Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ООО «НОВУС Л»



2019-12-29 225 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ООО «НОВУС Л» 0.00 из 5.00 0 оценок




       2.1 Общая характеристика ООО «Новус Л»

ООО «Новус Л» расположено в Северо-Западном регионе страны в Вологодской области, районном центре г. Вытегре. Предприятие было образовано в 1993 году как частное предприятие, которое оказывало услуги по перевозке грузов. В 1995 году руководитель предприятия принял решение об открытии мини пекарни по производству горячего хлеба. В 1997 году предприятие приобрело хлебозавод в п. Понизовье Вытегорского района. Позже начинают функционировать хлебопекарни в п. Мирный, п. Межозерье, п. Октябрьский, п. Озеро. С июня 2006 года хлебопечение выделено в новое предприятие на базе арендованного имущества ООО « Новус Л».  

В 2002 году начинается новый этап в развитии производственной деятельности ООО «Новус Л», а именно - запущено в эксплуатацию здание цеха по розливу экологически чистой природной питьевой воды « Аква-Люкс». Уникальное месторасположения скважины (на берегу Онежского озера) и привязанное к этому строительство завода позволяет добывать воду и транспортировать ее по подземному трубопроводу напрямую на производство, где проходят через тончайшие фильтры, удаляются мельчайшие песчинки, оставляя нетронутым ее химический состав.

Общество с ограниченной ответственностью « Новус Л» (ООО «Новус Л») действует на основании устава. ООО «Новус Л» расположен по адресу: 162900, г. Вытегра, ул. Ленина, д. 15. Торговое предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменным знаком (символикой). Уставный капитал Общества составляет 48349(Сорок восемь тысяч триста сорок девять) рублей.

Основной целью Общества является получение прибыли от выручки. Основными видами деятельности торгового предприятия является:

-производство минеральных вод;

- услуги общественного питания.

Организационная структура предприятия «ООО Новус Л» включает в себя  четыре основных подразделения: Административно-хозяйственный отдел, Цех основного производства, Вспомогательные обслуживающие отделы, Бухгалтерия. Подробно структура управления предприятием представлена в Приложении 1.

Предприятие выпускает следующий ассортимент продукции: вода питьевая, вода питьевая с йодом, вода питьевая с серебром.

Наиболее значимыми покупателями питьевой воды «Аква-Люкс» являются фирмы оптовики из Москвы, Череповца, Вологды, Мурманска, Санкт- Петербурга и другие. Вода также доставляется в магазины города Вытегры и Вытегорского района. Продукция выпускается в бутылях по 5 и 19 литров.

Главными критериями развития ООО "Новус Л" является:

ü улучшение качества обслуживания клиентов фирмы;

ü увеличение ассортимента выпускаемой продукции;

ü снижение себестоимости продукции.

Конкурентами питьевой воды «Аква-Люкс» являются:

Þ  ООО «Королевская вода» (г. Москва)           ее доля на рынке 8.5%

Þ ООО «Старт Плюс» (г. Вологда)                                доля рынка 0.5%

Þ ООО «Серебряная роса» (г. Вологда)                   с долей рынка 0.5 %

Þ ООО «Вита» (Карачаево – Черкесия)                 с долей рынка 11 %. 

Динамика выпускаемой продукции за три года представлена в Таблице 2.1 (исходные данные представлены в Приложении 2).

Таблица 2.1

Динамика объема выпускаемой продукции

Наименование показателя 2007 2008 2009
Объем произведенной продукции, тыс. руб. 14766 29920 32467

 

По данным таблицы 2.1 видно, что объем произведенной продукции, увеличивается, наиболее наглядно это видно на рисунке 2.3.

Рис. 2.3 Динамика объема выпускаемой продукции

       Проанализируем средний темп роста объёма выпускаемой продукции за последние три года (см. таблицу 2.2).

Таблица 2.2.

Анализ темпа роста объема продаж

Годы Объем выпускаемой продукции, тыс. руб. Темп роста объема продаж к предшествующему периоду, % Средний темп роста за 3 года, %
2007 14766 -  
2008 29920 203  
2009 32467 109 156

Прогноз объема выпускаемой продукции на 2010 год = Объем продаж за 2009 год* Средний темп роста /100 =32467 (156/100)= 50 648,52 тыс. руб.

 Если темп роста будет увеличиваться такими же темпами, то объем продаж в 2010 году составит 50 648,52 тыс. рублей.

Далее продолжим финансово-экономический анализ предприятия, используя коэффициенты финансовой устойчивости.

Показатели финансовой устойчивости предприятия характеризуют структуру используемого предприятием капитала с позиции его платежеспособности и финансовой стабильности. Эти показатели позволяют оценить степень защищенности инвесторов и кредиторов, так как отражают способность предприятия погасить долгосрочные обязательства. Анализ финансовой устойчивости проводим при помощи специальных коэффициентов (см. Таблицу 2.3):

ü коэффициент автономии;

ü коэффициент финансовой зависимости;

ü мультипликатор собственного капитала;

ü коэффициент покрытия инвестиций;

ü коэффициент иммобилизации имущества.

Таблица 2.3

Значения показателей финансовой устойчивости ООО «Новус Л» за два года

Наименование показателя Рекомендованные значения 2008 г. 2009 г.
1. коэффициент автономии ≥ 0,5 0,85 0,9
2. коэффициент финансовой зависимости ≤ 1 0,17 0,11
3. мультипликатор собственного капитала 1 – 2 1,17 1,11
4. коэффициент покрытия инвестиций 0,75 - 0,9 0,88 0,9
5. коэффициент иммобилизации имущества нет 0,42 0,60

Коэффициент автономии характеризует, в какой степени активы сформированы за счет собственных средств. Коэффициент автономии больше рекомендованного значения в 2008г. Он составляет 0,85, а в 2009 г. он увеличился на 0,05 и равен 0,9. Это свидетельствует об увеличении финансовой прочности предприятия, его стабильности и независимости от внешних кредитов. Активы предприятия сформированы за счет собственных средств (более 85% активов предприятия сформированы за счет собственного капитала). Предприятие обладает достаточной независимостью и возможностями для проведения независимой финансовой политики.

Коэффициент финансовой зависимости, характеризует в какой степени предприятие зависит от внешних источников финансирования, то есть, сколько заемных средств привлекает предприятие на 1 руб. вложенных в активы собственных средств. В 2009 г. показатель уменьшился на 0,06 и составил 0,11, это свидетельствует об уменьшении зависимости предприятия от привлечения заемных средств. Это означает, что на 1 рубль собственного капитала предприятие привлекало от 11 до 17 копеек заемного капитала, то есть кредиторы практически не участвуют в финансировании предприятия.

Мультипликатор собственного капитала отражает соотношение всех средств авансированных предприятием, и его собственного капитала (активов). Показатель в 2009 году уменьшился на 0,06 и составил 1,11.

Коэффициент покрытия инвестиций характеризует долю имущества предприятия связанного с долгосрочными источниками их финансирования. Значение коэффициента покрытия инвестиций на конец периода равно 0,9, что равно допустимой величине, это значит, что доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала составляет 90%.

Коэффициент иммобилизации имущества показывает, какова доля внеоборотных активов в стоимости всех средств предприятия. Значение этого коэффициента в 2009 г. равно 0,60, что выше, чем в 2008 году на 0,18 и говорит о том, что доля оборотных активов в имуществе снизилась.

       В планы предприятия входит повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции за счет повышения ее качества и снижения затрат. В планах будущей деятельности предприятия основное место занимают вопросы разработки и освоения производства воды в новой упаковке различного объёма. В план научно-исследовательских работ включен анализ соответствия выпускаемой питьевой воды требованиям европейских стандартов. Кроме того, в планы предприятия входит реконструкция и техническое перевооружение производственных цехов по добыче и розливу питьевой воды.

 



2019-12-29 225 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ООО «НОВУС Л» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ООО «НОВУС Л»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)