ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА
Сведения приведены по состоянию на 01 января 2010 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ООО «НОВУС Л» Политика в области качества Политика ООО «Новус Л» в области качества состоит в том, чтобы: • проектировать, производить продукцию и осуществлять услуги такого качества и такой цены, которые отвечают как первоначальным, так и текущим потребностям и ожиданиям заказчиков и потребителей; • поставлять точно в срок продукцию, удовлетворяющую требованиям заказчиков и потребителей, в том числе безопасности, экологичности, соответствующих вкусовых характеристик, и имеющую приемлемую рыночную цену; • завоевать и поддерживать репутацию поставщика высококачественной питьевой воды по конкурентоспособным ценам на внутреннем, региональном и национальном рынках. Осуществление такой политики подразумевает понимание всеми работниками фирмы требований и ожиданий заказчиков и потребителей в отношении поставляемой продукции и выполняемых услуг. При этом будут постоянно оцениваться и перестраиваться все требования к продукции и услугам (поставки воды адресно и т.д.), чтобы оправдывать ожидания заказчиков и потребителей. Всю работу работникам предприятия необходимо выполнять бездефектно в соответствии с заданными требованиями.
Генеральный директор ООО «Новус Л» Ломов В.М. Заместитель генерального директора по качеству Гриневецкий С. В.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Общая структура «Руководства по качеству» ООО «Новус Л» Титульный лист. Предисловие. Содержание (оглавление). 1. Общие сведения о предприятии. 2. Указания пользователю. 3. Область распространения и сфера применения. 4. Система менеджмента качества. 5. Ответственность руководства. 6. Менеджмент ресурсов. 7. Процессы жизненного цикла продукции. 8. Измерение, анализ и улучшение. 9. Конфиденциальность. Приложение А. Организационная структура управления предприятием. Приложение Б. Организационная структура управления службы качества. Приложение В. Функциональная схема управления системой менеджмента качества. Приложение Г. Перечень процессов и подпроцессов СМК. Приложение Д. Альбом карт процессов и алгоритмов процессов и/или подпроцессов. Приложение Е. Перечень документированных процедур и других документов СМК. Приложение Ж. Перечень специальных процессов. Лист учета периодических проверок документа. Лист учета изменений документа. Лист ознакомления персонала подразделения с документом. Лист согласования. Список рассылки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
План по качеству разработки и внедрения СМК в ООО «Новус Л»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |