Технология предоставления экскурсионных услуг
Предприятие оказывает экскурсионные услуги в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50644 94; ГОСТ Р 50681-94; ГОСТ Р 50690-94. (См. Приложение 1.) Фирма предоставляет клиентам услуги по организации и проведению экскурсий на основании договора. (См. Приложение 2.) В стоимость экскурсионного обслуживания включено: - затраты на транспорт; - работа водителя; - работа экскурсовода; - подготовка текста, составление методических разработок экскурсии; - соблюдение маршрута экскурсии, информирование экскурсантов о правилах поведения во время экскурсии, принятие мер безопасности во время экскурсии. Описываемая экскурсионная фирма работает без посредников и в этом случае товародвижение функционирует по каналу нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга), через который осуществляется непосредственная передача товара (услуги) от производителя (фирмы) потребителю (экскурсанту). Основное усилие по продвижению и сбыту экскурсионного продукта возлагается на организаторов экскурсий и агентов с которыми фирма заключила агентское соглашение. (См. Приложение 3.) Должностная инструкция налагает на организатора четко определенные обязанности: - организатор экскурсий организует группы из одиночных участников; - продает билеты на экскурсии, выписывает счета и квитанции за полученные от покупателя деньги; - ведет учет проданных билетов на экскурсии; - накладные расходы фирмы; - страховка; - дополнительные расходы; - прибыль. Фирма выдает клиенту экскурсионную путевку, подтверждающую право клиента на получение конкретных услуг по маршруту и в сроки, указанные в путевке. Стоимость маршрута также указана в путевке. Экскурсионный билет представляет собой оформленный бланк строгой отчетности, типовой, утвержденный Минэкономики и Минюстом. На бланке билета находятся наименование экскурсионного учреждения, тема экскурсии, цена билета, дата проведения экскурсии, место сбора экскурсионной группы. Каждый билет имеет номер и серию. Реализация экскурсионных билетов может иметь место лишь при условии исчерпывающей и точной информации экскурсантов о содержании мероприятия, характера предоставляемых услуг, условиях обслуживания. Для реализации экскурсионных билетов используется метод личных продаж, которые предполагает контакт продавца с покупателем. Многое зависит от организатора экскурсий; предлагая товар путем какого-либо вида рекламы, организатор так влияет на покупателя, чтобы тот по окончании рекламных мероприятий самостоятельно принял решение о покупке. Рабочее место кассира-организатора оборудовано в соответствии с Постановлением главы города солнцезащитным зонтом, столиком, стулом, стендом с рекламными материалами (фотографии), а также снабжено всей необходимой документацией и информационными материалами, сертификатом, экскурсионными билетами. Сильные стороны фирмы. 1. Единство и четкость исполнения распоряжений, 2. Согласованность действии исполнителей, 3. Простота управления (один канал связи), 4. Четко выраженная ответственность, 5. Оперативность в принятии решений, 6. Личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности. 7. Отсутствие конкурирующих фирм в этом районе. 8.Большое количество пансионатов, санаторий, детских оздоровительных учреждений. Слабые стороны фирмы. 1.Фирме требуется помещение с большей квадратурой; 2. Отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений; 3. Перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, 4. Работа фирмы сезонная. В своей работе предприятие использует Устав общества, Закон "О туристской деятельности в РФ", Закон "О защите прав потребителей", должностными инструкциями. Всей работой предприятия руководит директор, на которого возложены следующие функции: - общее руководство производственно-хозяйственной (экскурсионной) и (финансовой деятельности предприятия, - организация взаимодействия всех структурных подразделений; - обеспечение выполнения всех финансовых обязательств; - контроль за соблюдением законности работы предприятия; - прием на работу и увольнение персонала, - заключение договоров всех типов. Экскурсовод – основная фигура экскурсионной фирмы, ее лицо, поэтому от работы экскурсовода во многом зависит имидж фирмы и возвратность туриста. Работа экскурсовода характеризуется рядом особенностей. Помимо глубоких теоретических знаний она требует определенных практических навыков и умений и предъявляет конкретные требования к экскурсоводу как личности. - хорошее знание содержания проводимых экскурсий; - владение методикой проведения экскурсий; - объясняет покупателям маршрут экскурсии, дату время и продолжительность экскурсии, - своевременно представляет диспетчерам точную информацию о количестве проданных билетов на розничные экскурсии Значительное место в работе организатора экскурсий занимает реклама туристских маршрутов, предоставление клиентам правдивой и достоверной информации о темах экскурсий, ценах и продолжительности экскурсий. Организатор экскурсий должен знать порядок организации и условия проведения экскурсий, порядок оформления экскурсионных путевок ибилетов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |