Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор гостиничного бизнеса с точки зрения предпринимателя



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Выбор гостиничного бизнеса с точки зрения предпринимателя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

    Многие начинающие предприниматели достаточно часто обращают свой взор на рынок гостиничных услуг. Считается, что он один из самых безопасных и рентабельных. Рынок гостиничных услуг хорош тем, что здесь найдут применение своим умениям люди практически с любым стартовым капиталом. У кого капитал минимальный - могут ограничиться созданием мини-гостиницы, люди с большими капиталами могут открыть фешенебельную гостиницу или даже сеть отелей. Гостиничный бизнес уже много лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому открытие гостиницы может стать отличным вложением средств. При удачном стечении обстоятельств и правильной работе (читай менеджменте) небольшую гостиницу можно отбить года за два. А если и не получится, то растущую в цене недвижимость всегда можно с выгодой продать. В последние лет десять российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. Достигнут рост был в основном за счет малых гостиниц. 

 

1.4. Краткий бизнес план такого рода проектов

 

Прежде чем начать этот бизнес, нужно определить какого рода гостиницу мы будем строить, и где она будет располагаться. Разумно будет изначально построить небольшую гостиницу на 10 -20 номеров, чтобы, так сказать, побольше узнать все тонкости этого бизнеса вживую на практике, и далее можно будет уже строить и более масштабные объекты. Итак, определились с размером гостиницы, теперь нужно выбрать место. В бизнес плане гостиницы – это, наверное, самый важный раздел, потому что от того как мы построим нашу гостиницу и где мы ее построим, будет определяться 50 процентов успеха. Место должно располагаться в городе недалеко от транспортных узлов, дороги, автовокзалов, железнодорожных вокзалов. Создание гостиницы должно начинаться с поиска подходящего помещения. Оптимальным вариантом нам видится строительство или приобретения помещения в собственность. Долгосрочная аренда в случае с гостиничным бизнесом менее приемлема. Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: «поиск места для строительства» - «получение разрешения на участок и строительство» - «разработка проекта» - «строительство» - «дизайн интерьера».

   Да и чуть не забыл про регистрацию юридического лица. Для того чтобы построить гостиницу и оказывать услуги, нам необходимо будет зарегистрироваться как ИП (индивидуальный предприниматель) или как ООО (общество с ограниченной ответственностью). Отличие регистрации бизнеса: если ООО отвечает по своим финансовым обязательствам только уставным капиталом, то ИП отвечает всей собственностью, которая ему принадлежит, даже недвижимость.

  После того, как здание гостиницы готово к приёму первых клиентов, необходимо определится с концепцией гостиницы, и оценить конкуренцию. В проектах такого рода, разработке концепции следует уделять особенное внимание. Соответствующую статью расходов обязательно должен содержать бизнес план гостиницы. Дело в том, что ввязываться в создание объекта «с нуля» без четкого видения его перспектив по меньшей мере нелогично. Какое будет оформление номеров, какая в них будет стоять сантехника, во что будут одеты сотрудники, на какую аудиторию будет рассчитан маркетинг, какое будет меню, какой будет корпоративный стиль, какие услуги будут предоставляться – все это, и многое другое, необходимо знать еще до начала проектирования здания. В отсутствие подобного документа, четко регламентирующего каждую деталь, существует огромный риск срыва сроков сдачи проекта, а, следовательно – крупных финансовых потерь, ведь каждый день простоя это деньги.

  Что касается конкуренции - если она высока, то важное значение получают дополнительные сервисы (вроде сауны), раскрутка отеля и плотная работа с туристическими агентствами и экскурсионными бюро. Правильнее было бы планировать, чтобы гостиница могла предоставлять достаточно широкий спектр услуг. Как основные можно отметить следующие услуги:

а) предоставление номеров для отдыха
б) предоставление услуг в области красоты, здоровья и спорта
в) предоставление услуг общественного питания (бар)
г) предоставление в аренду конференц-зала
  Кроме того, гостиница может предоставлять самый широкий спектр услуг, помимо указанных.

    Реализация гостиничных услуг будет происходить через сеть наёмных работников – горничных, дежурных по этажу, охранников и обслуживающего персонала. Штат персонала определяет детальный бизнес план гостиницы.

  Для продвижения услуг гостиницы нужно давать объявления в газету, также размещать в тематических справочниках города, таких как желтые страницы и городские телефоны. Так же у дороги следует разместить рекламную вывеску, гостиница «Ъ» 200 метров. На рекламе в самом начале лучше не экономить для того, чтобы люди узнали о вашей гостинице.

  Расходы (для расчета затрат, этот бизнес план гостиницы продуктов использует усредненные цифры):

- маркетинговое исследование, концепция и дизайн: $50 000;

- бизнес план гостиницы (разработка): $10 000;

- строительство здания и ремонт (включая получение разрешительных документов): $2 000 000;

- мебель и оборудование: $500 000;

- расходные материалы и коммунальные платежи: $5 000/мес.;

- фонд заработной платы: $20 000/мес.;

- наружная реклама: $20 000;

- маркетинг: $5 000/мес.ъ

Желательно запланировать также непредвиденные расходы. Все цены относительные, так как зависит от места и региона бизнеса. Дохода будет ровно столько, сколько вы способны привести клиентов, и зависит от эффективности рекламы.

Бизнес план гостиницы составляется из условия 80% загрузки и средней стоимости проживания $150 в сутки.

Доходы:
Сдача номеров в наём – $800 000 в год
Прибыль от работы бара, сауны, бассейна, конференц-зала – $265 000 в год.
Итого: $1 065 000.
Как показывает практика, окупаемость гостиницы составляет от 2 до 6 лет в зависимости от региона, конкуренции и востребованности данного вида услуг. Как видим, открытие гостиницы – прекрасный способ начать свой бизнес.

 

Глава 2



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Выбор гостиничного бизнеса с точки зрения предпринимателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор гостиничного бизнеса с точки зрения предпринимателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)