Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности рекламной кампании



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Оценка эффективности рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда услуги не рекламировались, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени.

Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных за большие промежутки времени весьма затруднительным.

Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением.

Возможно также определение экономической эффективности рекламы путем сравнения товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых предприятий, в одном из которых проводилось рекламное мероприятие, а в другом нет. Рост товарооборота на фирме, где не проводится рекламное мероприятие, происходит за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы. Те же факторы влияют и на товарооборот в магазине, где рекламное мероприятие проводится.

Экономическая эффективность рекламы в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота магазина, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста товарооборота, где рекламное мероприятие не проводилось. Окончательный вывод об эффективности рекламы делается в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения. Положительным в этом методе является то, что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного мероприятия.

Пропаганда

Туристско-экскурсионная пропаганда представляет собой использование редакционного, а не платного времени во всех средствах распространения информации. Это работа по связям с общественностью, которая направлена на формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий. Основными приемами установления связей со средствами массой информации являются: сообщения для прессы, организация пресс-конференций, информационные поездки журналистов, интервью, личные контакты. И от того насколько грамотно и целесообразно организовано формирование спроса и стимулирование сбыта и зависит дальнейшее Продвижение экскурсионной услуги и доведение ее до конечного потребителя.

При подготовке новых маршрутов следует руководствоваться Положением «Об экскурсионной деятельности на территории Туапсинского района». «Настоящее Положение в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации, Законами Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года, «О туристской деятельности в Краснодарском крае» № 89-КЗ от 30.06.1997 года, «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 123-ФЗ.от 24.11.1996 года устанавливает порядок, условия организации выносной реализации и проведения экскурсий на территории Туапсинского района, определяет перечень требований и норм для осуществления туристско-экскурсионной деятельности на территории Туапсинского района.

Заключение

 

Сущность туристско-экскурсионного обслуживания заключается в его образовательной функции. Наиболее важным является ознакомление и разъяснение туристу исторических, культурных, художественных, природных и иных ценностей посещаемых объектов экскурсионного показа. Экскурсионное обслуживание на федеральном уровне не имеет четких определений экскурсии, экскурсанта, туристско-экскурсионной деятельности. Необходимо принятие общегосударственных основ экскурсионной работы, ведения регламентирующих документов, направленных, прежде всего, на обеспечение высокого качества предоставляемых услуг.

В настоящее время туристско-экскурсионные услуги менее популярны. Они находятся на низком уровне по сравнению с санаторно-курортными услугами. Это объясняется тем, что экскурсионные услуги в структуре потребностей отдыхающих занимает не первое место. Изменилась направленность экскурсионной работы, популярность экскурсий связана с посещением природных объектов. В настоящее время в Туапсинском районе довольно большой потенциал возможных экскурсий. Но современные экскурсионные предприятия не предлагают новые экскурсионные маршруты. Большинство из существующих сейчас утратили свою актуальность или просто уже устарели. Ведь не каждый турист, приехавший к нам, захочет поехать на одну и ту же экскурсию дважды.

Современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной работы, рождения новых туристско-экскурсионных маршрутов, нового взгляда на экскурсионное обслуживание. Вот поэтому в экскурсионной деятельности фирме «Элита» нет равных в Туапсинском районе и не только здесь это можно судить по её заслугам.

Предлагаемый маршрут расположен в горно-предгорном районе Дедеркойского ущелья. На его территории находятся памятники археологии, истории, культуры, имеются уникальные природные зоны.

Анализ работы туристских фирм, действующих на рынке экстремальных и экзотических туристских маршрутов показал, что деятельность фирм ориентирована на молодежный сектор туристов, а также на профессионалов туристов-экстремальщиков. В деятельности экскурсионных фирм отсутствует направленность на международный рынок, привлечение в регион иностранных туристов, организацию их досуга и обслуживания. С целью восполнить образовавшийся пробел, туристско-экскурсионной фирмой предложены экстремальные туристские маршруты, адаптированные для международных туристов, предпочитающих активные виды отдыха в экологически чистых районах Черноморского побережья.

Фирма работает на перспективу. Цель: работа круглый год. Для этого производится реализация путевок для отдыха в пансионатах и детских оздоровительных лагерях в зимний период, что соответствует губернаторской программе по улучшению работы курортов Краснодарского края круглый год.

С учетом наработанного туристско-экскурсионной фирмой «Элита» опыта в области организации экстремальных экскурсий в третьей главе дипломной работы разработаны предложения по созданию туристско-экскурсионного маршрута «Дедеркойское ущелье – уникальный памятник природы ». Данная разработка включает в себя предложения по обеспечению безопасности экскурсии, разработку программы и расчет стоимости экскурсии. Все это будет способствовать повышению конкурентоспособности предприятия на рынке туристско-экскурсионных услуг.


Список литературы

 

1. Анисисмов В.И., Лукашина Н.С., Трунев А.П. Оценка природных рекреационных ресурсов г.Сочи//Социально-экономические и экологические проблемы рекреации и туризма НИЦ Ран Сочи - 1993.

2. Быков А.Т., Карпова Г.А., Яковенко Г.В. и др.//Под редакцией Карповой Г.А., Экономика и управление в сфере туризма. Ч.П. Спб: Издательство СПб Гуэф, 1998.

3. Винокуров В.И., Леонов В.А., Индустрия туризма. Теоретические, методические и практические аспекты - Сочи, РИО, СГУТ и КД, СППО, 1998.

4. Гаршина Н.Н. К вопросу о качестве туристско-экскурсионных услуг//Туристские Фирмы. Выпуск 25. -СПб., «Невский Фонд», 2001. -224 с.

5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 1996.

6. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб.пособие. - МН.: БГЭУ, 2001- 192с.

7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие.- 2-е изд., перераб. И доп. -Мн.: Новое издание, 2001-496 с.

8. Емельянов Б.В. экскурсоведение, Москва, «Советский спорт» 2000г., 254с.

9. Емельянов Б.В. В помощь экскурсоводу. - М.: Профиздат, 1981.

10. Емельянов Б.В. экскурсионное обслуживание.- М.Турист, 1983.

 11.Ермаков Б.А., Леонов В.А. Сочи - курорт.- Краснодар:: Кн.Изд-во, 1987-176 с.

 12. .Ильина Е.Н. Туроперейтинг, организация деятельности.- М.: 2001- 256с.

13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: ФиС, 2000.-368 с.

14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М: Острожье, 1999., - 180 с.

15. Карпова Г.А., Кузнецов Ю.А. Яковенко Г.В. и др. Сфера туризма: этапы развития, экономка. - М.: Финансы и статистика, 1997.

16. Карпова Г.А., Быков А.Т., Кветенадзе Л.А., Романова Г.М. Курортно-туристский комплекс как объект управления. СПб Издательство СПбГУЭиФ, 2000

17. Квартальнов В.А., Сенин В.Сю Организация туристско-экскурсионного обслуживания. - М.: ЦСТЭ, ЦРИБ «Турист», 1988.- 92 с.

18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000

19. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.:ЮНИТИ1998.-256с.

20. Кулешов А.В., Быков В.А. Перспективы развития туризма как главной отрасли специализации в г. Сочи // Проблемы и перспективы устойчивого развития туристско-рекреационного комплекса стран Черноморского бассейна. Повестка дня на 21 век, 1 том, Сочи-Ялта 2001 г.

21. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. - М: Экономика, 1998. 268с.

22. Леонов В.А. Методические проблемы экономико-статистического изучения туризма. Сочи, РИО СГУТ и КД, 1998 г. - 302 с.

23. Леонов В.А., Кочетова А.А. Проблемы, инновационные подходы перспективы развития Российского Причерноморья: Материалы межрегиональный молодежной научно-практической конференции в Сочи, 1999г. 506 с

24. Лескова Г.А. Экскурсоведение как область практической деятельности и научная дисциплина (к проблеме профессиональной подготовки экскурсоводов)// Туристские фирмы. Выпуск 23. - СПб., «Невский Фонд», 2001. 304 с.

25. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М, 1999.

26. Маринин М.М., Сенин В.С., Хорпошилов А.В. Туристские формальности. - М., 1998

27. Мостовой Л.С. «Состояние и перспективы развития курортно-туристского комплекса Краснодарского края» Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции молодых учебных Кубани, 4-6 июля 1998 г . 406 с

28. Николин С. Путешествия по сказочному краю. - Ростов-на-Дону: 000 «Донской издательский дом», 2003.- 121с.

29. Постановление главы города «О регламентации экскурсионной деятельности на территории г. Сочи» от 29.04.2002 № 263. - 54 с.

30. Путеводитель по Кубани. Туристско-экскурсионные объекты и маршруты \краснодарского края/ Автор-составитель А.А. Самойленко. Ком. По курортам и туризму Краснодарского края.- Корансодарб Сев. Кавказ, 2001.-164 с.

31. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Закон РФ от 24.11.96 №1-ФЗ 32 // Собрание законодательства РФ. - 1996. -№49. -ст. 5491.

32. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: ЦСТЭ, ЦРИБ «Турист», 1989. - 120 с.

33. Романов СМ., Романова Г.М. Формирование рынка туристских услуг // Проблемы функционирования и развития курортно-туристской сферы в условиях рынка: отраслевой и региональный аспекты: Сб. науч. тр./ Соч. гос. ин-т курорт, дела и туризма. - Сочи, 1995. - С.2-24.

34. Савина Н.В., Горбылева З.М. Экскурсоведение. Учеб. пособие/Н.В. Савина З.М. Горбылева - мн. БГЭУ. 2004г. с. 335

35. Сборник нормативных и методических документов, определяющих деятельность туристско-экскурсионных предприятий в новых условиях хозяйствования. М.: ЦСТЭ, ЦРИБ «Турист», 1987. - 160 с.


Приложение



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Оценка эффективности рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)