Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прямая почтовая реклама



2019-12-29 266 Обсуждений (0)
Прямая почтовая реклама 0.00 из 5.00 0 оценок




Компьютеризированная реклама.

К рекламе также следует отнести все то, что отображает стиль организации: вывески, , бэйджи, фирменную одежду, бланки и конверты, визитные карточки персонала.

В табл. 3.3. представлены затраты на рекламную деятельность

 

Табл. 3.3. Планируемые затраты на рекламу

Затраты на рекламу

Вид Кол-во в мес. Цена Всего затрат

Реклама в прессе

1

 3500

 3500

Листовки

2000

 15

 30000

Выставки и ярмарки

0,08

2880

2880

Наружная реклама

2

18000

36000

Стиль организации

0,08

1160

1160

Итого затрат:

 

25615

73540

 

Расширение штата сотрудников

 

В данной организации применяется ко всем работникам окладно-премиальная форма оплаты труда. Для каждого рассчитывается количество отработанных часов за день, затем эта сумма умножается на почасовой оклад, и таким образом высчитывается заработная плата. Премии на предприятии фактически никогда не выплачиваются, а подход к изменению оклада следующий: он должен быть не меньше 1МРОТ. Все это, естественно, приводит к не заинтересованности работников в результатах своего труда и в том, чтобы проводить какие-либо мероприятия по улучшению работы фирмы

В ходе внедрения инвестиций планируется расширить штат на 5 единиц. Повысить должностной оклад. В Табл. 3.4. приведено планируемое штатное расписание

 

Табл. 3.4. Планируемое штатное расписание

Должность Включаемые обязанности Количество Оклад Затраты на З/п мес.

Ген. директор

Нахождение новых клиентов, внедрение программного продукта.

1

45000

45000

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерии, маркетолог.

1

25000

25000

1 Программист

Написание, дополнение модулей в программный продукт.

1

35000

35000

2 Программист

Дополнение модулей программного обеспечения, внедрение программного продукта.

2

25000

50000

Менеджер

Менеджер по персоналу, продажам, поддержка клиентов.

1

18000

18000

Заместитель генерального директора Помощник Ген. директора.

1

40000

40000

Консультант

Обучение клиентов работы с программным продуктом, устранение неполадок в программе на территории клиента (в офисе)

3

18000

18000

 

Затраты на выплату заработной платы составят 213000 тысяч рублей в месяц.Принято решение об открытии школ для обучения работы с программными продуктами фирмы ООО «КВЕСТОР ПЛЮС», а также возобновление услуги «Семинар».

Класс организован для 10 человек.

Затраты на открытее школы приведены в табл. 3.5.

Табл. 3.5. Затраты на открытие школы и «Семинаров»

Затраты на оказание новой услуги

Наименование

Затраты мес.

1

2

3

4

5

6

Арендная плата

12000

12000

12000

12000

12000

12000

Оборудование

80000

0

0

0

0

0

Заработная плата

18000

18000

18000

18000

18000

18000

Итого:

110000

30000

30000

30000

30000

30000

 

3.6 План ввода инвестиций и ожидаемые объемы доходов по плановым периодам

 

Табл. 3.6. Планируемый баланс

Показатели

Всего:

в.ч. по месяцам

1 2 3 4 5 6
  I. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ              
1 Материальные затраты 80000 20000 10000 10000 10000 10000 20000
2 Расходы на оплату труда 1278000 213000 213000 213000 213000 213000 213000
3 Отчисления на социальные мероприятия 0 0 0 0 0 0 0
4 Прочие затраты 413240 165540 49540 49540 49540 49540 49540
å Итого текущих затрат: 1771240 398540 272540 272540 272540 272540 282540
  II. ТЕКУЩИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ              
5 Предполагаемая выручка от реализации товаров и услуг   2700000     400000   300000   400000   500000   500000   600000
å Итого поступлений: 2700000   400000   300000   400000   500000   500000   600000
  III. ПРИБЫЛЬ              
6 Балансовая прибыль 928760 1460 27460   127460 227460 227460 317460
7 Налоги и отчисления от прибыли 139314 219 4119 19119 34119 34119 47619
8 Итого чистый доход: (стр.10 - стр.11) 789446   1241   23341 108341 193341 193341 269841

 

Сравнение текущего и планируемого баланса представлено на рис. 3.2.

 

Рис.3.2. Сравнение текущего и планируемого баланса

В качестве приоритетных путей поиска инвесторов мы выделяем три 1. Участие в конкурсе проводимым правительством Санкт- Петербурга и ЛО по распределению инвестиций в проекте «Техно- парк»,

Поиск инвестора среди своих клиентов,

Поиск честного инвестора.

Для успешного получения инвестиций из бюджета города Санкт-Петербурга фирма соискатель, кроме общей инвестиционной привлекательности, должна отвечать следующим требованиям:

- успешная работа в течение трех лет в данной сфере деятельности

- отсутствие задолженности по бухгалтерской отчетности

- поручительство крупной государственной компании (в качестве поручителя можно выбрать одного из клиентов).

Достоинствами данного источника средств являются льготные условия кредитования (низкий процент).

Недостатками является длительное время рассмотрение вопроса по выдаче кредита, высокая конкуренция среди соискателей.

Для получения инвестиций среди своих клиентов, основным условием выделение средств будет максимально финансовый контроль за компанией дебитором, в качестве обеспечения по кредиту ООО «Квестор Плюс» может передать часть прав собственности на свои программные продукты. Таким образом компания инвестор получит возможность контролировать продажи данного программного продукта.

Для поиска частного инвестора необходимо разработать бизнес план, в котором будут освещены аспекты развития данного бизнеса, произведен глубокий финансовый расчет, учтены все возможные риски. Основным методом частного инвестора являются личные связи руководства фирмы.


Выводы

 

Достоинством проекта служит возможность параллельного проведения мероприятий, что удешевляет его и сокращает сроки по его воплощению.

Осуществление проекта автору кажется достижимым, ввиду того, что в данной работе не предлагается ничего того, что не использовалось для развития другими компаниями. Кроме того, фирма финансово-устойчива, рентабельна, а, соответственно, в ближайшее время не станет убыточной. Однако экономической целью каждой фирмы чаще всего является не только получение прибыли, но и стабильный рост, что без осуществления данного проекта и представляется невозможным.

Реализация проекта кажется автору целесообразной в связи со следующими причинами:

1) необходимость решения проблем монополизации ИКТ-рынка;

2) необходимость развития деятельности для самой организации;

3) возрастающий спрос на товары и услуги в сфере ПО;

4) доходность бизнеса.

 


Заключение

 

Особенность разработки программного продукта заключается в том, что на начальных этапах принимаются решения, реализуемые на последующих этапах. Допущенные ошибки, например, при спецификации требований к программному продукту, приводят к огромным потерям на последующих этапах разработки или эксплуатации программного продукта и даже к неуспеху всего проекта. Так, при необходимости внесения изменений в спецификацию программного продукта следует повторить в полном объеме все последующие этапы проектирования и создания программного продукта.

Необходимость автоматизации такой деятельности, как бухгалтерский учет, обусловлена не только причинами все большего усложнения и трудоемкости ведения бухгалтерского учета, но и общей тенденции к компьютеризации всего общества, которое призвано облегчить работу человека в области обработки больших объемов информации.

Очевидно, что сейчас наша страна все еще завершает первый этап информатизации, который предполагает элементарное оборудование рабочих мест компьютерами, объединение их в сети, подключение к интернету, закупки ПК домашними пользователями, ведь только 11% жителей России имеют домашние компьютеры.

Следующий этап, который нам еще предстоит преодолеть, — это переход на более высокий технологический уровень, где ключевое значение имеет не «железо», а программные решения, услуги и заметная невооруженным глазом электронная коммерция. Разговоры об этом переходе ко «второму этапу» идут давно и надо отметить, что Россия сделала несколько шагов в этом направлении. Так, в общем объеме продаж, с учетом серого импорта, (3,37 млрд. долл.) доля компьютеров, комплектующих и периферии снизилась с 65% (2,7 млрд. долл.) до 58% , а вот доходы от услуг, разработки ПО и заказного программирования, напротив, возросли с 35% (1,66 млрд. долл.) до 42% (2,43 млрд. долл.).

Между тем в десятку лидеров российского ИТ-рынка по оборотам не входит ни одна компания, занимающаяся исключительно разработкой ПО или исключительно проектной интеграцией, а ведь именно эти предприятия в сегодняшней России являются наиболее наукоемкими в отрасли.

В настоящий момент в российской ИТ-отрасли активно идут процессы консолидации. ИТ-рынок уже перерос из стадии формирования в стадию структуризации и оптимизации. Тенденция к консолидации, заметная на российском рынке дистрибуции ИТ-товаров и на мировом ИТ-рынке услуг, распространится и на российский ИТ-рынок услуг.

Темпы роста российской ИТ-отрасли существенно выше, чем темпы роста всей российской экономики, и существенно выше роста ИТ-отрасли в мире. Данные тенденции, по мнению многих аналитиков, будут сохраняться и в 2009 г.

Самым щедрым инвестором, обеспечившим львиную долю спроса на ИТ, как и в 2007 году, оказалось государство. Однако самый глобальный проект власти в сфере ИТ — это, безусловно, программа «Электронная Россия» (которая, как предполагалось, даст качественно новый толчок развитию ИТ-рынка). Несмотря на то, что денег на глобальную информатизацию государство выделяет гораздо меньше, чем первоначально запланировано, динамика роста затрат все-таки внушает оптимизм. Также одна из самых важных тенденций в сфере государственной политики Российской Федерации в данной отрасли — это желание государства идти на открытый диалог с представителями бизнес-сообщества, научных и общественных организаций.

Учитывая вышеизложенное, следует отметить, что ИТ-отрасль России становится одним из секторов, привлекательных для инвестиций. И, как отрасль, интересна трем типам инвесторов: стратегическим инвесторам (стараются расширить свое присутствие на международных рынках, например, «CHS-Merisel»); венчурным инвесторам (инвестируют во внедренческие компании); инвесторам, инвестирующим в процессы консолидации.

Общеизвестно, что наиболее доходным бизнесом в сфере ИТ в современной России является интеграция. Низкий уровень информатизации в стране дает высокий потенциал для реализации крупных проектов, как в госсекторе, так и на корпоративном рынке. Большая доля услуг в составе работ по интеграции — залог высокой маржи.

Заметными игроками на отечественном ИТ-рынке выступают диверсифицированные компании, бизнес которых нельзя характеризовать однозначно.

Высокие темпы роста и малый совокупный объем выручки разработчиков ПО во многом объясняется низкой концентрацией бизнеса в данной сфере. На рынке действуют сотни малых и средних предприятий, которые по причине малого размера бизнеса просто не могут попасть в число ста крупнейших. Между тем, существенным сдерживающим фактором, оказывающим влияние на развитие наиболее наукоемкого сегмента отечественной ИТ-отрасли, является низкий уровень информатизации в России (мы все еще никак не перерастем первый этап создания ИТ-инфраструктуры, на котором преобладающей статьей в потреблении ИТ является «железо»).

Несмотря на превосходство российских ИТ-компаний во многих сегментах рынка (настольные и портативные ПК, деловое ПО для малого бизнеса, интеграция, аппаратные средства защиты информации, Internet-торговля), иностранные компании получают здесь весьма высокие доходы и преобладают в наиболее наукоемких направлениях. С ростом продаж информационных технологий в России наша страна будет становиться все более важным рынком для иностранных предприятий, что неизбежно приведет к усилению конкуренции. Более того, без привлечения дополнительных средств на развитие российским компаниям с каждым годом будет все труднее бороться за преобладание даже на внутреннем рынке.

Одной из ключевых проблем, тормозящей развитие рынка является дефицит квалифицированных IT-специалистов и проблема обучения кадров.

Общий рост платежеспособного спроса позволяет отечественным разработчикам создавать программные продукты мирового уровня. Достижения отечественных специалистов в данной сфере привели к тому, что государство обратило серьезное внимание на ИТ-бизнес. Руководство страны рассматривает информационные технологии как отрасль, которая может вывести страну на передовые рубежи. В последнее время зафиксирован всплеск общественного движения в сфере ИТ — отрасль старается отстаивать свои интересы.

Фирма «Квестор плюс» более 10 лет занимается разработкой программного обеспечения. На настоящем этапе компания имеет достаточно мощную клиентскую базу. Продвижение большинства разработок на рынке Санкт-Петербурга сопровождается регулярным, но недостаточным для получения хорошего результата комплексом рекламных действий. Основными целями деятельности компании на рынке является :

расширение доли рынка по Санкт-Петербургу и регионам;

предоставление высокого уровня услуг путем повышения профессионализма сотрудников компании;

установление долгосрочных партнерских отношений с большим количеством клиентов компании;

установление долгосрочных взаимовыгодных и глубоких отношений с поставщиками компаний – приоритет менеджеров;

постоянное введение нового в процесс деятельности компании.

Осуществление же данных целей невозможно без финансовых вложений. Автором данной работы были предложены основные положения, которые должны послужить основой для детальной разработки инвестиционного проекта.


Список используемой литературы

1. Аврова И.А. Управленческий учет.— М.: Бератор – Пресс, 2003. – 176 с.

2. Боровко Р., Казак М. Иностранные ИТ-компании в России. Cnews.ru. —2004.

3. Власова Л.Г., Садовская С.В. Новости с рынка программных продуктов. АКДИ Экономика и жизнь. — 2002г.

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации

5. Кашанина Т.В. Предпринимательство (правовые основы). — М. Юрид. лит., 1994. - 176 с.

6. Степанов М.А. Методические рекомендации по разработке региональных программ поддержки малого предпринимательства. Институт стратегического анализа и развития предпринимательства. — М. 1997. — 37 с.

7. В.Керимов. Финансовая газета. Региональный выпуск: Управленческий учет и ценовая политика предприятия.—1999 г.

8. Ковалев С.Н. Бухгалтерия для всех. – М.: Наука. 1988.— С. 5.

9. Попова М. Мировой рынок программных продуктов. Cnews.ru.— 2003г.

10. Попова М. Мировой рынок ERP: крупные компании. Cnews.ru. —2004.

11. Попова М. Специализированное ПО в области послепродажных услуг. Cnews.ru. – 2003.

12. http://www.questor.com.ru//

13. http://www.gazeta.ru/financial

14. http://www.1c.ru

15. http://www.inotec.ru/

16. http://www.dic.ru/

 

 



2019-12-29 266 Обсуждений (0)
Прямая почтовая реклама 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прямая почтовая реклама

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)