Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


З начения 9 черт темперамента детей с сохранным интеллектом



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
З начения 9 черт темперамента детей с сохранным интеллектом 0.00 из 5.00 0 оценок




в возрасте от 8 до 12 лет

№ п\п Фамилия Имя Акт. Рит. Приб Адап Инт. Нас Вним Отвл. Порог
1 Гурский Н. В. 1,8 2,7 5,7 4 2,5 4,5 4,4 4 3,8
2 Жидков А. Д. 2,7 5 6,3 5,5 2,9 5,5 5,7 4,1 3,9
3 Смирнов Н. И. 4 3,4 5,5 5 3,6 4,4 5,2 3,8 3,9
4 Саранов И. Е. 2,7 4,5 5,8 6,5 2,5 6,1 6,8 4,6 3,9
5 Петров А. Д. 3,7 4,6 4,2 3,8 3,8 3,4 3,8 4,4 4,1
6 Челевский С. А. 3,2 5,4 6,3 5,9 3,1 6 6,5 4,6 4,8
7 Пантюшева Ю. А. 4,3 3,9 3,9 4,5 4,5 5,3 4,8 5,1 4,1
8 Бочкова И. Н. 3,6 5 5,5 3,8 3,8 3,9 4,5 5,3 3,5
9 Яковлева А. А. 2,8 5,5 4,8 4,6 3 5,5 5,1 4,6 3,4
10 Шакирова К. Р. 2,1 5,5 4,3 5,6 3,2 5,4 5,9 4,8 4,4
11 Рослик А. С. 2,9 4,8 2,7 4,7 3,6 4,3 5,8 4,4 3,7
12 Назаренко О. Г. 3,4 3 5,5 4 4,9 3,7 2,3 6 4,9
13 Богутская А. Е. 4 3,5 4,4 3,5 3,7 3,6 3,6 4,1 3
14 Сургутская Ю. В. 3,8 4,8 3,9 5,2 4,4 4,5 4,7 3,9 4,5
15 Пантюшева Т. В. 3,9 4 5,1 5,8 3,4 4,7 5,3 5 5,3
16 Казанков С. А. 4,5 3,6 4,3 3 4,2 2,7 3,4 6,9 5,3
17 Кокшаров М. С 4,2 4,7 4,5 4,5 3,5 5,3 4 5,6 3,9
18 Безъязыкова К. В. 3,3 4,5 5,3 5,7 3,5 4,4 5,2 4 3,3
19 Кляузер Д. А. 3,9 4,5 5,8 4,8 3,4 6 5,9 4,1 4,3
20 Волкова В. В. 3,7 4,8 3,4 3,6 4,6 3,3 4,3 4,5 3,9
21 Глаголева О.В. 3,3 4,3 4,7 3,9 4 3,6 5,5 4,8 4,4
22 Непомнющая Э. С. 3,8 3,9 5,3 3,9 4 2,8 5 6 3,3
23 Гуляева К. В. 3,3 4 4,9 4,4 4 4,6 5,1 4,6 4,7
24 Клименко А. П. 3,7 4,2 3,4 3,3 3,1 3,8 3,6 2,8 5
25 Фотин В. Г. 3,9 3,8 4,9 4,5 4,9 4,8 4,9 5,1 4,1
26 Папанина А. М. 4,9 2,9 6,3 3,1 5,5 3,5 2,8 4,3 4,4
27 Кадочникова Т. В. 4,7 4,9 3,3 3,5 4,2 3,6 3,8 6 2,9
28 Марин С. А. 5,4 3,6 4,8 3,6 4,6 4,7 4,3 4,5 4
29 Иванов Д. В. 3,7 4,1 5,8 3,6 3,7 4,7 4,9 4,8 3,5
30 Якушевский Д. А, 2,9 5,4 5,6 4,5 3,9 5,3 5,8 5,4 4
31 Абрамова М. И. 3,3 3,5 4,4 4,3 4,2 4,7 3,7 3,4 4
32 Цитович А. Э. 2,1 5,2 3,8 4,6 2,7 4,2 6,3 4,8 4
33 Шлома Д. О. 2,7 5,2 5,8 6 2,9 4,7 5,8 5,3 4,9
34 Трошина К. С. 2,9 4,3 5,8 5,4 2,9 5,3 5,2 6,4 4,3
35 Лукьянова Н. В. 2,4 5,1 4 6,1 2,6 5,4 6,6 4,8 4,2
36 Ростовцев И. Н. 2,3 5,5 4,7 6,1 2,2 6 6,3 3,4 4
37 Степанова Ю. В 4,8 4,1 3,9 4,4 4,9 4,9 4,3 4,7 4,7
38 Хабукина А. А. 4,9 3,5 5,8 4,4 5,1 4,6 5,3 2,8 4,1
39 Попов И. Р. 2,9 4,4 5,5 4,4 2,8 4,6 4,7 3,2 3,5
40 Слепченко С. А. 4,3 3,5 5,3 3,8 4,5 4,4 3,6 3,7 4,6
41  Федотов Н. В 3 3,7 5,3 4,3 4,5 4,7 3,3 4,1 2,9
42 Скрынников Р. С. 4,4 3,4 2,9 3,6 2,7 4,9 4,3 3,5 4,2
43 Моисеенко Д. М. 2,7 4,6 3,5 4,5 3,9 4,4 4 3,3 3,3
44 Горбунов Б. Н. 4,7 5,1 6,1 4,1 5 3,6 5,6 4,2 4,4
45 Федоренко А. П. 4,5 4,4 6,2 4,5 5 3,6 5,6 4,2 5,3
46 Похомова Л. В. 5,6 3,2 4,3 4,4 6,6 3,4 3,6 8,9 5,3
47 Алентьева Ю. В. 4,8 3,8 4,8 3,9 5,5 3,9 5,1 5,6 5,3
48 Коваленко З. В. 2,5 3,8 4,3 5,5 4 4,5 3,1 3,1 3,9
49 Подрезенков С. Н. 2,3 3,5 5,8 5,3 3,5 4,8 4,7 3,9 4,4
50 Акинфина Ю. В. 6,4 3,5 6,2 4,4 5,3 3,3 2,8 4,7 3,4
51 Ржевский Д. А. 2,8 3,8 2,7 5,2 2,6 4,6 4,5 4,3 4,3

 

Таблица 7

З начения 9 черт темперамента детей с нарушением интеллектуального развития в возрасте от 8 до 12 лет

№ п\п Фамилия Имя Актив. Ритм. Прибл. Адапт. Интен. Настр. Вним. Отвлек. Порог
1 Луквянов А. Г. 4,3 3,8 4 3,9 4,4 4,3 4,5 4,6 3,9
2 Бедрина А. С. 5 3,5 4,8 4 4,8 3,9 3,5 4,6 4,6
3 Трунова Р. М. 4,3 3,3 4,7 3,9 3,8 3,5 3,5 4 4,7
4 СоломенниковаА.А. 4,6 3,5 4,6 3,8 3,7 3,4 3,3 3,9 4,9
5 Ленц В. А. 2 4,4 4 6,6 2,2 4,1 6 4 3,9
6 Хабибулин Р. А. 6 2,5 5,6 3,2 5,5 3,3 1,9 4 3,6
7 Пасан-заде Р. К. 4,7 3,8 3,3 3,6 2,3 4,3 3,1 5,1 4
8 Мухин В. Е. 5,8 2,5 4,8 3,7 5,5 3,7 2,7 5,3 4,6
9 Федоренко М. Г. 3 2,7 3,4 3,2 3,6 4,8 2,4 5,5 3,7
10 Любичев Е. С. 3,6 3,9 2,3 3,9 2,7 3,8 3,2 4,6 3,5
11 Морозова У. Н. 3,5 4,7 4,7 4,2 3,3 4,2 4,8 3,5 3,8
12 Вершинина О. В. 2 5,6 4,1 5,3 2,8 5,3 7 4,4 4
13 Вершинина Ю. В. 1,5 5,6 4,1 5,3 2,8 5,3 7 4,4 4
14 Шигапова Ю. Х. 3,6 4 4 3,5 4,3 3,9 5 4,8 3,5
15 Кузнецова Г. П. 4 3,3 5,3 4,2 4,9 4,1 4,9 4,6 4,2
16 Бензель П. А. 4,6 3,3 4,5 4,2 4 4,6 4,1 4,8 3,2
17 Сулеманов М. П. 4,8 3,3 4,6 3,8 4,6 3,7 3,3 4,4 4,4
18 Акбашев Р. В. 4,5 3,5 4,9 4,1 4 3,7 3,7 4,2 4,9
19 Теванцева И. С. 4,3 3,2 4,3 3,5 3,4 3,1 3,1 3,6 4,9
20 Мельникова Р. С. 2,3 4,7 4,3 6,9 2,5 4,4 6,3 4,3 4,2
21 Мешанина И. О. 5,7 2,2 5,3 2,9 5,2 3 1,6 3,7 3,3
22 Ганин Д. А 4,8 3,9 3,2 3,5 2,2 4,2 3 5 3,9
23 Дьяков С. Н. 5,9 2,6 4,9 3,8 5,6 3,8 2,8 5,4 4,7
24 Левданский М. С. 3 2,5 3,4 3,2 3,6 4,9 2,4 5,5 3,7
25 Литовченко Е. В. 3,5 3,9 2,4 3,9 2,8 3,8 3,2 4,5 3,5
26 Симаков А. В. 3,7 4,9 4,9 4,4 3,5 4,4 5 3,7 4
27 Чешкова Н. С 2,1 5,7 4,2 5,4 2,9 5,4 7,1 4,5 4,1
28 Втюрин Е. А. 1,4 5,5 4,1 5,2 2,7 5,2 6,9 4,3 4
29 Щапов Р. В. 3,6 4,1 4 3,5 4,3 3,9 4,9 4,8 3,5
30 Золаторева Е. С. 4,2 3,5 5,5 4,5 5,1 4,3 4,9 4,9 4,4

 

Таблица 10

Корреляция нормально развивающихся детей

  активность ритмичность Приближение Адаптабильность Интенсивность Настроение Внимание Отвлекаемость Порог
Активность 1,00                
Ритмичность -0,40 1,00              
Приближение 0,06 -0,08 1,00            
Адаптабиль-ть -0,52 0,44 0,17 1,00          
Интенсивность 0,75 -0,43 0,11 -0,48 1,00        
Настроение -0,46 0,38 0,13 0,68 -0,55 1,00      
Внимание -0,43 0,64 0,16 0,63 -0,50 0,56 1,00    
Отвлекаемость 0,27 -0,02 0,01 -0,10 0,33 -0,26 -0,07 1,00  
Порог -0,02 0,24 0,15 0,27 0,16 -0,09 0,20 0,23 1,00

 


Таблица 11

Корреляция детей с нарушением интеллекта

  активность ритмичность Приближение Адаптабильность Интенсивность Настроение Внимание Отвлекаемость Порог
Активность 1,00                
Ритмичность -0,79 1,00              
Приближение 0,39 -0,23 1,00            
Адаптабиль-ть -0,69 0,71 0,01 1,00          
Интенсивность 0,70 -0,66 0,69 -0,50 1,00        
Настроение -0,75 0,66 -0,27 0,50 -0,48 1,00      
Внимание -0,80 0,90 0,00 0,82 -0,45 0,69 1,00    
Отвлекаемость 0,08 -0,29 -0,34 -0,23 0,14 0,33 -0,20 1,00  
Порог 0,20 -0,08 0,38 0,11 0,17 -0,23 -0,01 -0,12 1,00

 

Таблица 13

Взаимосвязь успеваемости и свойств темперамента у детей с нарушением интеллектуального развития

№ п\п Ф. И. О. Тип АП Точные науки Гуманитарные науки.
1 Луквянов Александр Геннадьевич АП 3,25 3,5
2 Ленц Валерий Андреевич СР 3 3,5
3 Хабибулин Рамиль Амирович ИП 3,75 4,5
4 Мухин Вадим Евгеньевич АП 3 3
5 Федоренко Максим Геннадьевич АП 3 4
6 Любичев Евгений Сергеевич АП 3,5 3,75
7 Бензель Платон А. АП 4 4,5
8 Сулеманов Максим Петрович АП 2,5 2,75
9 Акбашев Р. В. АР 4,75 4,5
10 Ганин Д. А АП 4,25 5
11 Дьяков С. Н. АП 3 3
12 Левданский М. С. АП 2,5 2,25
13 Литовченко Е. В. АП 4 4,5
14 Симаков А. В. АР 3 3,75
15 Втюрин Е. А. СР 3 3,25
16 Щапов Р. В. АП 4 4
17 Золаторева Е. С. АР 4 4
18 Бедрина Анастасия Сергеевна АР 4 4,5
19 Трунова Рита Михайловна АП 3 3,5
20 Соломенникова Алена Андреевна АП 3,75 4,5
21 Пасан-заде Розия Казы АП 3 3,5
22 Морозова Ульяна Николаевна АР 4,25 4
23 Вершинина Оксана Викторовна СР 5 5
24 Вершинина Юлия Викторовна СР 5 5
25 Шигапова Наиля Хусамовна АП 2,75 2,75
26 Кузнецова Галина Павловна АР 2,75 3
27 Теванцева И. С. АП 3,75 4
28 Мельникова Р. С. СР 3 3
29 Мешанина И. О. ИП 4 4,5
30 Чешкова Н. С АР 3,5 3,25

 

Таблица 14

Взаимосвязь успеваемости и свойств темперамента у детей с сохранным интеллектом

№ п\п   Ф. И. О.   Тип АП Точные науки Гуманитарные науки.
1 Гурский Никита Васильевич СР 3,5 3
2 Жидков Алесей Дмитриевич АР 4,25 4
3 Смирнов Никита Игоревич АР 4 4
4 Саранов Игорь Евгеньевич АР 5 4,75
5 Петров Андрей Дмитриевич АР 4,75 4,5
6 Челевский Сергей Андреевич АР 3 3
7 Пантюшева Юлия Александровна АР 4 4,5
8 Бочкова Ирина Николаевна АР 4,25 4
9 Яковлева Анастасия Андреевна АР 5 5
10 Шакирова Кристина Растамовна СР 3,75 4
11 Рослик Анастасия Сергеевна АР 4,5 3
12 Назаренко Ольга Григорьевна АР 3,25 3
13 Богуцкая Анастасия Евгеньевна АП 3,75 4
14 Сургутская Юлия Викторовна АР 4 4,25
15 Пантюшева Татьяна Витальевна АР 4,25 4
16 Казанков С. А. АП 4 4
17 Кокшаров М. С АР 3,75 3
18 Безъязыкова К. В. АР 3,5 3
19 Кляузер Д. А. АР 4 4,25
20 Волкова В. В. АП 3,75 3
21 Глаголева О.В. АР 4,25 4
22 Непомнющая Э. С. АР 5 5
23 Гуляева К. В. АР 5 5
24 Клименко А. П. АП 4,5 5
25 Фотин В. Г. АР 3,5 4
26 Папанина А. М. ИР 4,25 3,75
27 Кадочникова Т. В. АП 3,5 4
28 Марин С. А. АП 4 3,75
29 Иванов Д. В. АР 4,25 4
30 Якушевский Д. А, АР 4 3,75
31 Абрамова М. И, АР 4 4
32 Цитович А. Э. СР 4 4
33 Штома Д. О. АР 3 3
34 Трошина К. С. АР 3,25 3
35 Лукьянова Н. В. АР 5 4,75
36 Ростовцев И. Н. СР 4,25 4
37 Степанова Ю. В АР 4,5 4
38 Хабукина А. А. АР 4,25 4,75
39 Попов И. Р. АР 3,75 3
40 Слепченко С. А. АР 4 4
41  Федотов Н. В АР 4 3,75
42 Скрынников Р. С. АП 4 4
43 Моисеенко Д. М. АР 3 3
44 Горбунов Б. Н. АР 3 3,25
45 Федоренко А. П. АР 3 3
46 Похомова Л. В. АП 4,25 4
47 Алентьева Ю. В. АР 3 3,25
48 Коваленко З. В. АР 3,5 3
49 Подрезенков С. Н. АР 4,25 4
50 Акинфина Ю. В. ИР 4 3
51 Ржевский Д. А. АП 3 3

 


Родительский вопросник для определения



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
З начения 9 черт темперамента детей с сохранным интеллектом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: З начения 9 черт темперамента детей с сохранным интеллектом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)