Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические предложения по разработке экстремального экскурсионного маршрута «Дедеркойское ущелье – уникальный памятник природы»



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Методические предложения по разработке экстремального экскурсионного маршрута «Дедеркойское ущелье – уникальный памятник природы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Маршрут экскурсий Остановка Объект показа Время   Наименование подтем и перечень основных вопросов Организация указания Методические указания
1 2 3 4 5 6
Место встречи с группой (ост.п.Дедеркой)     5 мин Вступительная беседа: 1.Знакомство с группой. 2.Тема, продолжительность, маршрут экскурсии. 3.Инструктаж по технике безопасности. Вступление ведётся в джипе при выключенном двигателе. Показать схему маршрута
От место выезда за хутор посёлка к пасеке.     10 мин Рассказ об истории п. Дедеркой    
Вход на пасеку Пасека 15 мин Подтема №1 Пчеловодство- древнейший промысел человека на Кавказе. 1.Характеристика серой горной кавказкой пчелы «кавказянки» 2.Знакомство с жизнью пчелиной семьи. 3.Краснополянское производство племенное хозяйство по разведению пчёл НИИ пчеловодства. Предупредить экскурсантов об осторожности рядом с ульями. После рассказа дать время для дегустации медовой продукции. Приём предварительного осмотра. Приём рассказа – описание, характеристика – объяснение, сравнения (материалы портфеля экскурсовода) Логический переход: а сколько ещё загадок таит в себе туапсинская природа: высокогорная субальпийская растительность на высоте лишь 280 м. белоствольные берёзы в каштановом лесу, а скалы, водопады.
От пасеки по лесной дороге вверх по реке     20 мин      
Въезд на поляну перед ущельем Вход в ущелье Межгорная долина р.Дедеркой, вид на вершин-ы и склоны гор.   20 мин Подтема №2 Ущелье реки Дедеркой. 1.Характеристика р.Дедеркой. 2.Роль реки в образовании ущелья.   Группу вывести с джипа, подвести ко входу в ущелье. Расположить на площадке перед входом, чтоб виден хороший вид Используется приём панорамного показа. Приём рассказа – характеристика. Логический переход: Реки проводят огромную разрушительную и созидательную работу, преображая рельеф Земли. Без их кипучей деятельности Земля имела бы довольно скучный и однообразный вид. Трудно представить себе Землю без таких прекрасных гор, как наш Кавказ. Великолепие наших гор подчёркивает Колхидский лес, с видовым составом которого мы познакомимся
От входа в ущелье по долине реки Граб, Каштан.   10 мин Подтема №3 Видовой состав Колхидского леса. 1.Особенности растительности вдоль реки и на склонах. Предупредить что некоторые растения ядовитые Показ деревьев осуществляется в движении.
По долине реки Дедеркой её восточную часть к Голубому водопаду. У водопада Голубой водопад   15 мин Подтема №4. Водопад- один из самых привлекательных уголков ущелья. 1.Образование водопадов. 2.Растительный и животный мир около водопада. 3.Тайна Голубого водопада. Предупредить группу об осторожности у водопада, т. к. камни скользкие. По окончанию рассказа дать время для фото. Приём предварительного осмотра; использование материала портфеля экскурсовода при рассказе о строении водопада – схема водопада. Приём рассказа: описание, характеристика, объяснение. Рассказ о животном мире водопада. Сравнение тритона и древнего ящера.
От водопада к месту встречи с группой     25 мин Заключительная беседа. 1.Подведение итогов экскурсии. 2.Реклама других маршрутов   Рассказать о новых маршрутах

Реклама

Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством

достижения целей стратегии маркетинга. Одно из основных требований к рекламе - правдивость. Туристско-экскурсионной фирме «Элита» необходимо осуществлять и товарную рекламу (формирование и стимулирование спроса на продукт), и имидж - рекламу (реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов).

В целях пропаганды туристско-экскурсионная фирма «Элита» и ее туристской продукции нами предлагается разработка мероприятий, направленных на создание положительного имиджа предприятия (благотворительные мероприятия, пропаганда лучшего сервиса, связь с прессой, телевидение, радио, формирование общественного мнения).

Разработка рекламной кампании включает:

· определение целей рекламной кампании;

· выделение целевой группы рекламного воздействия;

· выбор оптимальных каналов распространения рекламы для каждой целевой группы рекламного воздействия;

· выбор носителей рекламы;

· составление развернутого плана-графика рекламной кампании: в каких носителях рекламы, в какое время, с какой частотой будет даваться реклама;

· принятие решения о рекламном обращении;

· расчет рекламного бюджета.

В связи с вышесказанным, необходимо отметить, что планирование рекламных мероприятий проводится отделом лишь в разрезе стоимости средств продвижения товара на рынок, а также сроков осуществления рекламной кампании. Однако маркетинговая деятельность слишком часто не дает нужного результата по той причине, что направлена на людей или организации, которые никогда не станут потребителями данных услуг, поскольку не являются целевой аудиторией. Да и просто не могут быть ею. Поэтому, во-первых, в плане по рекламе необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, а во-вторых, необходимо сконцентрировать свои усилия на одной единственной цели.

Так как предприятие планирует увеличить долю рынка, на этом этапе необходимо проведение информативной рекламы для создания первичного спроса.

Для выбора носителя рекламы и времени ее выхода мною предлагается определить охват аудитории, относительный тариф, индекс избирательности. Поскольку только телевидение и радио являются наиболее эффективным в плане размещения рекламы (по опросам общественного мнения), то рациональным было бы вложение основных денежных средств именно в эти два вида рекламы, и на основе этого разработать бюджет рекламной кампании.



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Методические предложения по разработке экстремального экскурсионного маршрута «Дедеркойское ущелье – уникальный памятник природы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические предложения по разработке экстремального экскурсионного маршрута «Дедеркойское ущелье – уникальный памятник природы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)