Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка мероприятий по реализации стратегии



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Разработка мероприятий по реализации стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Целью нашего проекта является организация работы компьютерного центра. Основными потребителями услуг компьютерного центра будут школьники и студенты. Другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами пункта доступа в Интернет, услугами сканирования, ксерокопирования, печати и другими время от времени.

Компьютерный центр берёт на себя организацию пункта доступа в Интернет и предоставление населению следующих услуг: набор и печать текста, сканирование и ксерокопирование текста, доступ в Интернет с поминутной оплатой; поиск информации в Интернете на заданную тему сотрудниками пункта доступа; консультации по работе на компьютере и с программным обеспечением; регистрация электронного почтового ящика на бесплатном сервере; предоставление возможности детям и подросткам поиграть в компьютерные игры.

Услуги компьютерного центра будут предоставляться как непосредственно при визите клиента, так и по предварительным заказам. В компьютерном клубе будет возможно пользоваться услугами по предварительным заказам. Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки (накопление часов игры / Интернета влечет за собой снижение стоимость одного часа игры / Интернета, подарки в виде бесплатных часов работы на компьютере и т.д.).

Компьютерный клуб – это организация, которая зарабатывает предоставлением в аренду населению компьютеров с установленным программным обеспечением. Единицей оплачиваемой услуги (в данном случае аренды компьютера) является один академический час.

Предоставляемые услуги:

1) Компьютерные игры:

- на персональном компьютере;

- в локальной сети;

- в Internet ;

2) Всемирная паутина – Internet:

- поиск рефератов, курсовых, сочинений, дипломных проектов и т.д.;

- просмотр новостей;

- доступ к электронным библиотекам;

- общение в реальном времени (чат, форум, ICQ, MSN Messenger);

- электронная почта;

- Internet – телефония;

3) Полиграфия:

- широкоформатная печать;

- высококачественное сканирование;

- ксерокс;

- запись на CD-RW носители;

4) Просмотр (прослушивание) новинок видео- и аудиозаписей.

Открытие компьютерного клуба планируется с 1 июня 2009 г. Компьютерный клуб рассчитан на 10 посадочных мест. Режим работы 10.00-23.00. Услуги, вероятно, будут подвержены сезонности спроса: во время школьных каникул, а также во время студенческих сессий количество клиентов клуба будет возрастать. Максимальный наплыв клиентов возможен в вечернее время и в выходные дни.

Цены на услуги компьютерного клуба определяются, исходя из среднерыночных ценна данные услуги. Стоимость всех предоставляемых клубом услуг приведена ниже

-стоимость доступа в Интернет – 50 руб. в час;

-стоимость печати одной страницы текста – 3 руб.;

-стоимость односторонней ксерокопии формата А4 – 3 руб.;

-сканирование 1 листа текста на дискету клиента – 10 руб.;

-регистрация электронного почтового ящика – 30 руб.;

-работа на ПК / игра на ПК – 30 руб. в час.

Рыночной стратегией организации будет стратегия продажи новых продуктов новым клиентам. Компьютерный клуб планирует охватить весь рынок пгт. Восток за счет предоставления полного комплекса цифровых услуг, среднерыночных цен и отсутствия прямых конкурентов.

Теперь затронем вопросы определения и реализации стратегии в рамках стратегического управления. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Проанализировав хозяйственную деятельность и уровень финансовой стабильности ЗАО «УралВостокСервис» мы пришли к выводу, что возможна реализация конгломеративной стратегии диверсификации путем создания компьютерного центра.

В исследуемом случае рынок пгт. Восток является закрытым, так как имеет ограниченную численность населения и территориально отдален. Поэтому открытие компьютерного центра станет для ТК новым источником доходов. Применение конгломеративной стратегии не противоречит основным принципам предприятия в целом. Так как главный принцип забота о людях открытие компьютерного центра положительно скажется на имидже организации.

Капитальные вложения для осуществления бизнес - проекта формируется за счет прибыли оставшейся после уплаты налогов в ОАО ГРК «АИР».

Нами был проведен подготовительный этап проекта.

С целью охарактеризовать основных пользователей, предлагаемых нами услуг, а также вывить потребности потребителей, и наиболее распространенные проблемы нами было проведено анкетирование.

Для проведения исследования нами была составлена анкета, на вопросы которой отвечали работники ОАО ГРК «АИР», школьники и посетители ТК ЗАО «УралВостокСервис».

В анкетировании приняло участие 825 человек. Среди них 150 школьников - учащихся 9-11 классов. 356 работников предприятия ОАО ГРК «АИР», посетители ЗАО «УралВостокСервис» 319 человек.

Проанализировав данные анкетирования удалось выяснить, что большинству опрошенных (56%) компьютер необходим для работы, 24% - для игр, посещают Интернет сайты 5 % опрошенных, а 15 % компьютер не нужен вообще.

У большинства опрошенных (58%) дома нет компьютера. Доступ в Интернет имеют только 3% опрошенных людей. Хотя у 58% нет дома персонального компьютера, доступ в Интернет хотели бы иметь 67 % респондентов. По данным анкетирования оргтехника дома есть лишь у 5 % опрошенных. 3% респондентов не нуждаются в услугах компьютерного центра. 72% нуждаются во всех перечисленных услугах(при этом использовать Интернет они будут 70 % времени). Играть в игры хотели бы 9% опрошенных. 16 % опрошенных нуждаются в услугах печати. Структуру потребностей населения в услугах компьютерного центра можно представить в виде диаграммы( рисунок 12)

 

Рисунок 12 – Структура потребительского спроса на услуги компьютерного центра.в 2008 году

Из этих данных можно сделать вывод, что в среднем за 1 час работы компьютер будет использоваться в следующих целях: 9/(9+72)=11% часа только для игр, 72/(72+9)*70%=62% часа будут использоваться для Интернета, 27% часа будут использоваться для игр и работы на компьютере.

Таким образом, на Интернет тратится 62% времени по цене 50 рублей в час, а на работу на компьютере и игры – 38% времени по цене 30 рублей в час.

99 % опрошенных респондентов считают, что компьютерный центр на территории поселка необходимо открыть.

В ходе исследования также было выяснено, что основная масса школьников посещает клуб в период между 14 и 19 часами, а люди старше 16 лет предпочитают приходить либо рано утром, либо после 19 часов.

Таким образом, средняя загруженность компьютера составляет около 35% в день.

Проанализировав потенциальных потребителей услуги мы выяснили, что большую их часть составляют женщины 62%. Среди опрошенных в возрасте от 14 до 16 лет – 18 % человек. В возрасте от 16 до 25 лет - 12% человек. Респондентов в возрасте от 25 до 40 лет – 58%. И старше 40 лет – 12% опрошенных.

18 % опрошенных являются школьниками. 9% являются студентами заочного отделения ДВГТУ. Работники предприятия составляют 62 % опрошенных. Пенсионеров среди опрошенных 9%. Активно ищущих работу – 2%.

Основные потребители компьютерных центров – это дети и подростки. Их интересуют в основном компьютерные игры. Основная привлекательность в клубе для них – возможность играть друг с другом, т.е. некая имитация реальности. Значительная часть их предпочитает работать в Интернете или играть в компьютерные игры.

Старшие школьники и студенты с помощью Internet производят подготовку рефератов, курсовых работ, дипломных проектов.

Более старшая возрастная группа предпочитает общение в Internet в реальном времени, а также поиск необходимой информации в электронных библиотеках.

Услугами печати предположительно будут пользоваться люди трудоспособного возраста, а также пенсионеры. То есть все те, кому необходимо распечатывать и копировать документы для личных и производственных нужд.

Таким образом, основные потребители услуги — это люди 14–40 лет (старшие школьники, студенты, молодые специалисты). По данным администрации поселка, в 2007 году в пгт. Восток проживало около 2700 человек в возрасте от 14 до 40 лет, следовательно, на данный сегмент следует сделать основной акцент в деятельности компьютерного центра.

Рассмотрим сильные и слабые проекта .

Как и любая фирма, компьютерный центр имеет свои сильные и слабые стороны. Их анализ приведен в таблице 6.

 

Таблица 6 –Список сильных и слабых сторон компьютерного центра в 2008 году

Сильные стороны Слабые стороны
- месторасположения - возможность предоставления в будущем новых услуг - гибкая ценовая политика - высокопроизводительные компьютеры - отсутствие серьезных конкурентов - возрастающий спрос на данный вид услуг - неудовлетворенный спрос - большой комплекс услуг - наличие Интернета - отсутствие опыта работы в данной сфере - отсутствие квалифицированных специалистов - отсутствие репутации  

 

Анализирую таблицу 6 можно заметить, что сильных сторон у компьютерного клуба гораздо больше, чем слабых.

Значительным преимуществом является его месторасположение, в центре поселка, обеспечивающее доступ основному потоку граждан в компьютерный центр.

Высокопроизводительные компьютеры позволяют привлечь любителей компьютерных игр, так как поддерживают все системные требования.

Наличие Интернета придает планируемому компьютерному центру статус Интернет-кафе.

Большой спектр услуг позволяет клиентам в одном месте выполнить всю необходимую работу на компьютере и получить результат в печатном виде.

Также важным фактором является неудовлетворенный спрос потребителей на данную услугу, при этом практически полное отсутствие конкурентов.

Основных конкурентов услуг предприятия в пгт. Восток нет. Косвенными конкурентами можно считать всех владельцев персональных компьютеров подключенных к Интернету и имеющих печатные устройства. Услуги доступа в Интернет и работы на компьютере также предоставляет почтовое отделение связи, но цена является неоправданно завышенной. Например час пользования Интернетом стоит 100 рублей (40 р – аренда компьютера, 60 рублей за работу в Интернете). Услуги печати вообще в поселке не оказываются. Уровень предоставления услуг почтой низкий, так как нет специалистов с достаточными навыками работы.

Стоит также заметить, что существенной сложностью является отсутствие специалистов данного профиля. Поэтому подбору и обучению персонала необходимо уделить особое внимание, что может привести к дополнительным материальным затратам.

Рассмотрим мероприятия необходимые для реализации стратегии.

Место расположения помещения должно быть продумано для удобного доступа в компьютерный центр посетителей. Поэтому компьютерный центр предполагается разместить в центре поселка, в одном из зданий ЗАО «УралВостокСервис», где имеется подходящее помещение.

Помещение нужно будет переоборудовать под компьютерный центр, провести проводку и линии связи, при необходимости сделать соответствующий ремонт. Стоимость ремонта планируется в 50 000 рублей, так как помещение уже готово к использованию и капитального ремонта не требует.

В помещении будут работать 10 компьютеров, объединенных в локальную сеть, к ним 10 модемов объединенные в одну стойку и подключенные к телефонной линии через специальный разветвитель.

Необходим доступ по выделенной сети, который обеспечит более высокие скорости передачи информации [47]. Это происходит за счет того, что локальная сеть, в которую включены компьютеры, имеют прямой канал связи (выделенную линию) с узлом провайдера (CITYLINE).

Для доступа в Интернет необходимо:

¾ подключение к выделенной сети (12500 руб.);

¾ сетевая карта (3750 руб.);

¾ ежемесячная абонентская плата провайдеру 6000 руб.

Итого: 22250 рублей.

В таблицах 7 и 8 приведен список основных фондов предприятия с указанием рыночной стоимости. Для организации компьютерного центра необходимо закупить компьютеры и ортехнику, мебель, фурнитуру и прочее. Перечень затрат представлен в таблицах 7 и 8.

 

Таблица 7 – Затраты на приобретение компьютерной техники для компьютерного центра  в 2009 году

Наименование

цена, рубли

кол-во, шт

общая стоимость

1 Персональный компьютер

22000

11

242000

2 Копировальный аппарат Canon FC 128

12000

1

12000

3 Принтер (HP DescJet 400)

4200

2

8400

4 Провод (витая пара)

1500

50

75000

5 Разъемы под витую пару

0,25

31

7,75

6 Наушники

300

15

4500

7 Сервер

25000

1

25000

8 Коврики для мыши

50

11

550

Итого

 

 

 

367457,75

 

Таблица 8 – Затраты на приобретение мебели и фурнитуры для компьютерного центра в 2009 году

Наименование Цена , руб. Количество Стоимость , руб.
1 Стулья 500 20 10000
2 Столы компьютерные 1 079 11 11869
3 Столы офисные 2500 2 5000
4 Кассовый аппарат 6000 1 6000
5 Светильники 250 10 2500
6 Жалюзи 1690 5 8450

Итого

 

 

 

43819

 

Таким образом, единовременные затраты составляют 43819+367457,75=411 276,75 рублей.

Как уже упоминалось выше, для успешной работы клуба необходимы: 2 администратора, 2 оператора, уборщик производственных помещений. Вся бухгалтерская деятельность будет осуществляться через ОАО ГРК «АИР».

Организационную структуру компьютерного клуба можно представить следующим образом ( рисунок13)

 

Рисунок 13 - Планируемая организационная структура компьютерного клуба в 2009 году

 

Администраторы клуба подчиняются непосредственно заместителю генерального директора по торговле ОАО ГРК «АИР».

График работы администраторов клуба схож с графиком работы ЗАО «УралВостокСервис», то есть 3 через 3.

В основные обязанности администратора входит:

1) Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

2) Планирование и координирование работы подчиненных;

3) Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности центра зам. ген директора по торговле.

Операторский отдел будет состоять из 2 операторов компьютерного зала, работающих посменно (3 дня работы и 3 дня отдыха). В обязанности оператора входит:

1) Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники;

2) Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса;

3) Принятие полной материальной ответственности за вверенную ему аппаратуру в случае ее повреждения или кражи.

Профессиональные требования к оператору компьютерного зала:

1) Совершенное знание компьютера, как со стороны пользователя, так и со стороны технического специалиста;

2) Знание основных компьютерных игр, умение их настраивать;

3) Наличие практических навыков работы в интернете.

собственной бухгалтерии в компьютерном центре не будет. Все расчеты будут выполняться через головной офис.

В обязанности уборщика помещений входит поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории.

Найм всего персонала будет производиться на конкурсной основе и с обязательным личным собеседованием. Предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Для расчета финансовых показателей необходимо в первую очередь определить общую сумму затрат и доходов предприятия .

В ходе работы мы выяснили, что 1 компьютер в среднем будет использоваться 5,64 часа в день из 12 часов рабочего времени центра. Следовательно, коэффициент полезного использования компьютеров равен 5,64/12=47%.

Посчитаем среднедневную выручку с 1 компьютера: (50р/ч*62%+30р/ч*38%)*5,64ч= 239 рубля с каждого компьютера в день. Следовательно, с 10 компьютеров ежедневная выручка составит 2390 рублей.

В ходе исследования мы выяснили, что в среднем в день спрос на услуги печати и копирования составляет 520 страниц. Выручка от печати составит 520*3=1560 рублей в день. Средний спрос на услуги сканирования составляет 20 страниц в день по цене 10 рублей за лист. Итого 200 рублей.

В среднем общая выручка в день составляет 2390+1560+200=4150 рублей в день. Соответственно среднегодовая выручка равна 4150*(365-12)= 1 464 950 рублей. Необходимо учесть НДС 18% . Таким образом, доходы составят 1 201 259 рубля.

Посчитаем ежемесячные расходы:

А) Постоянные расходы.

1) 3аработная плата работникам — 34500 руб.

2) Начисления на заработную плату.

- ЕСН =26%

- Регресс 0,2%

Итого: 26,2% от 34500 руб. — 9039 руб.

3) Теплоэнергия =6500 рублей.

4) Амортизация оборудования 367457,75/5/12=6124,3 рублей в месяц

5) Ежемесячная абонентская плата провайдеру 6000 рублей.

Б) Переменные расходы (расчеты на первый месяц).

1) Электроэнергия =1500 рублей в месяц.

2) Расходные материалы 6000 рублей в месяц.



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Разработка мероприятий по реализации стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка мероприятий по реализации стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)