Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информирование потенциальных гостей об отеле



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Информирование потенциальных гостей об отеле 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Одним из основных способов информирования об отеле является реклама.

1. Внутренняя реклама – реклама, воздействующая на гостей уже в отеле и преследующая цель распространить информацию об отеле на знакомых и партнеров постояльцев.

- На ресепшн оставляем корпоративные визитки (где размешаем рекламное фото, координаты отеля, план как добраться до отеля

- гигиеническая продукция в номерах (одноразовые шампуни, гели, мыло с логотипом отеля)

- фирменные информационные папки в номерах

 

2. Наружная реклама – реклама с оной стороны, привлекающая прохожих и проезжающих на автомобилях, а с другой стороны, указывающая на местоположение отеля для ориентирования приезжающих своим ходом гостей.

В качестве наружной рекламе используем – одну вывеску на доме, выходящем на метро Петроградская (с указанием дальнейшего пути следования), вторую над входом в отель.

 

3. Внешняя реклама, цель которой распространять информацию для потенциальных клиентов за пределами отеля, его окрестностей, и возможно, региона.

- Участие в ближайших туристических и гостиничных выставках(размещение на стенде буклетов, листовок, распространение флаерсов, фирменных папок, CD и DVD с презентацией отеля, заключение договоров)

- создание собственного сайта отеля;

- вблизи гостиницы большой рекламный плакат с названием и сообщением о скором открытии.

Реклама тесно взаимодействует от Public Relations (организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия) и повышения его репутации, прежде всего осуществляемая через СМИ.

В связи с чем, отель будет активно работать со СМИ по нескольким поводам:

-официальное открытие гостиницы (планируется общественное мероприятие с интересной познавательно- музыкальной программой,)

-пресс- конференция по случаю открытия отеля, предварительно даем информацию по поводу открытия отеля в газету Metro, Досуг, Афиша

Отель Регулярно будет поддерживать связи с постоянными и потенциальными клиентами.

Стимулировать сбыт – скидками корпоративным клиентам и туристическим группам, скидками у наших партнеров ресторана «Svelto», «Power Gym». Оформлять клиентам, которые приехали к нам во второй раз, дисконтную карту. (скидка 10%)Таким образом, для информирования об отеле и привлечения потребителей будет организована единая рекламно - информационная кампания, включающая как рекламные и PR- мероприятия, так и технику продаж по стимулированию сбыта.

 

Перспективы развития

Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Рынок гостиниц среднего класса составляет 27 гостиниц 4* и 3* категории (количество номеров - 6574; количество мест - 11920). Гостиницы экономического класса представлены 36 объектами размещения уровня 1* и 2*, общежитиями гостиничного типа, объектами типа "хостел". Эксперты прогнозируют, что в обозримой перспективе рынок мини-отелей будет динамично развиваться. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса.

Сдерживающими факторами для появления новых отелей являются оборудование отелей, ярко выраженная сезонность спроса на услуги гостиниц и практически отсутствие местных управляющих компаний в данном сегменте рынка.

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным предприятием на рынке мини отелей Санкт-Петербурга, в перспективе определена следующая деятельность:

1) Постоянное совершенствование предлагаемых услуг, поддержание их качества.

2) Повышение квалификации сотрудников и персонала мини отеля

3) Предоставление различных и интересных спецпредложений, всевозможные выгодные акции и бонусы при посещении мини отеля.

4) Проведение мониторинга рынка мини отелей санкт Петербурга.

5) Исходя из мониторинга, повышение конкурентоспособности.

6) Расширение мини отеля, примерно да 30-35 номеров

7) Открытие конференц-зала для деловых туристов, что позволит увеличить выручку и быть более конкурентоспособным отелем.

8) При благоприятном прогнозе, выход на региональный уровень.

Следовательно, наш мини отель «Каравель», как будущая Мекка и культурный центр, можно расценивать потенциально объёмным и перспективным

 

 

Заключение

 

Данная курсовая работа была составлена как проект по открытию нового мини отеля «Каравель» в Санкт-Петербурге.

 В ходе данной курсовой работы были решены такие задачи, как :

1. Определено местоположение гостиницы, звездность, планируемый уровень сервиса, конкурентная среду, основные и дополнительные услуги гостиницы.

2. Дана характеристика внешней среды деятельности данной гостиницы: взаимодействие с властными структурами, налоговыми органами, кредиторами, инвесторами, поставщиками, партнерами, общественными организациями.

3. Сформирована организационная структура гостиницы, определены и описаны основные службы отеля, определены основные должностные обязанности работников.

4. Составлено штатное расписание.

5. Описана процедура и критерии отбора и найма персонала.

6. Разработана программа маркетинговых мероприятий по продвижению данного гостиничного продукта, составляющими элементами которой являются реклама, связи с общественностью (пропаганда) и стимулирование сбыта.

7. Сформулированы перспективы развития гостиницы при благоприятном прогнозе.

 

В заключении хотелось бы отметить, что благодаря чётко спланированному бизнес плану открытия мини отеля, мы имеем перспективные возможности на рынке гостиничных услуг. Мини отель «Каравель» ориентирован прежде всего на индивидуальный подход к потребителю, удовлетворению его основных потребностей в путешествии, что делает наш отель ещё более перспективным.

 

Список использованной литературы

 

 

1. Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001

 

2. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004

 

3. Скрыбыкин А. Политика развития туризма в республике //   Международная жизнь. – 2008

4. Котлер, Боуэн Дж., Мейкенз Джеймс. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник- Юнити, 2007. – 1071с

 

5. Мусакин А.А. Малый отель: c чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2007.- 336с.

 

6. http://www.hotres.ru/education/24/ Обучение персонала (на 03.05.2009)

 

7. http://www.5ballov.ru/referats/preview/77708/6 Анализ организационной структуры управления гостиницы (на 02.05.2009)

 

8. http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_admiral/sprav Справочная информация (на 11.12.10)

 

9. http://www.spb-inns.ru/ Гостиницы Санкт-Петербурга (на 06.12.2009)

 

10. http://www.spb-guide.ru/page_478.htm Петроградский район Санкт-Петербурга(на 03.12.2010)

 

11. http://www.petrohol.ru/hoteldesc142.html Мини отель «на Петроградской» (на 01.12.2010)

 

12. http://hotel-popov.ru/main.html Мини отель «Попов» (на 01.12.2010)

 

13. http://www.spb-guide.ru/mini_hotels_atmosfera.htm Мини отель «Большой, 70» (на 01.12.2010)

 

14. www.caravel-hotel.ru Мини отель «Каравель» (на 11.12.2010)



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Информирование потенциальных гостей об отеле 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информирование потенциальных гостей об отеле

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)