Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1 Маркетинговый журнал 4Р/ Р.В. Ильиченко [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/133906/html

2 Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг, выбор лучшего решения. – Москва: Экономика, 2003. – 458с.

3 Энциклопедия маркетинга / Г. Армстронг [Электронный ресурс] / Введение в маркетинг. – 2005. – Режим доступа: http://marketing.spb.ru/armstrong/media/index.htm

4 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В Вонг. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2005. – 1056 с.

5 Классика маркетинга / cоставители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2005. – 752с.

6 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен . Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб. Наука, 2006. – 589 с.

7 Минцберг. Г., Куини Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Б. Куини, С.Гошал. – СПб.: Питер, 2006. – 617 с.

8 Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей / Д.Ф.Энджел, Р.Д.Блэкуэлл, П.У.Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005.- 456 с.

9 Маерс Д., Социальная психология / Д.Маерс. – СПб.: Питер, 2005. – 615 с.

10 Дафт Р. Секреты успеха организации / Р. Дафт . – М.: Олма-пресс, 2007.- 569с.

11 Фатхутдинов Р. А.Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2007. - 448 с. : ил.

12 Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М. : Экономика, 2004. – 703 с.

13 Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

14 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин . – M.: Русская Деловая Литература, 2003. – 254 с.

15 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 224 с.

16 Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.

17 Энциклопедия маркетинга / К.Л. Чуприн [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2006. – Режим доступа: http://marketing.spb.ru/mr/media/index.htm

18 Хангер Д. Д. Основы стратегического менеджмента. : пер. с англ. / Д. Д. Хангер, Т. Л. Уилен. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 319 с.

19 Стратегический менеджмент / под ред. А. Н. Петрова. - СПб. : Питер, 2005. - 496 с. : ил.

20 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. / И. Ансофф. - СПб. : Питер Ком, 2005. - 416с.

21 Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: уч. пос. / Е.Б.Кметь . - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2004. 200 с.

22 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2004. – 800 с.

23 Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. - 287с.

24 Парамонова Т.Д. Теоретические и методические аспекты диверсификации промышленных предприятий / Т.Д. Парамонова. - Хабаровск, 2005. - 23 с.

25 Чудаев А.В. Методические подходы проектирования корпоративных структур в условиях диверсификации: автореф. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством". / Чудаев А.В. ; - Красноярск, 2003. - 23 с. : табл. - Библиогр. : с. 22-23

26 Соитина-Кутищева Ю.Н. Интеграция и диверсификация как способы повышения устойчивости предприятия / Ю.Н. Соитина –Кутищева// Антикризисное управление: производственные и территориальные аспекты: тр. IV Всерос. науч. – практ. конф. – Новокузнецк 2005 .- С. 107-111.

27 Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. - М. : Экзамен, 2008. - 287 с.

28 Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд.,стереотип. - М. : КНОРУС, 2008. - 496 с.

29 Маслова Т. Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. - 3-е изд.,перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с. : ил.

30 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер ; пер. с англ. О. Литвиновой. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 224 с.

31 Томпсон А.А, Стрикленд мл. А.Дж. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, мл. А.Дж. Стрикленд . –М: 2004. - 586 с.

32 Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.

33 Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия / Ю.Н. Соловьева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2001. – 84 с.

34 Прингл Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон . – Санкт-Петер­бург – Москва – Харьков – Минск: Питер, 2001.

35 Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / П.Б. Иванченко [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html

36 Империя бизнеса [Электронный ресурс]. – М.: Бизнес в России, 2007. – Режим доступа: http://www.7220000.ru/marketing/1164.html

37 Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций / А. С. Шапкин. - 3-е изд. - М. : Дашков и К*, 2005. - 544 с. : ил.

38 Кузьмина Е.Е. Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: учебник под ред. д-ра экон. наук Е.Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005. – 224 с.

39 Беляевский И.К. и др. Маркетинг: Учебно-практич. Пособие / И.К. Беляевский . – М.: МЭСИ, 2005.-256с.

40 Таганов Д.Н. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Д.Н. Таганов. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.

41 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд . – СПб.: Издательство «Питер», 2003. – 320с.

42 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М., 2007.- 368 с.

43 Березин И.С. Проведение массовых опросов / И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2006. - № 5. – С. 24-36.

44 Власова М.Л. Как планировать дар убеждения (о программе маркетингового исследования) / М.Л. Власова // Маркетолог. 2005. № 2, 3.

45 Власова М.Л. Фокус-группа без фокусов / М.Л. Власова // Маркетолог. - 2005.- № 1. – С 9-11.

46 Энджел Д. Поведение потребителей / Д. Энджел. – СПб: Питер Ком, 2005.- 768с.

47 Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – М.: Бизнес в России, 2007. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/books.html

48 Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)