Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение интервального ряда распределения банков по объему кредитных вложений



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Построение интервального ряда распределения банков по объему кредитных вложений 0.00 из 5.00 0 оценок




При построении ряда с равными интервалами величина интервала h определяется по формуле:

,

 

где  – наибольшее и наименьшее значения признака в исследуемой совокупности, а n - число единиц совокупности.

Определение величины интервала по формуле при заданных n = 5,


 

xmax= 454,6 тыс руб., xmin = 122,6 тыс руб.:

 

При h =  тыс руб. границы интервалов ряда распределения имеют следующий вид (табл. 2):

 

Таблица 2

Номер группы Нижняя граница, тыс руб. Верхняя граница, тыс руб.
1 122,6 189
2 189 255,4
3 255,4 312,8
4 312,8 388,2

 

Для построения интервального ряда необходимо подсчитать число фирм, входящих в каждую группу (частоты групп).

Процесс группировки единиц совокупности по признаку Общие затраты на рекламу представлен во вспомогательной (разработочной) таблице 3 (графа 4 этой таблицы необходима для построения аналитической группировки в Задании 2):

 

Таблица 3

Разработочная таблица для построения интервального ряда распределения и аналитической группировки

Группы фирм по общим затратам на рекламу, тыс. руб.

Номер фирмы Общие затраты на рекламу, тыс.  руб. Численность туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, чел.

1

2 3 4

122,6 - 189

2 160,4 662

 

4 122,6 634

Всего

2 283 1296

189-255,4

1 93,3 889

 

5 112,0 864

 

12 120,0 887

 

20 130,0 873

 

25 135,4 778

 

29 136,4 755

Всего

6 727,1 5046

255,4-321,8

8 278,9 1105

 

10 302,2 1006

 

11 289,6 988

 

13 265,6 903

 

16 290,8 978

 

17 302,0 1054

 

18 299,6 1097

 

22 314,9 1293

 

23 257,7 902

 

24 278,3 950

 

26 319,6 1049

 

27 296,6 992

 

28 315,7 1127

 

30 256,2 808

Всего

14 4067,7 14252

321,8-388,2

3 347,5 1066

 

7 357,8 1298

 

9 350,6 1194

 

15 324,8 1157

 

19 333,6 1190

Всего

5 1714,3 5905

388,2-454,6

6 444,9 1387

 

14 404,0 1248

 

21 454,6 1406

Всего

3 1303,5 4041

ИТОГО

30 8122,6 30549

 

На основе групповых итоговых строк «Всего» табл. 3 формируется итоговая таблица 4, представляющая интервальный ряд распределения банков по объему кредитных вложений:

 


 

Таблица 4

Распределение банков по объему кредитных вложений

Номер группы

Группы фирм по общим затратам на рекламу, тыс.  руб., х

Число фирм, f

1

122,6 - 189

2

2

189-255,4

6

3

255,4-321,8

14

4

321,8-388,2

5

5

388,2-454,6

3

 

Итого

30

 

Помимо частот групп в абсолютном выражении в анализе интервальных рядов используются ещё три характеристики ряда, приведенные в графах 4 - 6 табл. 1.4. Это частоты групп в относительном выражении, накопленные (кумулятивные) частоты Sj,получаемые путем последовательного суммирования частот всех предшествующих (j-1) интервалов, и накопленные частости, рассчитываемые по формуле

 

 

Таблица 5

Структура фирм по общим затратам на рекламу

№ фирмы

Группы фирм по общим затратам на рекламу,

тыс руб.,

Число фирм, fj

Накопленная

частота,

Sj

Накопленная

частоcть, %

в абсолютном выражении

в % к итогу

1

2

3

4

5

6

1

122,6 - 189

2

6,66

2

6,66

2

189-255,4

6

20

8

26,67

3

255,4-321,8

14

46,67

22

73,34

4

321,8-388,2

5

16,67

27

90

5

388,2-454,6

3

10

30

100

 

Итого

30

100,0

-

-

Вывод. Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности фирм показывает, что распределение фирм по общим затратам на рекламу не является равномерным: преобладают фирмы с затратами на рекламу от 255,4 тыс. руб. до 321,8 тыс. руб. (это 14 фирм, доля которых составляет 46,67%); 26,66% фирм имеют затраты менее 255,5 тыс. руб., а 26,67% – не менее 321,8 тыс. руб.



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Построение интервального ряда распределения банков по объему кредитных вложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение интервального ряда распределения банков по объему кредитных вложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)