Развитие (рост) бренда
Цель: 1 – подключение абонентов (увеличение объемов подключений); 2 – формирование лояльности Задачи: 1.1 Информирование целевой аудитории, 1.2 Стимулирование подключений, 2.1 Создание дополнительной ценности, 2.2 Улучшение качества предложения (расширение тарифной сетки, появление дополнительных услуг). Для достижения задач, использовались следующие формы продвижения: 27 июня –15 сентября 2003 год – в Центральном парке аттракционов им. Горького проводилась совместная акция компаний «Енисейтелеком» и «Пикра» под названием «Flash & GSM-MAX! Двойная энергия!». Каждую неделю, тому, кто принес определенное количество этикеток от напитка Flash с логотипом акции в центр выдачи призов (Центральный парк аттракционов), вручались призы и супер-призы от GSM-MAX & Flash. Рекламным агентством была разработана символика акции, на которой сочетались 2 логотипа GSM-MAX и Flash. Содержание рекламных обращений Разработчики рекомендуют в рамках данной промоушн-акции позиционировать Flash за счет тонизирующих свойств, а GSM-max за счет имиджа определенного образа жизни, фиолетовой книжки скидок, свойств мобильного телефона. В основе концепции продвижения GSM-max и Flash лежит представление о целевой аудитории. Подавляющее большинство потенциальной аудитории относится к молодым людям в возрасте от 18 до 25 лет. Поэтому рекламные обращения направлены на тех, кто хочет быть молодыми, современными, успешными. Тем самым, если потребитель будет пить Flash и пользоваться GSM-max, он сможет быть более мобильным, активным, веселым. Сможет больше успевать и ему не придется тратить время на сон, благодаря напитку Flash, и он сможет больше время тратить на развлечения, в чем поможет GSM-max. Цели продвижения 1.Укрепление имиджа марок GSM-max и Flash 2.Стимулирование продаж напитка Flash Задача – создание дополнительной ценности. 15 сентября 2003 год – появление нового развлекательного sms - проекта Max Life для абонентов GSM–MAX. Проект длился в течение двух недель. В основе Max Life лежала sms - викторина, состоящая из пяти развлекательных каналов: MAX - Shop, MAX – Love, MAX –Hit, MAX –Cinema и MAX – Sport. Для участия предлагалось выбрать интересующий развлекательный канал, на котором абонент хотел бы играть. С понедельника по пятницу ежедневно отправлялись восемь вопросов, из которых нужно было отгадать один из трёх вариантов ответа. Основная задача – правильно ответить на большинство из вопросов. Победители определялись еженедельно среди абонентов и по sms получали приглашение на розыгрыш призов. Партнёры викторины – модные магазины, диско – клубы, радиоканалы, кинотеатры и спортивные магазины. Этапы рекламной кампании: · «Интрига» – «Ждешь от жизни чего-то нового, дождись 15 сентября» · Раскрытие интриги – «МАХ Life – жизнь по максимуму состоит из сплошных увлечений!». Цель – С запуском нового развлекательного sms проекта MAХ Life для абонентов GSM-MAХ (пятиканальная ежедневная sms–викторина) мы расширили восприятие GSM-MAХ не только как средство связи, но и как средство получения вознаграждения за счет развлечения. 25, 26, 27 ноября 2003 год – событийное мероприятие - выставка «Связь–Инфоком 2003», празднование 1– го года, розыгрыши от Max Life. На стенде GSM-MAX проводилась лотерея, участником которой могли стать все желающие. Для этого нужно было всего лишь заполнить купон с вопросами и опустить его в ящик. Победители лотереи получали право бесплатного подключения на новый тарифный план GSM-MAX Ultra. Цель – создание повода для собрания большого количества людей, чтобы проинформировать их о новом тарифе и его основных преимуществах. 8 декабря 2003 год - Рекламная компания GSM-MAХ Ultra – «Декларация твоей независимости». Цель – вывод нового суббренда GSM-MAХ. Задачи рекламной кампании: 1) Информирование целевой аудитории о появлении нового тарифного плана и его основных преимуществах: · Бесплатные входящие со всех мобильных GSM! · Посекундная тарификация · Уникальный дополнительные услуги 2) Закрепит элементы визуальной стилистики суббренда. Цель – вывод нового суббренда GSM-MAХ. 1 февраля 2004 год – Рекламная кампания «Теперь все карты козырные». Цель – формирование лояльности за счет до целевой аудитории сообщения о том, что теперь карты экспресс оплаты – без ограничения срока оплаты платежей. 9 мая 2004 год – Рекламная кампания «Займи свое место под солнцем». Суть рекламного сообщения: «Звони сколько хочешь ! Ведь звонки внутри сети всего 0,12 у.е. с НДС. Плати сколько хочешь! Новая карта экспресс оплаты номиналом 100 рублей! Езжай куда хочешь! Ведь для тебя открыты международный и национальный роуминг!». Цель продвижения – укрепление лояльности существующих абонентов и привлечение новых. Задача рекламной кампании – проинформировать целевую аудиторию о новых условиях тарифа. Зрелость бренда Цель: 1. – формирование лояльности, 2 – подключение новых абонентов. Задачи: 1.1 Организация широкомасштабного развлекательного события для существующих абонентов GSM-MAХ. 2.1 Улучшение качества предложений - расширение тарифной сетки, - продвижение дополнительных услуг, - стимулирование подключений. Для достижения задач, использовались следующие формы продвижения: 16 августа 2004 год – проводилась рекламная кампания по подготовке к Большому Дню. 1. «интрига» (привлечение внимания и формирование интереса) «Стирай джинсы! Копи силы! Собирай карты! Готовься к Большому Дню!» 2. – раскрытие интриги «Большой День – День Рождения GSM-MAХ»; PR – цель - выход сюжетов / статей о прошедшем празднике на телевидении, радио, в прессе. Цель – формирование лояльности существующих абонентов 18 сентября 2004 год – Событийное мероприятие – «Большой День! GSM-MAХ – 2 года!» 18 сентября в Центральном парке состоялся «Большой день» — День рождения GSM-MAX и хотя, виновнику торжества исполнилось всего два года, празднование прошло по максимуму! На празднике присутствовало более 10000 человек, работала целая аллея развлечений с зажигательными играми от MAX-GAME, SMS-викторинами. Самые творческие натуры могли проявить свои таланты в MAX-GRAFFITI или на танцевальной площадке МАХ-DANCE. Участники конкурсов могли выиграть множество призов от апельсина до мобильного телефона, сотовые телефоны розыгрывалиcь каждые пять минут в прямом эфире радио. Официальной валютой Большого Дня стали MAX-рубли – использованные карты «Экспресс-оплаты», которые можно были потратить в специальных магазинах уникальных MAX-сувениров. Настоящие МАХ-рокфеллеры проявили себя на МАХ-АУКЦИОНЕ, на котором выставлялись супер–лоты: клубные карты фитнесс-клуба «Космос», приглашение в ночной клуб «Колорадский Папа» с заказанным столиком, романтический ужин на двоих в ресторане «Гудвин», поездка с компанией друзей на шикарном лимузине по ночному городу. За главные лоты смогли бороться только самые бережливые, не потратившие свои «кровные» в МАХ-SHOPах. Последний 1000-й пакет GSM-MAX Gold «ушел» за 470000 MAX-рублей, а торги за романтическое путешествие на двоих в Тайланд завершились на цифре 560000 MAX-рублей!!! После аукционных страстей гостей ожидало выступление звезды Большого дня — группы «Чичерина». Кульминацией праздника стал грандиозный ночной фейерверк. Цель – мероприятие служило укреплению лояльности и носило событийный характер для существующих абонентов GSM-MAX. 15 октября 2004г. – Рекламная кампания GSM-MAХ City – город в твоих руках. Цель рекламной кампании: выведение нового суббренда GSM-MAХ на рынок. Задачи рекламной кампании: - закрепить визуальные элементы стиля GSM-MAХ City, - формирование осведомленности о тарифе, - информация о ключевых преимуществах тарифа. С 23 по 26 ноября 2004 г.- Событийное мероприятие – участие на выставке «Связь Инфоком 2004». Ежедневная шоу – программы GSM-MAХ City. Задачи: · Привлечение внимания к новому тарифному плану, · Информирование целевой аудитории об особенностях тарифного плана, · Закрепить образ бренда GSM-MAХ City как символ яркой, энергичной, активной жизни. В течение всей выставки — проводились консультации специалистов компании по тарифным планам и дополнительным услугам. Молодежный проект GSM-MAX представил шоу программу, посвященную жизни и развлечениям большого города: зажигательная музыка и танцы в Сity-Disco, бодрящие коктейли в Сity-Bar, новинки кино в Сity-Сinema. Было многочисленное количество конкурсов, розыгрышей и призы — тарифные планы GSM-MAX Сity и масса других подарков от GSM-MAX. Цель - успешное продвижение тарифного плана «GSM-MAX Сity». 1 декабря 2004 г. – Специальное Новогоднее предложение – «ТЫ + Я = МАХ Друзья». Цель – стимулирование подключений на тарифные план линейки GSM-MAХ. Суть предложения: при подключении с 1 по 31 декабря 2004 года одновременно на два любых тарифа из группы GSM-Max («GSM-MAX», «GSM-MAX Ultra», «GSM-MAX Сity») в любой комплектации активируется специальная услуга «MAX-друзья». Эта услуга объединяет двух подключившихся абонентов, стоимость разговоров между которыми будет составлять 0,01 у.е. за минуту. Услуга «MAX-друзья» действует неограниченное время — льготы на разговоры между абонентами будут сохраняться и после нового года. Информационная поддержка – рекламная кампания (использовались следующие носители: телевидение, пресса, радио; распределение рекламной продукции в местах скопления потенциальных абонентов (ВУЗы);наружная реклама) Цель - стимулирование подключений на тарифные план линейки GSM-MAХ. С 6 по 12 декабря 2004г.- Появление в продаже нового суббренда GSM-MAХ-GSM-MAХ GOLD. Суть акции: в течение недели в Отделах обслуживания компании «Енисейтелеком» можно было подключиться на тарифный план «GSM-МАХ Gold». И только 100 счастливчиков из числа обладателей «GSM-МАХ Gold» нашли в коробках призовые купоны с изображением золотого апельсина, который дали право получить настоящий Золотой апельсин! Информационная поддержка. Рекламная кампания – «Войди в число избранных». 6 – 12 декабря – «Золотая неделя». Задачи рекламной кампании: - сформировать отношение к суббренду GSM-MAХ GOLD как тарифа для избранных, - проинформировать об условиях его покупки (место, время, количество, возможность выиграть один из 100 золотых значков). Цель - стимулирование подключений 14 марта 2005г. – Рекламная кампания «GSM-MAХ CLUB Жизнь кипит – давай к нам!». Цель продвижения: привлечение новых абонентов Задача рекламной кампании: проинформировать целевую аудиторию о появлении нового тарифа: ЦЕНА и ИМИДЖ Средства продвижения: ü Наружная реклама (Банер №1 "Новый тариф - Давай к нам!", Банеры №2 - продвигают ценовые характеристики) ü Реклама в прессе (так же как и наружная реклама была поделена на 2 подэтапа, использовались следующие газеты: «Комок», «Телевизор» и др.) ü Интернет-реклама (обновление структуры сайта GSM-MAX.RU, создание отдельного раздела сайта GSM-MAX CLUB) ü Реклама на местах продаж (POS-материалы, раздаточная печатная продукция) ü Реклама на радио (используются следующие радиостанции: «Радио Зебра», «Русская Волна», «Европа +», «Love – радио» и «Авторадио») ü Реклама на телевидении (используются следующие каналы: «MTV», «СТС», «ТВК», «ОРТ», «ГКТРК», «Афонтово 9/22») ü Реклама на плазменных мониторах в торговых центрах («КВАНТ», «Торговый квартал на Свободном», «Командор», «Алпи» и др.) ü Реклама в кинотеатрах («Луч», «Чайка», «Эпицентр», «Каро фильм») Цель – привлечение новых абонентов 2–3 апреля 2005 г. - Спонсоринг фестиваля Сибири по экстремальным видам спорта, который проводился в городе Дивногорске в горнолыжном комплексе «Филаретов ключ». "GSM- MAX CLUB" являлся одним из организаторов фестиваля. «Жизнь кипит! Давай к нам!» — девизы проекта GSM-MAX Club как нельзя лучше отражали настроение участников самого шумного события зимы. В программе фестиваля были представлены такие экстремальные виды спорта, как сноуборд (Boardcross, BigAir), горные лыжи (Skicross, BigAir), маунтинбайк (Bikercross). Призовой фонд по всем номинациям составил 5000 долларов. Пятнадцать победителей в различных дисциплинах получили новый тарифный план GSM-MAX Club. Кроме возможности «поболеть» за участников соревнований гости фестиваля могли получить свою порцию острых ощущений в экстремальных конкурсах от «Адреналина». Задачи: – укрепление имиджа бренда GSM - MAX , – информирование о новом суббренде GSM - MAX Цель – проведение PR мероприятия среди потенциальной аудитории абонентов, соответствующей по духу идеологии бренда GSM-MAX. Спад - этот этап ещё не наступил.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |