Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации
Содержание
Введение Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации 1.1 Определение понятия имиджа организации 1.2 Определение понятия приверженности 1.3 Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа Глава 2. Исследование внутрикорпоративного имиджа и приверженности сотрудников ООО "Милко" 2.1 Описание инструментов Public Relations для построения внутрикорпоративного имиджа в ООО "Милко" 2.2 Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО "Милко" 2.3 Исследование приверженности сотрудников ООО "Милко" Глава 3. Проект для улучшения информированности о компании для сотрудников ООО "Милко" 3.1 Подготовка и обоснование проекта 3.2 Проект для улучшения информированности о целях, ценностях и деятельности компании "Милко" Заключение Список литературы
Введение
Последнее десятилетие ознаменовалось для России бурными переменами в политической жизни и экономическом укладе. На смену прежним механизмам хозяйствования и управления приходят новые, рыночные, и это во многом определяет успешность деятельности руководителей и коллективов.. В этих обстоятельствах особенно остро стоит вопрос о соотношении индивидуальных и коллективных форм хозяйствования и управления. С одной стороны, фигуры предпринимателя и управленца выступают во всем богатстве индивидуалистических ценностей, с другой - современные бизнес и управление, особенно в тех случаях и там, где масштабы превышают уровень мелкого производства и коммерции, невозможны без группы единомышленников, либо, по меньшей мере, людей, добровольно работающих на лидера. И это положение требует внимательного отношения к коллективным и коллегиальным формам ведения бизнеса и организации управленческой деятельности. В связи с этим в настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования корпоративного имиджа, корпоративной культуры и духа на предприятии. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз, понимаемые как связи с общественностью, составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении. Актуальность исследования коммуникаций в системе паблик рилейшнз возрастает в связи с необходимостью решения проблем управления предприятием в новых условиях. Очевидна взаимозависимость коммуникативных систем, адресованных к внутренним службам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предприятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям организационной культуры и общей философии экономической деятельности предприятия. Поэтому важной задачей является исследование не только экономического эффекта инструментов паблик рилейшнз, их влияния на объемы продаж, прибыль, рыночную устойчивость предприятия, но и ценностных механизмов этих процессов. Известный афоризм "кадры решают все" актуален не только в эпоху его создателей. Безусловно, ни технологии, ни станки, ни компьютеры и прочие элементы организационно-технической инфраструктуры компании не являются основой для ее развития. Носителями любого ноу-хау являются люди, основа бизнеса их знания и практические навыки. Соответственно, стабильность трудового коллектива, благоприятная морально-психологическая атмосфера, внутренняя информационная среда и эффективная модель внутренних коммуникаций между отдельными подразделениями и сотрудниками компании, устойчивая мотивация персонала является важнейшими составляющими в продуктивной деятельности организации. Группы людей, совместно предпринимавшие новые начинания и осуществлявшие руководство другими людьми, организациями и целыми государствами, существовали всегда. Но механизмы групповой консолидации, корпоративной культуры, групповой динамики и развития, групповых реакций на внешние и внутренние события часто оказывались близкими, если не идентичными. Разница всегда была лишь в степени соответствия/несоответствия ее целей и ценностей целям и ценностям более широкого сообщества. Основная цель формирования внутрикорпоративного имиджа – повысить фактор удовлетворенности от работы и сформировать благожелательное отношение к компании и, как результат – исключительно положительная деятельность по отношению к организации. А в свою очередь эта деятельность может дать компании самые устойчивые преимущества перед конкурентами и, работников, действительно преданных своему делу. Целью данной работы является: выявить отношение сотрудников ООО "Милко" к своей компании, то есть сделать диагностику внутрикорпоративного имиджа и оценить степень приверженности сотрудников организации. Объект исследования: Внутренняя коммуникационная среда ООО "Милко" Предмет исследования: Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников ООО "Милко". Задачи исследований: 1. Диагностика внутреннего имиджа компании "Милко". 1.1. исследование внутреннего имиджа, сложившегося у руководителей, сотрудников среднего звена и производственных рабочих ООО "Милко". 2. Изучение уровня приверженности сотрудников компании "Милко." 2.1. Исследование степени приверженности руководителей, сотрудников среднего звена и производственных рабочих ООО "Милко". Гипотеза: существует связь между внутрикорпоративным имиджем и приверженностью сотрудников организации. Актуальность данной работы объясняется необходимостью применения PR технологий организациями для успешной деятельности в области управления персоналом для улучшения внутреннего имиджа, а в связи с этим формированием эффективной команды в условиях конкурентного рынка для достижения наилучших результатов.
Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |