Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неосознаваемая вербальная аудио и визосуггестия, применяемая в качестве инструмента PR



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Неосознаваемая вербальная аудио и визосуггестия, применяемая в качестве инструмента PR 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данной проблематике посвящена вся третья часть работы.

Неосознаваемую суггестию можно считать одним из самых мощных инструментов управления масовой эмоциональностью, что обусловлено абсолютной неосознаваемостью (бессознательностью) данного воздействия.

Неосознаваемая суггестия способна достигать еще более глубинных уровней человеческой психики, чем методики, основанные на психоанализе. Точка ее приложения – даже уже не психика, а психосоматика.

Существует несколько методов неосознаваемой суггестии.

Первый метод заключается в преобразовании звукового сигнала таким образом, чтобы реципиент не мог расслышать и осознать конкретные слова, но, чтобы имело место их подпороговое восприятие. В результате этого происходит взаимодействие сигнала-внушения не с сознательными фильтрами, а с абсолютно не имеющими «иммунитета», глубинными, бессознательными структурами психики.

Второй метод – управление биоэлектрической активностью мозга, которая изменяет свое состояние в зависимости от определенного ритма, предложенного в музыкальном произведении.

Скорее всего, на практике оба метода используются одновременно, для достижения эффекта синергии.

Опираясь на фактический материал, а именно, на творчество группы «Тату», я выделила ряд конкретных способов, а также, построила общую схему того, как происходит восприятие неосознаваемой суггестии.

В завершении третьей части я сопоставила данную схему и факты, в результате чего получила, на мой взгляд, вполне убедительное доказательство своего предположения, гипотезы.


Итоги

В данной работе, как было сказано во вступлении, я преследовала две цели.

Они заключаются в формулировке и обосновании двух гипотез:

Первая: шоу-бизнес является мощнейшим инструментом социальной власти.

Вторая гипотеза – о широком использовании в шоу-бизнесе разного рода инструментов бессознательного управления человеком.

Помимо этих двух, была достигнута еще одна, третья цель. Многочисленные инструменты PR были упорядочены и классифицированы по степени неосознаваемости влияния и, как следствие, эффективности. Впрочем, как и всегда бывает на практике, ни одна из четырех групп методов не применяется одна, в отдельности от всех остальных.


Библиография

 

1. Барт Р. Мифологии. Пер. с фр., вступ. ст. и коммент. 3енкина С. Н. - М.: Издательство им. Сабaшникoвых, 2004.

2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

3. Бурдье П. Власть журналистики. / О телевидении и журналистике. М., 2002.

4. Бурдье П. Практический смысл. Пер. с фр. Бикбова А. Т., Вознесенской К. Д., 3енкина С. Н., Шматко Н.А.; Общ. ред. и послесл. Н. А. Шматко. - СПб.: Алетейя, 2001. (Серия «Gallicinium»).

5. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики . - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005.

6. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. Пер. с фр.; отв. ред. перевода, сост. и послесл. Шматко Н. А. - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005 (Серия «Gallicinium»).

7. Горохов А. Музпросвет. Екатеринбург. Ад Маргинем, 2003.

8. Гронас М. «Чистый взгляд» и взгляд практика: Пьер Бурдье о культуре. / Новое литературное обозрение. / http://nlo.magazine.ru/philosoph/sootech/main11.html/.

9. Джексон Ф. Клубная культура. Пер. с англ. Леоновича М., Турухиной О. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005. (Серия «Масскульт»).

10. Корнеева С. Как зажигают звезды. Спб.: Питер, 2004.

11. Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2006.

12. Маклюэн М.С появлением спутника Земля стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры. http://www.mgimo.ru/kf/MEDIA/art017.htm/.

13. Маклюэн М.С появлением спутника Земля стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры. http://www.mgimo.ru/kf/MEDIA/art017.htm/.

14. Маклюэн М. Средство есть сообщение. / http://www.leary.ru/.

15. Пугачев В. П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005.

16. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

17. Хашковский А.В. Скандал – стратегия успеха в бизнесе. М.: Вершина, 2006.

18. Хейзинга Й. Homo Ludens.

19. Юнг К.Г. Воздействие бессознательного на сознание. / http://www.jungland.ru/.

20. Юнг К.Г. Инстинкт и бессознательное. / http://www.jungland.ru/.

21. Юнг К.Г. Коллективное бессознательное. / http://www.jungland.ru/.

22. Юнг К.Г. Либидо, его метаморфозы и символы. / http://www.jungland.ru/.

23. Юнг К.Г. Человек и его символы. / http://www.jungland.ru/.

 

 


[1] Здесь и далее: говоря СМИ (как укоренившийся термин), я имею в виду СМК, то есть средства массовой коммуникации.

[2] Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2006. Стр.19.

[3] Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

[4] Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Стр. 67.

[5] Необходимо уточнить, что здесь и далее речь будет идти не о самой христианской вере, не о Христе и не о том, чему Он учил, - то есть не о сакральном, не о духовных ценностях, а о церкви как социальном институте.

[6] Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2006. Стр. 27.

[7] Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме. Стр. 172.

[8] Пугачев В. П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. Стр. 15.

[9] См. Пугачев В. П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. С. 23-24.

[10] См., Бодрийяр Ж.

[11] См. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики . - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005.

[12] Джексон Ф. Клубная культура. Пер. с англ. Леоновича М., Турухиной О. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005. (Серия «Масскульт»).

[13] См.: Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики . - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005; Он же. Власть журналистики / О телевидении и журналистике. М., 2002; Он же. Практический смысл. - СПб.: Алетейя, 2001.

[14] Цит. по: Бурдье, П. Практический смысл. - СПб.: Алетейя, 2001. С. 102.

[15] См.: Маклюэн М. С появлением спутника Земля стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры. http://www.mgimo.ru/kf/MEDIA/art017.htm/.

[16] Данный термин Бурдье позаимствовал у Хейзинги. См.: Хейзинга Й. Homo Ludens.

[17] См.: Барт Р. Мифологии. Пер. с фр., вступ. ст. и коммент. 3енкина С. Н. - М.: Издательство им. Сабaшникoвых, 2004. С. 233-285.

[18] См. Грановская Р. М., Березная И. Я. Интуиция и искусственный интеллект. Л., 1991.

[19] См. Юнг К. Г. Человек и его символы. / http://www.jungland.ru/.

[20] См. Горохов А. Музпросвет. Екатеринбург. Ад Маргинем, 2003.

[21] См. Хашковский А.В. Скандал – стратегия успеха в бизнесе. М.: Вершина, 2006.

[22] Под словом «скандал» здесь и далее подразумевается не спонтанная невротическая реакция, а сознательная коммуникативная стратегия.

[23] Правда, не любая. На MTV не будет клубной, специфической музыки, которая, по сути, является ритмичным чередованием басов. В ней нет мелодичности, присущей любой песне, и просто слушать такую музыку тяжело для восприятия. В ротации MTV и ему подобных будет легкий популярный хаус с присутствием вокала.

[24] Цит. по:

Александр Дугин. Поп-культура и знаки времени. Серия: Личное мнение. Издательство: Амфора, 2005 г.

[25] Цит. по:

Александр Дугин. Поп-культура и знаки времени. Серия: Личное мнение. Издательство: Амфора, 2005 г.

С. 47

[26] См. Маргарет Марк, Кэрол Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов.

Серия: Маркетинг для профессионалов

Издательство: Питер, 2005 г.

С. 123

[27] Отрывок из текста песни «Зачем я» - с первого альбома. Тогда их активно раскручивали за счет «лесбийского» эпатажа.

[28] Цит. по: Маргарет Марк, Кэрол Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Серия: Маркетинг для профессионалов

Издательство: Питер, 2005 г.

С. 131

[29] См.: Психотерапия пограничных психических и психосоматических расстройств с использованием современных технических психодиагностических и психокоррекционных средств. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВРАЧЕЙ. М., 1997. Авторы: Квасовец С. В.; Безносюк Е.В.; Дмитриев С.П.; Коробченко В.В.; Мошкина М.В.; Иванов А.В.

[30] Число работ в области создания средств маскировки речи и изображения, психодиагностики и психокоррекции психологического и медицинского назначения - в последнее время заметно возросло. Среди них можно упомянуть исследования: Э.А.Костандова 1983 г. В.М.Смирнова, Ю.Т.Бородкина, Т.Н.Резниковой и др. 1989 г.; А.Е.Боброва 1986 г. Ю.В.Урываева 1993 г.; С.В.Квасовца и соавт. 1982 г.; А.Б.Салтыкова 1993 г. публикацию И.В.Смирнова, А.Н.Журавлева, Е.В.Безносюка 1996 г.; и др.

[31] Квасовец С.В., Иванов А.В., Кожевникова В.В., Безносюк Е.В., Кучинов А.И. и др.

[32] См.: http://www.psycor.ru/ Сайт НИИ Психотехнологий.

[33] См.: И.Смирнов, Е.Безносюк, А.Журавлёв. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995.

[34] См.: Юрий Николаевич Стеценко. http://energylife.com.ua/?a=stress

[35] Автор программы - Вадим Сысуев, http://psy-two.narod.ru/

[36] Привожу отрывок.

[37] Здесь и далее я привожу только часть песни, которая содержит основные примеры.

[38] См.: Дж. Лакофф, М.Джонсон. Метафоры, которыми мы живем.

[39] http://www.analizpisem.ru/programm1.html

[40] Помимо этого, данная компьютерная программа позволяет выявлять в тексте его основные тезисы и подсознательное скрытое послание. Результат анализа представлен в виде двух позиций - "основных тезисов" и "cкрытого, подсознательного послания". Основные тезисы определяют краткую суть письма, текста, делового предложения или рекламных материалов. "Скрытое, подсознательное послание" позволяет определить, что хотело в этом письме сообщить, выделить подсознание автора. Иногда результат этих двух позиций результата совпадает, а иногда сильно отличается.

Поскольку в доступной мне демо-версии описываемой программы этого нет, я это не рассматриваю, т. к. не смогу приводить примеры.



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Неосознаваемая вербальная аудио и визосуггестия, применяемая в качестве инструмента PR 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неосознаваемая вербальная аудио и визосуггестия, применяемая в качестве инструмента PR

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)