Список использованных источников и литературы
1 Аванесов, Ю.А. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг: учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В.Васькин – М.: ТОО «Люкс – арт», 1995.- 319с. 2 Аванесов, Ю.А. Экономика предприятий сферы товарного обращения: учебник / Ю.А. Аванесов, Р.С. Князева – М.: МИПП, 1996. – 254 с. 3 Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». А.У. Альбеков, С.А. Согомонян – Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 196 с. 4 Арустамов, Э.А. Оборудование предприятий: учебник для вузов / Э.А. Арустамов – М.: Дашков и Ко, 2000. – 278 с. 5 Бланк, А.И. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 1998. – 285 с. 6 Блев, О. Деньги в пути, или как избежать увода капитала из компании / О. Блев, А. Молотников // Управление компанией. – 2005.-№1. – С. 30-33. 7 Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие / Е.А. Еленевская [и др.]; общ. ред. Е.А. Еленевской. – 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 524 с. 8 Винокурова, О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический анализ. – 2010.- №11. – С. 51-60. 9 Воронова, Е.Ю. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль»: количественный и стоимостный подходы // Аудитор. – 2007. – №10. – С. 46 – 52. 10 Готовчиков, И.Ф. Практические предложения по оптимизации управления финансовой деятельностью предприятия / И.Ф. Готовчиков // Финансовый менеджмент. – 2008.- №2. – С. 22-30. 11 Губанова, И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли / И.Р. Губанова // Экономический анализ. – 2009.- №11. – С. 60-67. 12 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2001. – 364 с. 13 Ермолаева, Н.Н. Качество услуг в розничной торговле / Н.Н. Ермолаева // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2007.- №2. – С. 94-98. 14 Жминько, А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли / А.Е. Жминько // Экономический анализ. – 2008.- №7. – С. 60-64. 15 Заров, К.Г. Обобщенный анализ возможностей повышения прибыли коммерческого предприятия / К.Г. Заров // Финансовый менеджмент. – 2008.- №1. – С. 3-8. 16 Зимакова, Л.А. Методические и практические основы управленческой отчетности // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – №1. – С. 7–16. 17 Керимов, В.Э. Бухгалтерский финансовый учет / В.Э. Керимов. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 704 с. 18 Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В.Ковалев, О.Н.Волкова. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2005. – 424 с. 19 Кравченко, Н. Финансовый анализ конкурентных стратегий российских предприятий / Н.Кравченко [и др.] // Проблемы управления. – 2004.- №1. – С. 77-84. 20 Крылов, Э. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: финансы и статистика. / Э. Крылов, В.Власов, И.Журакова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 715 с. 21 Крыш, З.А. Анализ взаимосвязи глубины кризиса и опасности банкротства предприятия / З.А. Крыш, Л.В. Лущикова // Экономический анализ. – 2008.- №21. – С. 39-43. 22 Лазунов, В.Н. Финансовый анализ в управлении доходом предприятия / В.Н. Лазунов // Финансы. – 2005.- №3. – С. 54-57. 23 Липчиу, Н.В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов (прибыли) деятельности организации / Н.В. Липчиу, Ю.С. Шевченко // Экономический анализ. – 2007.- №7. – С. 13-16. 24 Лумпов, Н. А. Формула прибыли: учет различных видов деятельности // Финансовый менеджмент. – 2007. -№6. – С. 5 -24. 25 Магомедов, Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Р. Магомедов // Маркетинг. – 2007.- №5. – С. 91-102. 26 Макарьева, В.И., Андреева, Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 264 с. 27 Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие/ М.В.Мельник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 192 с. 28 Никитина, Н. Антикризисное финансовое управление предприятия: исследование факторов внутренней и внешней среды / Н. Никитина // Проблемы управления. – 2007.- №7. – С. 91-101. 29 Островская, В.Н. Конкурентно – интеграционный бенчмаркинг в условиях современного состояния розничной торговли в России/ В.Н. Островская // Экономический анализ. – 2009.- №25. – С. 21-25. 30 Пласков, Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник/ Н.С. Пласков. – М.: Эксмо, 2007.- 656 с. 31 Полисюк Г.Б. Анализ финансового результата деятельности ОАО «Партнер-проект» / Г.Б. Полисюк // Экономический анализ. – 2008. - №21. – С. 17-23. 32 Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2006 – 536 с.: ил. 33 Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.М. Пястолов. – М.: Издательский центр Академия, 2008. – 336 с. 34 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник/ Г.В. Савицкая.- 3-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.-425 с. 35 Слуцкин, М.Л. Маржинальный анализ в контроллинге // Аудитор. – 2007. – № 6. – С. 41 – 45. 36 Тарбеева, Е.М. Оцениваем рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании / Е.М. Тарбеева // Главбух. – 2004.-№2. – С. 68-71. 37 Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. / В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др.; Под общ. ред. В.В. Осмоловского. – Мн.: Новое знание, 2007. – 318 с. 38 Толпегина, О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования / О.А. Толпегина // Экономический анализ. – 2009.- №2. – С. 35-44. 39 Толпегина, О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О.А. Толпегина // Экономический анализ. – 2008.- №20. – С. 10-21. 40 Ульянов, И. С. Рентабельность продукции и процентные ставки // Вопросы статистики. – 2006. - №12. – С. 27 – 31. 41 Финансовое управление фирмой: настольная книга менеджера / В.И. Терехин [и др.]; общ. ред. В.И. Терехина. – 3-е изд. – М.: Экономика, 1998. – 350 с. 42 Финансовый учет: учебник / В.Г. Гетьман [и др.]; общ. ред. В.Г. Гетьмана. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. – 816 с. 43 Хайруллин, А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации / А.Г. Хайруллин // Экономический анализ. – 2006.- №10. – С. 35-41. 44 Хачатурян, Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций / Н.М. Хачатурян.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-192 с. 45 Табурчак, П.П. Экономика предприятия: учебник / П.П. Табурчак. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. –226 с. 46 Юдина, Д.Н. Анализ финансовых результатов деятельности убыточных организаций / Д.Н. Юдина, Д.А. Филатов // Экономический анализ. – 2009.- №17. – С. 21-27.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |