Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способ выполнения задания.



2019-12-29 254 Обсуждений (0)
Способ выполнения задания. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Открыть вкладку «Channels» - «Каналы».

2. Перенести изображение на отдельный слой.

3. Создать альфа-канал. Изменить параметры слоя.

4. Создать новый канал нажатием на соответствующую кнопку внизу панели управления.

5. Выделить белым цветом ту часть, которая впоследствии будет прозрачной.

6. Подключить альфа-канал к нашему изображению.

7. Выделение - загрузить выделение. У нас выделена часть изображения. Удалим ее.

8. Открыть библиотеку заливок. Выбрать заливку.

9. На панели управления слоями выберем слой Background (Начальный слой). Теперь остается только щелкнуть левой кнопкой мышки по изображению. Мы получили полосатый фон. Именно такую иллюстрацию мы и хотели получить.

10. Следующий шаг - отключить альфа-канал.

11. Сохранить результат работы.

Инструменты для рисования

Понятия, рассматриваемые при обучении темы «Инструменты для рисования»:

- карандаш;

- кисть;

- ластик;

- заливка;

- пипетка;

- аэрограф;

- линия,

- прямоугольник;

- эллипс;

- многоугольник.

Основные вопросы, рассматриваемые при изучении темы «Инструменты для рисования»:

- режимы рисования.

Рекомендации

Т.к. программа Paint уже изучена необходимо обратить внимание на те инструменты, с которыми они еще не работали. Этот материал не вызывает трудностей у ребят и они буквально рвутся создавать новые рисунки.

После изложения теоретического материала следует провести практическую работу. Для практической работы необходимо данное ниже изображение заранее разметить в доступную для каждого ученика папку на персональном компьютере. Инструкцию по выполнению задания необходимо предварительно распечатать на листах формата A4 и раздать учащимся.

Содержание

Преподаватель дает определения понятиям: «карандаш», «кисть», «ластик», «заливка», «пипетка», «аэрограф», «линия», «прямоугольник», «эллипс», «многоугольник» и объясняет их применение и принципы работы с этими инструментами.

Карточку раздать отпечатанную на листе, для того, чтобы учащиеся не смогли скопировать изображение.

 


Рис. 6.

 

Задание.

Необходимо создать новый файл 400х400 пикселей (необходимо объяснить каждое поле окна «Новый файл»: ширина, высота, см, пиксели, разрешение, режим, содержание) и с помощью панели инструментов нарисовать рисунки.

Способ выполнения задания.

1. При помощи панели инструментов изобразить данные объекты.

2. При помощи инструмента заливки задать цвет объектам, либо выбрать цвет объекта перед рисованием.

3. При помощи кисти или карандаша нарисовать звезды.

4. Нарисовать линии нужной толщины и цвета.

При наличии времени ребята могут создавать карточки для других классов по пройденной теме.

Трансформация

Понятия, рассматриваемые при обучении темы «Трансформация»:

- произвольная трансформация;

- масштаб;

- поворот;

- наклон;

- искривление;

- перспектива;

- отражение.

Основные вопросы, рассматриваемые при изучении темы «Трансформация»:

- использование инструментов трансформации.

Рекомендации

Для практической работы необходимо данное ниже изображение заранее разметить в доступную для каждого ученика папку на персональном компьютере. Инструкцию по выполнению задания необходимо предварительно распечатать на листах формата A4 и раздать учащимся.

Содержание

Преподаватель дает определения понятиям: «произвольная трансформация», «масштаб», «поворот», «наклон», «искривление», «перспектива», «отражение» и объясняет их применение.

Затем следует провести практическую работу.

Задание. Используя карточку, представленную на рис.6, учащимся предлагается изменить рисунки, используя различные виды трансформации.

 

Рис. 7

Способ выполнения задания.

1. Выделить зонтик инструментом выделения.

2. Редактирование – выбираем нужный вид трансформации.

3. Применить трансформацию (Enter).

Фильтры

Понятия, рассматриваемые при обучении темы «Фильтры»:

- фильтр.

Основные вопросы, рассматриваемые при изучении темы «Фильтры»:

- группы фильтров;

- применение различных фильтров.

Рекомендации

В начале урока учащимся преподаватель дает понятие фильтр, рассказывает о группах фильтров и демонстрируют применение различных фильтров.

На этом уроке необходимо дать возможность ребятам самостоятельно поэкспериментировать, а затем выполнить задания.

После изложения теоретического материала следует провести практическую работу. Для проведения практической работы необходимо данные ниже изображения заранее разметить в доступную для каждого ученика папку на персональном компьютере. Инструкцию по способу выполнения задания необходимо предварительно распечатать на листах формата A4 и раздать учащимся.

Содержание

Меню Filter (Фильтр) содержит фильтры, выполняющие широкий диапазон операций по редактированию изображения и сгруппированные при помощи подменю.

Для первого задания используя изображение, представленное на рис. 8, сделать блик более явным.

 


Рис. 8

 



2019-12-29 254 Обсуждений (0)
Способ выполнения задания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способ выполнения задания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)