Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка и обоснование проекта



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Подготовка и обоснование проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




На основе экспертных интервью, качественных исследований и результатов исследования внутрикорпоративного имиджа выяснилось, что в компании "Милко" большинство сотрудников среднего звена и рабочие, занятые на производстве испытывают недостаток информации о деятельности компании, о ее миссии, стратегиях, достижениях, о целях. Хотя в компании есть все эти перечисленные элементы корпоративной культуры, они не распространены среди сотрудников.

По результатам экспертного интервью и качественным наблюдениям выяснилось, что в компании отсутствует система адаптации новых сотрудников, что включает в себя

· Знакомство нового сотрудника с историей фирмы, основными достижениями, правилами, особенностями профессии и т.д.

· Представление нового сотрудника коллективу и т.д.

В достижении некоторых аспектов этой цели, а также для улучшения информированности сотрудников о целях и ценностях компании, что является одним из параметров при построении позитивного внутрикорпоративного имиджа и в связи с этим повышению приверженности сотрудников, мною был разработан фото - проект. Данный проект представляет собой информацию о ценностях компании ее миссии и целях, сущность которого раскрывается в открытости информации руководством перед сотрудниками, вовлечении их в процесс работы во благо компании, а также достижения, принципы, ценности и цели работы компании.

Размещение его предполагается в самом проходимом месте, где бывают все сотрудники - между первым и вторым этажами офисного здания на стенах напротив центрального входа.

Для его подготовки были использованы официальные документы ООО "Милко", собственные фотографии компании, на протяжении моей производственной практики были созданы фото-материалы, которые способны характеризовать деятельность компании.

Первый блок фото – проекта состоит из фотографий людей разных возрастов, и различного пола. Но все они непременно представлены с кружкой молока. Каждый раз, видя эти фотографии, человек будет понимать, что он работает во благо здоровья и хорошего самочувствия людей, что будет мотивировать его на более плодотворный труд.

Второй блок – фотографии сотрудников будут размещены в центре лестничной площадки. "история знает своих героев"!. Ни сколько не сомневаясь, можно сказать, что для любого сотрудника компании видеть свое фото на так называемой "доске почета" вокруг миссии компании, будет очень приятно и, повторяюсь, почетно.

Третий блок. Будут вывешены на всеобщее обозрение "политика качества", достижения компании в знак признания ее заслуг перед обществом и формирования чувства гордости за принадлежность к компании "Милко".

Можно утверждать, что проект будет полезен не только для сотрудников этой организации, но и для ее поставщиков, которые регулярно бывают в головном офисе компании "Милко".

Проект будет представлен в программе Microsoft PowerPoint.

 


Заключение

Проведенная работа позволяет сделать ряд концептуальных, методологических и методических выводов. В теоретико-методологической части работы обосновываются следующие утверждения:

- существует взаимосвязь между внутрикорпоративным имиджем и приверженностью сотрудников организации. Важным результатом исследования теоретических материалов является утверждение о том, что приверженность сотрудников организации - есть поведенческая установка, формируемая на основе видения и отношения сотрудников к организации или его внутрикорпоративного имиджа посредством факторов, которые предопределяют его; или иными словами: приверженность является дефиницией внутрикорпоративного имиджа. А она, в свою очередь, является системообразующим компонентом, при высоких показателях которого, люди будут стремиться к благожелательной деятельности по отношению к этой организации, разделять ее ценности и цели и гордиться тем, что они являются сотрудниками этой организации.

В исследовательской части работы были выполнены поставленные цели и задачи.

Сотрудники ООО "Милко" были разделены в соответствие с организационной структурой по трем категориям, которые, ввиду своих полномочий и профессиональных обязанностей различаются по объему владения информацией и других параметров, которые также влияют на формирование внутрикорпоративного имиджа и соответственно, уровень приверженности организации.

На основе анкетирования методом семантического дифференциала, была дана положительная оценка внутрикорпоративного имиджа, а так как приверженность организации есть его дефиниция, следовательно, показатель приверженности должен был быть также достаточно высок. Это предположение подтвердилось на основании результатов применения методом анкетирования с помощью опросника Дж. Мейера и Н. Аллен. "шкала организационной приверженности".

Таким образом, выяснилось, что в своем большинстве сотрудники разделяют нормы и ценности, имеют благожелательное отношение и гордятся "своей" компанией "Милко".


Список литературы

 

1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. №1.

2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз.М.:1997 3. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. 1997, № 8.

4. Блажнов. Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 1994 5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. №4.

6. Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 1996.

7. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. - М.: Финансы и статистика, 2001.

8. Джи Б. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2000.

9.Доминяк В.И. Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организации. // Теория и практика становления и развития школы безопасности (научные, учебные, методические и организационные аспекты). Сборник тезисов докладов всероссийской научно-практической конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена,2001.

10. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных

исследователей. // Персонал-Микс, 2003, №1.

11. Доминяк В.И.Лояльность персонала как социально-психологическая установка. //Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции "Ананьевскиечтения-2000") / Под ред. А.А.Крылова. - СПб.: Изд-во СПб университета,2000.

12. Доминяк В. Лояльность персонала как социально-психологическая

установка. // Персонал-Микс, 2002, №5.

13. Доценко Е. Измерение приверженности персонала компании с помощью опросной методики // Институт Практической Психологии ИМАТОН. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции "Психология бизнеса: управление персоналом в государственных организациях и коммерческих структурах". Часть 2. СПб.: ГП "ИМАТОН", 2001.

14. Журавкова М.В. Приверженность фирме: несколько практических рекомендаций руководителю. Управление, лидерство, менеджмент: история, теория, практика. Вып. I: Сборник статей /Отв.ред. Е.В.Кудряшова. – Архангельск, Изд–во Поморского гос. университета, 2001. – со 136 с.

15. Иванченко Г.В.. Реальность Паблик рилейшнз; М.:1999. 16. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – Москва: ИКЦ "Март", 2003.

17. Ковров А. Лояльность персонала: что и как изучается в организации. // Мир и безопасность, №2, 1998.

18. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций; М.: 1998. 19. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество. // Управление персоналом, №11, 1998.

20. Магура М.И. Патриотизм по отношению к своей организации. Миф или реальность? // Директор, №7, 1997.

21. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. 22. Магура Михаил Иванович. Приверженность работников своей организации: Дис. канд. психол. наук /Московский государственный университет (МГУ) . - Защищена 1999.05.14. 149 с. - Библиогр.: 205 назв. 23. Практическая психология для менеджеров. /Под ред. М.К. Тутушкина. М.: "Филин", 1996.

24. Скриптунова Е.А., Долгов М.А. Корпоративная культура, нематериальные ценности компании //Фотодело2003, №3.

25. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. М; 2004.

26. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998, №1.

27. Увстафьев В.А., В.Н. Ясонов. Введение в медиапланирование; М.:1998 28. Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003.

29. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва; Дело, 2003.

30. Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодействие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции - СПб, ЗАО "ИМАТОН-М", 2000.

31. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2002.

32. Яковлев И.. Паблик рилейшнз в организациях; С.-Пб.: 1995.

33. Allen N.J., Meyer J.P. Construct Validation in Organizational Behavior Research: The Case of Organizational Commitment, 2000, pre-print. (материалы предоставлены автором).

34. Allen, N. J and Meyer, J.P. (1990), "The Measurement and Antecedents of Affective, Continuance and Normative Commitment to the Organization," Journal of Occupational Psychology, 63, 1-18.

35. Allen, N.J., Meyer, J.P. (2000). Construct Validation in Organizational Behavior Research: The Case of Organizational Commitment. Chapter to appear in R.D. Goffin and E. Helms (Eds.) Problems and Solutions in human assessment: Honoring Douglas N. Jackson at seventy. Norwell, MA: Kluwer. Academic Publishers. Материалы предоставлены автором.

36. Mowday R.T., Porter L.W., Steers R.M. Employee-organization linkages. New York: Academic Press, 1982.

Источники из Интернет:

38. Батурина О. Приверженность - ценность организации. http://www.hrm.ru/db/hrm/F395CA36EE533FAFC3256D1E002FA5F4/category.html

39. Гавриленко О.В. Формирование приверженности персонала в контексте управления организационной культурой.

http://lib.socio.msu.ru

40. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Републикация на основе второго издания 1880-1882 гг.

http://vidahl.agava.ru

41. Деменко Е. Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями. Персональный сайт Дениса Гудыма о репутационном менеджменте

http://www.gudym.ru

42. Мейер Д. Построение коммитмента в эру изменений: Rx для кадрового менеджмента Перевод: Доминяк В.И.

http://www.hr.com

43.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. http://www.km.ru/base/ojegov/main.asp

44. Организационная культура // Психологический cловарь.

http://psi.webzone.ru

45.Соловьева М.А. Психологические предпосылки лояльности // Тезисы международной межвузовской научно-практической студенческой конференции "Психология XXI века". http://www.halyava.ru/psychology/a31.htm

46. Спивак В.А. Корпоративная культура. http://ecsocman.edu.ru/db/msg/18692.html 47. Харский К. Лояльность персонала. Стр.: 422-488. Фрагмент книги: Благонадежность и лояльность персонала/ - СПб.: Питер, 2003.

http :// www . hr - portal . com . ru /

48. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия .

http :// www . koi . cfin . ru / press / marketing /2001-3/12. shtml

49. C.A.O'Reilly III.Corporations, Culture and Commitment: Motivation and Social Control in Organizations / Корпорации, культура и приверженность: мотивация и социальный контроль в организациях California Management Review . Vol. 31. No. 4. P. 9 - 25 (1989).http://ecsocman.edu.ru/db/msg/48012.html

49. Allen, N.J., Meyer, J.P. (1990). The measurement and antecedents of affective, continuance and normative commitment to the organization. Journal of Occupational Psychology, 63, 1 — 18.

http:// www.dominyak.ru

50. Porter, L., R. Steers, R, Mowday and P. Boulian (1974), "Organizational Commitment, Job Satisfaction and Turnover Among Psychiatric Technicians," Journal of Applied Psychology,

Перевод: Доминяк В.И., 2001.

www / dominyak . ru

51. Муравьева И.В. Внутрикорпоративный PR – основное блюдо или десерт. http :// www.euroinst.ru/articles/article_mar3.html

52. http :// www . unimilk . ru – официальный сайт холдинга "Юнимилк".

 

 



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Подготовка и обоснование проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка и обоснование проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)