Способ выполнения задания.
1. Открыть в редакторе картинки, изображенные рис. 20 и рис. 21. 2. Картинку, изображенную на рис. 20 используем как фон. 3. В картинке на рис. 21 вырезаем объект при помощи «лассо», при этом выбрав нужный тип (важно сделать это аккуратно, чтобы не было видно границ). 4. Затем перетягиваем выделенный объект на наш фон. 5. Ставим ровно посередине вырезанный объект, как на картинке, которая изображена на рис. 22. 6. Сохранить изображение предварительно слив слои. Следующее задание ребята выполняют на оценку: С помощью картинки на рис. 23 и рис. 24 создать картинку как на рис. 24.
Рис. 23
Рис. 24
Рис. 25 Способ выполнения задания. 1. Выделить изображение ребенка (использовать различные способы выделения). 2. Копировать (Редактирование – Копирование, Ctrl +Insert, Ctrl +C). 3. Вставить в картинку на рис. 24. Редактирование – Вставить (Shift +Insert, Ctrl +V). 4. Изменить масштаб изображения ребенка (Выделить - Редактирование - Трансформация – Масштаб). 5. Убрать белый текст. Склеить слои. 7. Сохранить изображение. Создание итогового изображения Рекомендации Учащиеся должны за несколько уроков знать, что им необходимо будет сделать свой рисунок-шедевр, при создании которого они должны применить все приобретенные навыки работы в программе Adobe PhotoShop. Содержание Задание. Создать изображения с помощью программы Adobe PhotoShop на свободную тему. Изображение должно состоять из нескольких фотографий, необходимо применить различные эффекты. Чем больше эффектов используется – тем лучше. В конце занятия все вместе просматривают получившиеся изображения, и ребята сами определяют, у кого получилось на «5», на «4», на «3».
2.3 Тематический планирование по теме «Графический редактор Adobe Photoshop» в профильном курсе
На основе методических рекомендаций нами разработан тематический план по теме «Растровый графический редактор». Учебно-тематический план по теме «Растровый графический редактор».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |