Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации

1.1 Определение понятия имиджа организации

1.2 Определение понятия приверженности

1.3 Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа

Глава 2. Исследование внутрикорпоративного имиджа и приверженности сотрудников ООО "Милко"

2.1 Описание инструментов Public Relations для построения внутрикорпоративного имиджа в ООО "Милко"

2.2 Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО "Милко"

2.3 Исследование приверженности сотрудников ООО "Милко"

Глава 3. Проект для улучшения информированности о компании для сотрудников ООО "Милко"

3.1 Подготовка и обоснование проекта

3.2 Проект для улучшения информированности о целях, ценностях и деятельности компании "Милко"

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Последнее десятилетие ознаменовалось для России бурными переменами в политической жизни и экономическом укладе. На смену прежним механизмам хозяйствования и управления приходят новые, рыночные, и это во многом определяет успешность деятельности руководителей и коллективов..

В этих обстоятельствах особенно остро стоит вопрос о соотношении индивидуальных и коллективных форм хозяйствования и управления. С одной стороны, фигуры предпринимателя и управленца выступают во всем богатстве индивидуалистических ценностей, с другой - современные бизнес и управление, особенно в тех случаях и там, где масштабы превышают уровень мелкого производства и коммерции, невозможны без группы единомышленников, либо, по меньшей мере, людей, добровольно работающих на лидера. И это положение требует внимательного отношения к коллективным и коллегиальным формам ведения бизнеса и организации управленческой деятельности.

В связи с этим в настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования корпоративного имиджа, корпоративной культуры и духа на предприятии. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства паблик рилейшнз.

Паблик рилейшнз, понимаемые как связи с общественностью, составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении.

Актуальность исследования коммуникаций в системе паблик рилейшнз возрастает в связи с необходимостью решения проблем управления предприятием в новых условиях. Очевидна взаимозависимость коммуникативных систем, адресованных к внутренним службам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предприятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям организационной культуры и общей философии экономической деятельности предприятия. Поэтому важной задачей является исследование не только экономического эффекта инструментов паблик рилейшнз, их влияния на объемы продаж, прибыль, рыночную устойчивость предприятия, но и ценностных механизмов этих процессов.

Известный афоризм "кадры решают все" актуален не только в эпоху его создателей. Безусловно, ни технологии, ни станки, ни компьютеры и прочие элементы организационно-технической инфраструктуры компании не являются основой для ее развития. Носителями любого ноу-хау являются люди, основа бизнеса их знания и практические навыки. Соответственно, стабильность трудового коллектива, благоприятная морально-психологическая атмосфера, внутренняя информационная среда и эффективная модель внутренних коммуникаций между отдельными подразделениями и сотрудниками компании, устойчивая мотивация персонала является важнейшими составляющими в продуктивной деятельности организации. Группы людей, совместно предпринимавшие новые начинания и осуществлявшие руководство другими людьми, организациями и целыми государствами, существовали всегда. Но механизмы групповой консолидации, корпоративной культуры, групповой динамики и развития, групповых реакций на внешние и внутренние события часто оказывались близкими, если не идентичными. Разница всегда была лишь в степени соответствия/несоответствия ее целей и ценностей целям и ценностям более широкого сообщества.

Основная цель формирования внутрикорпоративного имиджа – повысить фактор удовлетворенности от работы и сформировать благожелательное отношение к компании и, как результат – исключительно положительная деятельность по отношению к организации. А в свою очередь эта деятельность может дать компании самые устойчивые преимущества перед конкурентами и, работников, действительно преданных своему делу.

Целью данной работы является: выявить отношение сотрудников ООО "Милко" к своей компании, то есть сделать диагностику внутрикорпоративного имиджа и оценить степень приверженности сотрудников организации.

Объект исследования:

Внутренняя коммуникационная среда ООО "Милко"

Предмет исследования:

Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников ООО "Милко".

Задачи исследований:

1. Диагностика внутреннего имиджа компании "Милко".

1.1. исследование внутреннего имиджа, сложившегося у руководителей, сотрудников среднего звена и производственных рабочих ООО "Милко".

2. Изучение уровня приверженности сотрудников компании "Милко."

2.1. Исследование степени приверженности руководителей, сотрудников среднего звена и производственных рабочих ООО "Милко".

Гипотеза: существует связь между внутрикорпоративным имиджем и приверженностью сотрудников организации.

Актуальность данной работы объясняется необходимостью применения PR технологий организациями для успешной деятельности в области управления персоналом для улучшения внутреннего имиджа, а в связи с этим формированием эффективной команды в условиях конкурентного рынка для достижения наилучших результатов.

 


Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Теоретические основы для исследования влияния внутрикорпоративного имиджа на приверженность сотрудников организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)