Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перспективы развития ООО «Ансат» в условиях кризиса



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Перспективы развития ООО «Ансат» в условиях кризиса 0.00 из 5.00 0 оценок




В своей деятельности любое предприятие стремится достичь максимума прибыли, а это, в свою очередь, на прямую зависит от эффективности деятельности предприятия, организации. Эффективность предприятия определяется способом производства и его эффективностью.

На основе анализа финансовых результатов деятельности ООО «Ансат», мы может сделать выводы о том, что на рассматриваемом предприятии существуют следующие резервы увеличения прибыли:

– увеличение объема торговли и реализации продукции;

– снижение себестоимости продукции;

– повышение качества торгуемой продукции;

– эффективное использование оборотных средств предприятия при приобретении товаров для продажи;

– обеспечение высокого уровня качества торговых услуг.

Деятельность предприятий розничной торговли связана с приобретением и реализацией товаров, имеющих спрос у населения. Экономическая эффективность этой деятельности, ее прибыльность определяются множеством различных факторов, среди которых существенными являются умение разумно распоряжаться оборотными средствами предприятия, система управления товарными запасами, предвидение спроса на товары, затраты на приобретение и хранение запасов товаров, рациональное использование складских площадей. Предприятие розничной торговли реализует не одно, а множество различных товаров определенного ассортимента, каждый товар обеспечивает свой вклад в рентабельность торговой деятельности, имеет свою удельную стоимость приобретения и свою цену продажи, обладает определенным спросом и т.д. Эти обстоятельства обусловливают существование задачи эффективного использования оборотных средств предприятия при приобретении товаров для продажи [42, с.85].

Розничная торговля невозможна без товарных запасов, которые требуют помещений, микроклимата в них, что связано с заметными затратами. Потребные объемы запасов не постоянны, они изменяются, и на каждом отрезке времени существует по каждому виду товара свой разумный объем. Товарными запасами нужно управлять. Задача заключается в выборе моментов пополнения запасов с учетом интенсивности реализации товаров, заданного уровня страхового запаса, размеров партий и других факторов.

Успешное управление запасами, результативная торговля возможны лишь при условии предвидения спроса на товары. Прогнозирование надо осуществлять построением аналитической функции, так как в этом случае возможно построение модели эффективности использования оборотных средств предприятия. Задача состоит в разработке аналитического метода прогнозирования на основе изучения статистики прежних продаж.

Хранение запасов связано с существенными затратами, влияющими на прибыльность коммерческой деятельности торговых предприятий. Нужна методика прогнозной оценки убытков, которые учитывали бы ожидаемую тенденцию динамики изменения запасов.

На убытки от хранения запасов влияет разумность выбранной схемы размещения товаров в соответствующих объемах и на площадях. Это — задача направленного перебора, ее решение связано с выработкой определенных правил действий.

Все перечисленные задачи актуальны для предприятий розничной торговли и представляют собой фрагменты единой системы обеспечения экономической эффективности их деятельности.

Важным элементом успешной работы является формирование оптимального ассортимента товаров в магазине. Продажа товаров должна обеспечивать ритмичное снабжение потребителей товарами, отвечающими по ассортименту, количеству и качеству спроса. Деятельность предприятий розничной торговли, подверженных сезонности спроса, определяет необходимость управления их товарными запасами [45, с.42].

Одной из главных задач управления товарными запасами является обеспечение ускоренной оборачиваемости средств, вложенных в товары. Товар представляет главную статью дохода предприятия в том случае, если он удовлетворяет потребительскому спросу. Поэтому необходимо постоянно изучать рынок и покупательную способность для правильного регулирования товарных запасов.

Планирование и осуществление закупок товарных запасов должны спсобствовать увеличению прибыли предприятия. Общим ориентиром для предприятий розничной торговли в управлении запасами является их минимизация, цель которой — ускорение оборота собственных и привлеченных средств, повышение на этой основе конкурентоспособности, упрочение и расширение своей ниши на рынке.

Проблема теории и практических методов управления запасами, их оптимизация сложна. Ею занимаются специалисты не только в нашей стране, но и за рубежом. Анализ существующих систем управления товарными запасами показал, что нет единой, стройной, во всех деталях разработанной теории, позволяющей рекомендовать готовые рецепты. Имеются только некоторые элементы, модели, годные для определенных условий.

Сейчас, когда предприятия получили права на самостоятельное заключение сделок как на внутреннем, так и на внешнем рынке, на использование финансовых ресурсов, они должны подумать о повышении эффективности функционирования через минимизацию затрат на различные операции с товарными запасами. Это позволит, с одной стороны, получить наибольшую прибыль с вкладываемых средств (что очень важно, если они получены в коммерческих банках под очень высокие проценты), с другой — максимально удовлетворить спрос потребителей [21, с.132].

Обеспечение прибыльности торговой деятельности связано с разработкой экономико-математической модели эффективности использования оборотных средств предприятия. Модели позволяют функционально связать факторы и обстоятельства, влияющие на рентабельность торговли, и способствуют принятию разумных решений.

Глобализация экономических процессов и вхождение России в мировое экономическое сообщество требуют специальных исследований в области закономерностей развития торговли и решения задач по повышению качества торгового обслуживания потребителей. Стратегию деятельности предприятий торговли на современном этапе определяет усиливающаяся ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Динамично меняются взаимоотношения между предприятиями розничной торговли и предприятиями -поставщиками. Смена подходов происходит за счет того, что предприятия-изготовители также становятся заинтересованными в эффективной работе предприятий сферы услуг, главными из которых следует считать торговлю. Значительно возрос интерес к мерчендайзингу - искусству и технологии организации продаж на территории торгового предприятия. Многими производителями отмечается, что успеха в сфере продаж добиваются те из них, кто активно участвует в продвижении товаров и контролирует торговый процесс. Совершенно естественно, что новые изменения в сфере данных взаимоотношений между производителями и торговыми организациями имеют в настоящее время и проблемные зоны, которые определяются следующими признаками:

– производителям приходится подстраиваться под жесткие правила поставок товаров в розничную сеть выдерживать объемы, сроки и качество поставляемой продукции;

– разворачивается «серый» рынок борьбы за лучшие места на полках и прилавках супермаркетов;

– происходит своеобразное пересечение интересов мерчендайзеров торгового предприятия с аналогичными специалистами, представляющими предприятия - изготовителей.

Есть и безусловно положительные аспекты современных взаимоотношений предприятий торговли и производителей в частности:

– взаимовыгодное сотрудничество на благо и пользу конечного потребителя;

– акцентирование внимания исследования и работу в области управления качеством продукции услуг;

– построение новых, взаимовыгодных отношений сотрудничества на основе пересечения собственных коммерческих, социально-экономических и маркетинговых интересов.

Выпуск и реализация товаров высокого качества адекватно отражают социально-экономические интересы, как производителя, так предприятий торговли. От качеств и услуг во многом зависят конкретные преимущества торгового предприятия, его товарная и ценовая политика, успех в коммерческом деле и объемы прибыли. В формировании сбытовых рынков и завоевания каждой фирмой собственных зон влияния решающая роль принадлежит качество и безопасности производимых и реализуемых товаров, а также все актуальнее становится проблема по формированию качества торговых услуг. Это объективное явление предопределяется динамичным развитием потребительского рынка товаров и услуг.

Именно розничная торговля, реализуя потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает балл между спросом и предложением, в этом случае и производители и торговые организации имеют ряд взаимосвязанных социально - экономических интересов [4, с. 137]:

Наконец, общей целью и производителей и торговых организаций является завоевание доверия потребителей, которое и является гарантом стабильной прибыли в результате реализации продукции.

 

Таблица 3.3 – Социально-экономические интересы товаропроизводителя и торгового предприятия по выпуску и реализации качественной продукции

Товаропроизводители Торговое предприятие
Повышение репутации товаров, обладающих заданными потребительскими качествами Создание конкурентных преимуществ при купле-продаже товаров
Рост конкурентоспособности товаров Более полное удовлетворение спроса на товары
Тесное взаимодействие с торговым предприятием Стимулирование покупательских намерений
Обеспечение устойчивых позиций при закупке продукции Повышение стабильности в области продажи товаров
Снижение издержек производства Повышение уровня качества обслуживания покупателей
Выпуск продукции высокого качества Сокращение затрат при реализации продукции
Удовлетворение интересов потребителей продукции Снижение издержек
Развитие фонда материального поощрения за выпуск продукции надлежащего качества Получение гарантированной прибыли от реализации качественной продукции

 

В условиях рыночных отношений качество товаров и услуг всегда рассматривается с позиций потребителей. Интересы потребителей включают в себя интересы и растущие запросы граждан и организаций в сфере приобретения продукции. Удовлетворение таких потребностей становится возможным лишь в процессе взаимодействия изготовителей продукции (товаров), работ, услуг с потребителями. Качество сегодня - это политическая, экономическая и социальная категория. Именно качество становится основным

условием эффективного развития экономики страны. В качестве сегодня заинтересованы и руководители предприятий, поставщики продукции, торговые предприятия, сервисные организации и в первую очередь потребители товаров и услуг. В целом стороны, заинтересованные в качестве торговых услуг, представлены на рисунке 3.4.

 

Рисунок 3.4 – Стороны, заинтересованные в качестве торговых услуг

 

Кризис правового регулирования качества продукции и услуг наступил в начале 90-х годов и характеризуется ликвидацией государственной монополии внешней торговли, бурным развитием предпринимательства, заполнением потребительского рынка недоброкачественными товарами. Именно на данном этапе развития экономических реформ возникла острая необходимость правового регулирования рыночных отношений [35, с.32].

Поэтому в довольно короткий срок было принято несколько законов: «О защите прав потребителей», «О Стандартизации», «О сертификации продукции и услуг». Растущая потребность общества в повышении качества товаров и услуг обусловила разработку новых стратегий управления качеством. Следует отметить, что все они регулируют различные сферы деятельности торговых предприятий и порядок взаимоотношения с потребителями услуг.

На первый взгляд представляется, что вмешательство государства в такую специфичную деятельность организаций как управление качеством торговых услуг, не требуется. Однако практика показывает, что без регулирования данной деятельности организаций со стороны государства не обойтись. В процессе производства и реализации продукции появляются так называемые автономные интересы товаропроизводителей, предприятий торговли, обязателен учет интересов государства и общества, трудовых коллективов и потребителей, чьи права на качество и безопасность продукции и услуг зачастую нарушаются. Поэтому возникает необходимость в правовом регулировании деятельности торговых организаций с учетом интересов остальных субъектов потребительского рынка. В этом случае интересы всех субъектов должны быть облечены в форму законных требований, которые должны быть непротиворечивыми и соблюдаться всеми участниками. Субъектами таких правовых отношений являются: общество и действующее в защиту его интересов государство, трудовые коллективы организаций, потребители продукции, товаров и услуг, контрагенты. Эти интересы должны быть учтены на всех стадиях производства и реализации торговых услуг.

Очевидно, что современная ситуация развития розничной торговли характеризуется таким образом, что постоянно разрабатываемые нормативные документы чаще всего законодательно оформляют уже произошедшие в отрасли изменения. Современная правовая база обширна, включает в себя ряд отраслей права, но при этом отмечаются элементы дублирования, которые порождают противоречия. В ходе приватизации в значительной мере оказались утерянными рычаги государственного регулирования развития потребительского рынка. Свобода развития торговли и отсутствие регулирующей функции со стороны государственных органов приводят к тому, что часто развитие инфраструктуры потребительского рынка осуществляется в интересах самих предпринимателей. В настоящее время практически отсутствуют рекомендации и система мер по поддержке структурных и маркетинговых преобразований в торговле [46, с.52].

В настоящее время отсутствует стратегический, направляющий вектор развития современной розничной торговли. Большая часть процессов, происходящих в отрасли, осуществляются стихийно, не учитывая интересы потребителей. Автором отмечается крайне пассивная роль государственных органов власти в регулировании торговых отношений, особенно на уровне субъектов Российской Федерации. Отмечается сокращение числа служб по защите прав потребителей в области качества услуг по регионам Российской Федерации.

В настоящее время регулирование рыночных отношений в области обеспечения качества торговых услуг и законных прав потребителей на оказание этих услуг, осуществляется самими участниками рыночной деятельности. Розничная торговля развивается достаточно стихийно, мнение и оценка потребителей не являются приоритетными при организации торговых процессов. Приоритетная и ведущая роль государственных органов не проявляется в должной мере.

Будущее розничной торговли обязательно должно базироваться на предоставлении потребителям качественных услуг в процессе реализации товаров. Высокая социальная ответственность предприятий розничной торговли заключается в умении управлять как качеством предложенных реализации товаров, так и в обеспечении высокого уровня качества торговых услуг - своеобразного конкурентного преимущества. Современное качество услуг основано на взаимодействии потребителя с товаром (услугой), и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований и пожеланий. В настоящее время в условиях нарастающего роста количества торговых предприятий, значительного предложения товаров и усиления конкуренции, особую роль приобретает качественное обслуживание покупателей - непосредственно в месте приобретения товаров, как непременное условие развития в сложившейся ситуации.

В связи с наметившимися тенденциями возникла необходимость привлечения и удержания клиентов иными путями, нежели прежде, и в первую очередь с помощью разработки программ маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации используют практически все средние и крупные операторы рынка, иногда можно их заметить и у мелких торговцев. Однако довольно часто внимание уделяется только основным их элементам и, что более значимо, часто не в том ракурсе, как этого хотелось бы клиентам. Кроме того, инструменты коммуникаций используются беспорядочно, что приводит к непониманию покупателями действий операторов.

К сожалению, иногда настоящие рыночные идеи рождаются только вследствие бедственного положения фирмы. Думаю, что данное сложившееся положение должно подтолкнуть руководство на решительные действия для создания условий по стабилизации рыночных позиций.

Проведя данный анализ можно с уверенностью сказать, что имеет достаточно большие резервы для снижения цен на оказываемые услуги. Разумеется, снижение выручки отразилось бы на величине получаемой прибыли, но, предположив то, что, снизив цену на услуги от основной деятельности, возможно, удержало бы основного контрагента, и в нынешнем году имело бы более устойчивое финансовое положение напротив существующего [28, с.36].

Руководитель должен комплексно решать проблему выживания предприятия, используя все возможные резервы - как внешние, так и внутренние. Предполагаю, что использование всех приемлемых резервов для снижения себестоимости было бы весьма полезным мероприятием, направленным на компенсацию потерь в прибыли от снижения цен. Сокращение издержек необходимо для того, чтобы выстоять в условиях конкуренции на рынке и гарантировать фирме финансовый успех. Руководству хотелось бы рекомендовать предпринять все обоснованные действия по снижению не только переменных, но и условно-постоянных затрат.

Переменные затраты возрастают, либо убывают пропорционально объему производства. Они включают в себя: расходы на закупку сырья и материалов; потребление энергии для технологических целей; транспортные издержки и другие расходы. Сокращение переменных издержек возможны за счет приобретения материальных запасов и конструкций по более низким ценам, снижения транспортных расходов и т. д.[10, с.51].

Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств. Реализация данного мероприятия вполне реальна, т. к. имея удовлетворительную ремонтную базу в состоянии обеспечить более длительную эксплуатацию различных машин, станков и механизмов.

Также можно временно снизить отчисления на страхование имущества предприятия, расходы по содержанию зданий и сооружений и т.п.

В отличие от переменных большую часть постоянных затрат при сужении деятельности предприятия и снижении выручки от реализации (в нашем случае) уменьшить нелегко. Каким же образом возможно, не меняя структуру издержек, и снижая цены на услуги не только стабилизировать финансовое положение, но и улучшить финансовый результат.

Показателем рыночной стабильности фирмы является её способность успешно развиваться в условиях трансформации внешней и внутренней среды. Для этого необходимо располагать гибкой структурой финансовых ресурсов и при возникновении потребности иметь возможность привлекать заемные денежные средства, т. е. быть кредитоспособным. Кредитоспособность свидетельствует о потенциале предприятия в своевременном возврате кредитов с процентами при сохранении благоприятной для предприятия динамикой прибыли. Необходимость привлечения внешних источников финансирования не всегда связана с недостаточностью внутренних источников финансирования. Данными источниками, как известно, являются нераспределенная прибыль и амортизационные отчисления. Рассматриваемые источники самофинансирования стабильны, но ограничены стоимостью и сроком использования оборудования, скоростью оборота денежных средств, темпам реализации продукции, величиной текущих расходов. Поэтому свободных денег часто (если не всегда) не хватает, и дополнительное их вливание, направленное на увеличение оборачиваемости активов будет крайне полезным.

Все предприятия рано или поздно, в большей или меньшей степени испытывают дефицит свободных денежных средств. Как его преодолеть? Одним из решений данной проблемы может стать получение предприятием кредита в Государственном или коммерческом банке. Однако обращение в банк за кредитом ещё не гарантирует его получения. Банк должен быть уверен в финансовой прочности своего клиента. Специальный отдел банка, ведающий кредитованием бизнеса, рассматривает и анализирует представляемые предприятием данные (показатели ликвидности, оборачиваемости, доходности и рентабельности) и делают заключение о возможности предоставления данному хозяйственному объекту краткосрочного кредита[11, с.30].

В заключение нужно сказать, что если руководство займётся стратегическим планированием финансов, а также других основополагающих систем управления бизнесом, и активно применит хотя бы предложенные в данной работе мероприятия, то предприятие имеет неплохой шанс не только сохранить основную долю объёмов производства (путем вынужденных мер по снижению цен на услуги), но и улучшить свои финансовые результаты.

Также нам представляется необходимым сделать ряд предложений по улучшению финансовых результатов ООО «Ансат», которые возможно применить как в краткосрочном и среднесрочном, так и в долгосрочном периоде:

– рассмотреть и устранить причины возникновения перерасхода финансовых ресурсов на управленческие и коммерческие расходы;

– выделить в составе структурных подразделений и структурных единиц предприятия центры затрат и центры ответственности;

– внедрение на предприятии системы управленческого учета затрат в разрезе центров ответственности, центров затрат и отдельных групп товарной продукции;

– повысить в составе реализации каждодневно нужной продукции;

– осуществлять своевременную уценку продуктов, потерявших первоначальное качество;

– осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей.[12, с.52].;

– совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;

– осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества и торговли бракованной продукции;

– при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;

– повышение квалификации работников, сопровождающуюся ростом производительности труда;

– разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно увязанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;

– использовать системы депремирования работников при нарушении или трудовой или технологической дисциплины;

– разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;

– осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки торгуемой продукции.

Безусловно, для обеспечения прибыльной работы ООО «Ансат» необходимо иметь объективную информацию о формировании финансовых результатов и влиянии различных факторов на них.

Прибыль является основным источником финансовых ресурсов предприятия, обеспечивающее его функционирование и развитие. В связи с тем, что окончательный финансовый результат деятельности ООО «Ансат» –чистая прибыль в 2008 году увеличилась по сравнению с 2007 годом, то это свидетельствует об устойчивом положении предприятия.

В условиях кризиса целесообразно оценить варианты развития, отказавшись от недостижимых и маловероятных. Финансовые руководители должны проанализировать соответствие вариантов стратегии развития компании и возможных потерь в случае необходимости изменения вариантов входе их реализации.

Обобщая вышесказанное можно выделить следующие основные пути увеличения прибыли ООО «Ансат»:

– увеличение объема торговли и реализации продукции;

– снижение себестоимости продукции;

– повышение качества торгуемой продукции и т.д.


Заключение

 

Функционирование предприятия независимо от видов деятельности и форм собственности в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль предприятия характеризует эффективность его деятельности. Получение прибыли является непосредственной целью производства хозяйствующего субъекта в условиях рынка, так как она является основным источником финансовых ресурсов предприятия, обеспечивающим его функционирование и развитие.

К основным показателям финансовых результатов деятельности предприятия относят выручку от реализации продукции (работ, услуг), выручку нетто (общая выручка за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), балансовую прибыль, чистую прибыль.

Прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия, характеризующий абсолютную эффективность его работы. Для предприятия прибыль является показателем, создающим стимул для инвестирования в те сферы, где можно добиться наибольшего прироста стоимости.

Для проведения анализа данной работы была рассмотрена деятельность ООО «Ансат» за 2007 – 2008 года.

Таким образом, обобщая результаты анализа формирования прибыли и рентабельности исследуемого предприятия можно сделать следующие выводы:

- Предприятие имеет рост товарооборота на 20 %, при этом сумма валовой прибыли возросла на 16,8 %, а ее уровень уменьшилась на 0,38 %, издержки обращения выросли на 54,42 %, а их уровень на 3%. Рост уровня издержек обращения оценивается отрицательно, так как это свидетельствует о перерасходе средств.

- Прибыль до налогообложения уменьшилась на 956 тыс. руб. (91,1 %), рентабельность от обычной деятельности возросла на 0,06%.

- Прибыль от обычной деятельности и чистая прибыль предприятия составила 93 тыс. руб. в 2008 году. Рост показателя составил 33 тыс. руб. (55 %).

- Численность персонала и его структура не изменилась.

- Производительность труда выросла на 19,97 %, труда ТОП – на 19,97 %.

Доходы предприятия полностью составляет валовая прибыль предприятия.

На валовую прибыль оказывают влияние динамика товарооборота и уровень торговой надбавки. Рост товарооборота на 5665 тыс. руб. привел к росту валовой прибыли на 818,14 тыс. руб. Снижение торговых набавок на 0,38 тыс. руб. привел к снижению валовой прибыли на 129,34 тыс. руб. Таким образом, максимальное влияние на валовую прибыль оказал рост товарооборота.

Рост товарооборота оказал на прибыль от продаж положительные влияние. Рост объема товарооборота привел к росту прибыли от продаж на 211,44 тыс. руб. Рост уровня издержек обращения и рост уровня валовой прибыли привели к снижению прибыли от продаж на 1167,44 тыс. руб., из-за этих двух факторов прибыль от продаж имеет отрицательное значение. Таким образом, максимальное влияние на прибыль от продаж оказывает динамика уровня издержек обращения.

Практически по всем показателям рентабельности наблюдается рост. Рентабельность производственной деятельности увеличивается на 0,24 % в счет того, что чистая прибыль и запасы увеличиваются. Рентабельность продаж тоже имеет прирост на 0,06 % за счет увеличения выручки и чистой прибыли, чем в предыдущем году. Рост чистой прибыли привел к росту рентабельности на 0,12 %, а рост товарооборота – к снижению рентабельности конечной деятельности на 0,06 %. Рентабельность оборотных активов увеличивается на 0,24 %. Это результат увеличения запасов готовой продукции и товаров для перепродажи. Рентабельность собственного капитала увеличивается на 11 % за счет увеличения чистой прибыли по сравнению предыдущем годом. Однако следует указать и на уменьшение рентабельности реализованной продукции на 0,52 %. Это результат увеличения себестоимости проданных товаров, продукции, работ и услуг.

Анализ абсолютных показателей показал, что ООО «Ансат» добился высоких финансовых результатов в хозяйственной деятельности, по сравнению с 2007 годом. В 2008 году по сравнению с 2007 годом прибыль увеличилась на 33 тыс. руб. Анализ структуры прибыли свидетельствует о том, что основную ее часть составляет прибыль от реализации продукции (работ, услуг). Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции. Увеличение себестоимости связано с удорожанием товаров, а также с повышением заработной платы производственных рабочих.

Для того, чтобы быть успешным конкурентом на рынке ООО «Ансат» необходима самостоятельная финансовая стратегия, составной частью формирования которой является стратегический анализ.

Цели текущего и стратегического маркетинга ООО «Ансат» должны состоять в следующем: изучение рынков сбыта готовой продукции и перспектив их развития; содействие продвижению на рынок и реализации продукции; привлечение постоянных потребителей путем их обслуживания с использованием системы скидок; исследование и обоснование уровня цен на каждый вид товаров и тенденций их изменения; прогнозирование сбалансированности спроса и потребления. Выбирая политику ценообразования необходимо, чтобы она напрямую зависела от стратегии компании на далекую и ближайшую перспективу.

Каждое из этих решений, в конечном счете, вызывает улучшающее или ухудшающее экономическое воздействие на бизнес. В сущности, процесс управления любым предприятием — это серия экономических решений.

Таким образом, анализ рыночной позиции предприятия, выявление наиболее существенных факторов, формирующих его сбытовую среду, должно являться не только составной частью плана реализации, но и необходимым этапом стратегического анализа доходов ООО «Ансат», позволяющим сделать объективный, обоснованный и прозрачный прогноз деятельности предприятия в целом и его доходов.




2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Перспективы развития ООО «Ансат» в условиях кризиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перспективы развития ООО «Ансат» в условиях кризиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)