,05

 

6

34,83±6,7

36,83±5,4

p>0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются в подупражнениях с номерами 1, 2, 3.

Вывод: За время эксперимента по контрольному упражнению №3 наблюдаютсядостоверные изменения в экспериментальной группе (32 гр.) в отличии от контрольной группы (31 гр.). Следовательно, введенные в экспериментальную группу специально - подготовительные упражнения на растягивание, дали значимый эффект в контрольном упражнении 3 в под упражнениях с номерами 1, 2, 3.

В результате сравнительного анализа результатов контрольной группы (31 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 9 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 4 для 31 группы.

К/У № 4

t, c

53,50±13,1

51,67±12,2

p>0,05

 

ЧСС

178,00±6,5

188,00±7,6

р<0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по частоте сердечных сокращений (ЧСС).

По времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем достоверных изменений нет.

В результате сравнительного анализа результатов экспериментальной группы (32 гр.) были получены следующие результаты:

Таблица 10 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 4 для 32 группы.

К/У № 4

t, c

42,33±1,4

41,17±2,4

p>0,05

 

ЧСС

177,00±11,8

187,00±9,3

р<0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по частоте сердечных сокращений (ЧСС).

По времени проплывания дистанции 50 м. вольным стилем достоверных изменений нет.

Вывод: За время эксперимента по контрольному упражнению 4 наблюдаются изменения, как в экспериментальной группе (32 гр.), так и контрольной группе. Следовательно, введенные в экспериментальную группу специально - подготовительные упражнения, значимого эффекта не дали.

В результате сравнительного анализа результатов контрольной группы (31 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 11 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 5 для 31 группы.

К/У № 5

t, с

19,33±4,7

20,50±4,2

p>0,05

 

l, м

18,33±6,4

24,50±5,7

р<0,05

 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по длине проплывания отрезка (l, м).

В результате сравнительного анализа результатовэкспериментальной группы (32 гр.) были получены следующие результаты:

 

Таблица 12 - Сравнительный анализ по результатам контрольного упражнения № 5 для 32 группы.

К/У № 5

t, с

21,83±9,5

24,33±7,6

p>0,05

 

l, м

25,50±10,5

30,33±8,7

р<0,05

 


 

Достоверные изменения результата (улучшение результата) наблюдаются по длине проплывания отрезка (l, м).

Вывод: За время эксперимента по контрольному упражнению 5 наблюдаются изменения, как в экспериментальной группе (32 гр.), так и контрольной группе. Следовательно, введенные в экспериментальную группу специально - подготовительные упражнения, значимого эффекта не дали.


ВЫВОДЫ

 

1. Необходимость включения в разминку специально-подготовительных упражнений обусловлена тем, что упражнения с резиновыми амортизаторами используются для ознакомления занимающихся с формой движений, развивая те группы мышц, которые выполняют основную работу при плавании. Помогают быстро и качественно освоить технику плавания, также знакомят с сопротивлением водной среды.Хорошая гибкость обеспечивает пловцу свободу, быстроту и экономичностьдвижений, увеличивает путь эффективного приложения усилий во время гребка.

2. Комплекс направлен на развитие силы, мощности гребка, увеличения шага и уменьшения затрат количества энергии.Комплекс специально-подготовительных упражнений использовался в разминке на суше на протяжении 62 занятий плаванием.

3. Система контрольных упражнений позволила оценить физическую подготовленность студентов. Контрольные упражнения включали в себя: 1) 50 м. вольным стилем и 50 м. брассом с учетом времени и скорости проплывания, количество циклов, темпа, шага; 2) оценка подвижности в суставах на суше; 3) 50 м. вольным стилем с учетом времени проплывания и ЧСС; 4) 50 м. вольным стилем на задержке дыхания с учетом времени проплывания и длины отрезка.

4. За время эксперимента в упражнении 50 м брасом наблюдаются достоверные изменения в экспериментальной группе (32 гр.) в отличие от контрольной группы (31 гр.), в частности уменьшилось количество циклов, и увеличился шаг. Следовательно, увеличилась мощность гребка, что является следствием возрастания силы гребка. На основании этого можем сказать, что примененные специально-подготовительные упражнения с резиновыми амортизаторами в разминке на суше дают эффект.

По контрольному упражнению, оценивающему подвижность в суставах, наблюдаютсядостоверные изменения в экспериментальной группе (32 гр.) в отличие от контрольной группы (31 гр.). Следовательно, введенные в экспериментальную группу специально - подготовительные упражнения на растягивание в разминку на суше, эффективны для увеличения подвижности в плечевых суставах и позвоночного столба.

Включенные в разминку специально-подготовительные упражнения на суше с резиновыми амортизаторами, сопровождающиеся упражнениями на развитие подвижности в суставах, эффективны для начинающих пловцов брассистов.

 




2019-12-29 537 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной групп. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной групп.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (537)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)