Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Миссия ОАО Банк ВТБ, его стратегические цели, задачи и рейтинги



2019-12-29 676 Обсуждений (0)
Миссия ОАО Банк ВТБ, его стратегические цели, задачи и рейтинги 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основная цель деятельности группы ВТБ - увеличение акционерной стоимости. Для достижения этой цели группа ВТБ:

- стремится быть лидером в обслуживании корпоративных и розничных клиентов в России и СНГ, используя:

· свои конкурентные преимущества в оценке и готовности принимать риски российских клиентов;

· опыт работы на развивающихся рынках;

· возможность проводить для крупных корпоративных клиентов эксклюзивные сделки;

· широкую филиальную сеть в регионах;

- как одна из первых российских финансовых групп использует своё уникальное положение предоставлять услуги своим клиентам в СНГ, Европе, Азии и Африке.

- повышает эффективность работы каждого банка, компании и группы ВТБ в целом.

Текущий кризис на мировых финансовых рынках группа ВТБ расценивает как уникальную возможность укрепить свои позиции в ключевых регионах и клиентских сегментах:

1. Самым приоритетным регионом развития для группы ВТБ является Россия. В России группа ВТБ ставит цели по агрессивному росту, превышающему темпы роста банковской системы страны. Для того, чтобы решить эти задачи, группа ВТБ предполагает:

- укрепление лидирующих позиций в обслуживании крупных корпоративных клиентов, а также клиентов из числа финансовых учреждений на базе ОАО Банк ВТБ;

- диверсификацию бизнеса, развитие среднего и малого бизнеса опережающими темпами;

- достижение лидирующих позиций в розничном бизнесе на базе специализированного банка - Банк ВТБ24 (ЗАО), за счёт активного развития сети продаж и удалённых каналов обслуживания, внедрения инновационных продуктов и технологий, улучшения качества сервиса. Доля розничного бизнеса в общем объёме бизнеса группы ВТБ существенно возросла в 2007 году и будет продолжать увеличиваться;

- активное развитие инвестиционно-банковского бизнеса с целью занять в среднесрочной перспективе лидирующие позиции на российском рынке в данном сегменте. Это планируется достичь за счёт:

- привлечения команды высококвалифицированных специалистов с опытом работы в ведущих международных инвестиционных банках;

- развития широкого спектра услуг;

- использования обширной базы корпоративных клиентов;

- партнерских отношений с крупными международными игроками.

- основными центрами предоставления инвестиционно-банковских услуг будут Москва и Лондон (на базе VTB Bank Europe Plc);

- оптимизация бизнеса ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» через его специализацию на обслуживании корпоративного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе. Розничный бизнес ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» будет постепенно переведён в Банк ВТБ24 (ЗАО), корпоративный бизнес вне Северо-Западного федерального округа - в ОАО Банк ВТБ.

2. Вторым приоритетным регионом после России для группы ВТБ являются страны СНГ, где группа ВТБ активно расширяет своё присутствие, приобретая и открывая новые банки. К 2010 году группа ВТБ будет располагать подразделениями во всех странах СНГ, в которых это обусловлено экономической целесообразностью. В странах СНГ группа ВТБ будет развивать универсальные банки. В их функции будет входить обслуживание российских, локальных и международных корпоративных клиентов, а также активное развитие розничного бизнеса на основе опыта и технологий, имеющихся в банке ВТБ24. Помимо банковских услуг, на рынках СНГ будут развиваться и другие финансовые услуги, например, лизинг. Подразделения группы ВТБ в каждой из стран СНГ ставят своей задачей войти в группу лидеров локального рынка.

3. Третьим приоритетным регионом для группы ВТБ в среднесрочной перспективе являются развивающиеся рынки, в первую очередь – страны Азии и Африки. На этих рынках ВТБ планирует обслуживать интересы клиентов из России и СНГ, иностранных клиентов, ведущих бизнес с Россией и СНГ, а также участвовать в совместных инвестиционных проектах. Таким образом, выбор стран присутствия будет в первую очередь определяться наличием в стране текущих и перспективных интересов российского бизнеса, а также бизнеса компаний из стран СНГ.

4. В Западной Европе группа ВТБ планирует продолжить обслуживание российского бизнеса и оказание содействия российским компаниям в их зарубежной экспансии и работе на европейских рынках капитала. Дочерние банки будут специализированы: корпоративный бизнес будет консолидирован на основе VTB Bank (Austria) AG, а VTB Bank Europe Plc. (UK, Singapore) сосредоточится на предоставлении инвестиционно-банковских услуг.

В 2007 году было проведено IPO ОАО Банк ВТБ. Владельцами 22,5% Банка стали российские и международные организации, а также более 120 тысяч розничных инвесторов. Теперь к ОАО Банк ВТБ как публичной компании предъявляются более высокие требования по темпам роста, эффективности деятельности, информационной прозрачности, уровню корпоративного управления. Для того чтобы соответствовать ожиданиям рынка и инвесторов, банк ВТБ повысит стандарты корпоративного управления до уровня лучшей российской и международной практики.

 Группа ВТБ планирует увеличить эффективность по всем направлениям бизнеса за счёт улучшения контроля и координации деятельности банков и компаний, входящих в группу ВТБ. Для этого все банки и компании группы ВТБ перейдут на единые стандарты, методы и подходы (такие как единая политика управления рисками, активами и пассивами, системой внутреннего контроля, персоналом, брендом и другие).

Таким образом, основными задачами, стоящими перед группой ВТБ, являются:

· рост бизнеса группы ВТБ, превышающий темпы роста российского рынка;

· увеличение доли на российском рынке как в корпоративном, так и в розничном бизнесе;

· активное развитие инвестиционно-банковского бизнеса, завоевание лидирующих позиций на рынке инвестиционно-банковских услуг;

· увеличение диверсификации бизнеса за счёт про-активного развития среднего и малого бизнеса, увеличение доли розничного бизнеса в портфеле Банка;

· обеспечение эффективности бизнеса за счёт поддержания текущего уровня чистой процентной маржи, существенного увеличения комиссионных доходов;

· снижение зависимости от рынков капитала при формировании ресурсной базы группы ВТБ, увеличение доли клиентского привлечения в ресурсах;

· дальнейшее развитие сопутствующих финансовых услуг – лизинга, управления активами, страхования;

· дальнейшее активное развитие зарубежного бизнеса группы ВТБ, включая выход на новые рынки в странах СНГ, а также увеличение объёмов розничного бизнеса в странах СНГ;

· завершение интеграции банков группы ВТБ в России и Европе;

· совершенствование систем корпоративного управления.

По мнению международных рейтинговых агентств Moody`s Investors Service, Standard & Poor`s и Fitch у ВТБ наивысший для российских банков рейтинг. Российские рейтинговые агентства традиционно относят ВТБ к высшей группе надежности.

 



2019-12-29 676 Обсуждений (0)
Миссия ОАО Банк ВТБ, его стратегические цели, задачи и рейтинги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Миссия ОАО Банк ВТБ, его стратегические цели, задачи и рейтинги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (676)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)