Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составление изображений. (Внеклассное занятие)



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Составление изображений. (Внеклассное занятие) 0.00 из 5.00 0 оценок




Этот тест позволяет диагностировать воображение и образное мышление.

Перед ребятами стоит цель – нарисовать рисунок, пользуясь следующим набором фигур:

О единственном и множественном числе. (Урок русского языка)

Я буду называть вам слово в единственном числе, а вы должны сказать во множественном. (Развитие мышления и внимания)

§ кот – коты

§ плот – плоты

§ беда –

§ мука –

§ крот –

§ дуга –

§ рука –

§ человек –

§ слива –

§ грива –

§ еда –

Мужской и женский род. (Урок русского языка)

Я буду называть вам существительные мужского рода, а вы скажите соответствующее ему существительное женского рода. (Развитие мышления и внимания)

§ повар – повариха

§ купец –

§ певец –

§ портной –

§ моряк –

§ учёный –

§ вахтёр –

§ танцор –

§ пловец –

Женский и мужской род. (Урок русского языка)

Я буду называть существительное женского рода, а вы скажите соответствующее ему существительное мужского рода. (Развитие мышления и внимания)

§ коза –

§ оса –

§ ворона –

§ балерина –

§ женщина –

§ собака –

§ кошка –

§ тигрица –

§ лошадь –

§ корова –

Ваза. (Урок изобразительного искусства)

Внимательно посмотрите на эту вазу.

Как она выглядит? Что её украшает? А теперь найдите эту вазу среди остальных.

Почему ответил(а) именно так? Чем эта ваза отличалась от другой (узором, цветом)?

Буквы заблудились. (Урок литературного чтения)

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась:

Заскочила в чей-то дом

И – хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.

Сейчас я прочитаю стихотворение, в котором заблудились буквы. Вы должны исправить ошибку и назвать правильное слово. (Развитие внимания и мышления)

Внимание!

Закричал охотник: - Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры.

Посмотрите-ка, ребятки:

Раки (маки) выросли на грядке.

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

- Там ползёт зелёный лук (жук)

С длинными усами!

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом).

Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

                                А. Шибаев

Вспомните, в каких словах были допущены ошибки. Назовите правильные слова.

От слову к рассказу. (Внеклассное занятие)

На карточке написаны несколько слов, постарайтесь их объединить в один рассказ. Рассказ может быть необычным и даже чем-то похож на небылицу. (Развитие мышления и воображения)

Слова: поляна, колесо, чашка, крокодил, нора, лупа, весна, ведро.



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Составление изображений. (Внеклассное занятие) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составление изображений. (Внеклассное занятие)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)