Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образ китайского производителя на мировом и российском рынке



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Образ китайского производителя на мировом и российском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На сегодняшний день покупатель уходит от сложившегося понятия "рынок-ярмарка" с повсеместными толкучками и торгами. Формирование торговых сетей и комплексов с широким ассортиментом товаров ориентированных на низкий и средний уровень покупательского порога оттесняет классические торговые ряды и создаёт новую тенденцию взаимоотношений между покупателем и продавцом. Разнообразие марок, жёсткая сегментация, удобство приобретения, всё это повысило уровень значимости приобретаемого товара. В то время, как реклама делает своё дело, программируя покупателя на стремление покупать больше и преобразовывая его желания в нужды, требования покупателя к сервису, качеству и виду приобретаемой обуви растут. За желанием носить красивую обувь популярных марок скрывается невысокий интерес к её производству. При этом большинство покупателей по причинам навязанного им восприятия не желают носить обувь Китайского производства. Шаблон того, что все "китайское" является товарами низкого качества живёт в представлении большинства россиян, несмотря на новые названия и резкий взлёт качественного производства в Китае. Априори, эта картинка низкокачественной продукции несколько условна. Даже с учётом того, что в большинстве своём производственные мощности всего рынка известных брендов и марок сосредоточенны в Китае, стереотип некачественной обуви с штампом "made in China" весьма отрицательно сказывается на отношение обывателя. Бывает, что очень хорошие, известные и проверенные марки вызывают нарекания, но изначально с ними связанны лучшие ожидания. А от обуви Китайского производства, пусть даже высокого качества, ничего хорошего не ждут. Российский потребитель размышляет о статусности обуви, а на Китайских фабриках появляется европейское качество по выгодным ценам. "Борьба" Российского рынка в поддержку отечественных производителей с нахлынувшим потоком товара из Китая заключается не в государственной поддержке наших производителей, а путём формирования непоколебимого образа "Китайского ширпотреба", увеличения таможенных пошлин и налогов на импорт.

Скандалы на тему качества поставляемой продукции народного потребления китайского производства, такой как обувь китайского производства, которые с завидной частотой публикуют в СМИ абсолютно не отражают действительности. Образ недобросовестного Китайского производителя генерируемого годами играет на отношении обывателя к Китайским товарам. Такую репутацию Китайскому производителю обуви сделало подпольное производство на кустарных фабриках, нелегально провезённое в Россию. А в то время, когда Российский обыватель кормиться мифами о одноразовой китайской обуви, фабрики и заводы Китая получают всё больше заказов от мировых производителей, повышая планку качества и количества производства. И это не удивительно, ведь за выгодную стоимость предприниматель получает взамен качественный сервис. Почву для стратегического партнёрства создаёт Китайский рынок, где на каждого иностранного клиента высокий уровень конкурирующих компаний-производителей. Таким образом, обувь Китайского производства приобретаемую российскими гражданами, везут Российские предприниматели. И затевают этот бизнес не потому, что ищут где дешевле и хуже, а потому что Китайские партнёры предлагают выгодные, открытые условия сотрудничества и относительно экономического положения дешёвую рабочую силу. Большинство таких компаний-производителей добиваются успеха и высоких результатов в своей работе благодаря качеству используемых материалов, индивидуальным технологиям и создания групп контроля, дизайнерам-технологам, специалистам, которые находятся на производственных площадках с целью проверки работы и уровня собственной продукции. К ряду таких компаний относиться обувная компания Perfection, благодаря своему индивидуальному подходу к разработке моделей обуви и практически тотальному контролю над производством, обувь этой марки становиться популярной благодаря своему качеству и находит признание российского потребителя.

Развитием российско-китайских отношений проникаются всё больше бизнесменов и политиков, но эта проблема ещё не встретила массового понимания благодаря плену штампов и стереотипов. Сегодня на рынках 75% обуви, это обувь Китайского производства. Не стоит считать, что Китайская обувь обязательно является обувью плохого качества. Наоборот, китайская обувь это сочетание высокого качества и доступной цены.

Доля китайского импорта на российском рынке обуви составляет не менее 75%

Сегодня на российском рынке обуви выделяют пять основных ценовых сегментов. Диапазон цен достаточно большой. В нижнем ценовом сегменте одна пара обуви стоит менее тысячи рублей, в то время как в премиальном сегменте одна пара обходится уже более 7,5 тыс. рублей. Наибольшее количество покупок в России приходится на средне-низкий и средне-средний ценовые сегменты обуви. На них, в свою очередь, сориентировано большинство отечественных производителей. Данные сегменты развиваются весьма динамично, и продажи здесь активно растут. В условиях кризиса темпы роста изменились незначительно, поскольку многим потребителям сегодня приходится выбирать обувь подешевле.

По данным маркетингового исследования рынка обуви, опубликованного на портале www.bsmarket.ru, сегодня самым крупным поставщиком обуви в нашу страну является Китай. Доля китайского импорта в России составляет 75-80% от общего объема ввезенной обуви. Турция занимает около 9%, а Италия - около 2%. Темпы роста производства составляют около 12%, что несколько превышает темпы увеличения спроса населения на данный вид продукции, что особенно стало заметный в текущий момент экономического спада. Чтобы ликвидировать данный навес предложения, производителям приходится сокращать производство, а также снижать цену на свою продукцию.

Итальянская обувная промышленность лидирует в мире в сегменте обуви среднего и высокого класса. По утверждению президента Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Антонио Бротини, основными конкурентами итальянских обувщиков на мировом рынке являются Испания и Португалия. При этом если итальянцы специализируются на производстве обуви среднего и высокого класса, то конкуренты производят, в основном, более дешевую обувь среднего класса. Что касается Германии, то г-н Бротини заявляет, что в Германии нет собственной обувной промышленности, а обувь под маркой "Сделано в Германии" производится по заказам немцев в Португалии. Так называемую "немецкую обувь" г-н Бротини характеризует как добротную обувь среднего класса. При этом, по его словам между итальянской обувью и так называемой немецкой примерно такая же разница, как между итальянцем и немцем. У итальянцев очень веселая обувь, а немецкая - очень скучная.

Что касается Франции, г-н Бротини считает, что там осталось очень мало производителей обуви - все самые известные французские марки производят обувь в Италии (такие, как Chanel и другие).

США, крупнейший покупатель обуви на мировом рынке, в основном завозят обувь из Китая (в 2001 году из Китая было завезено 1600 млн. пар). В то же время в списке крупнейших покупателей итальянской обуви США занимает второе место после Германии (Россия - на 12 месте).

По темпам роста объемов закупок обуви из Италии со значительным отрывом лидирует Россия, где в 2001 году импорт обуви из Италии по сравнению с предыдущим годом увеличился на 24%. Другим важным с точки зрения итальянцев обстоятельством является качественный состав обуви, поставляемой в Россию. Россия занимает 2 место после Японии по средней цене закупаемой итальянской обуви. В 2001 году она составила 43,5 Евро за 1 пару, что примерно на 30% превышает аналогичный показатель по таким странам-импортерам, как США и Германия. Причем статистика показывает, что средняя цена поставляемой из Италии обуви растет из года в год. Это подтверждает ориентированность россиян на обувь более высокого класса. По оценкам розничных продавцов, около 80% обуви класса "люкс", продаваемой в России - итальянская обувь. Причем розничная цена на такую обувь в России превышает отпускную цену итальянских производителей на 200-300%.

Итальянские производители уже давно создают специальные коллекции, предназначенные для российского рынка с учетом специфики рынка и предпочтений российского потребителя. В течение ближайших лет они планируют потратить значительные средства на рекламу и продвижение своей продукции на российском рынке. Подтверждением серьезности намерений итальянцев является тот факт, что на выставку " Обувь. Мир кожи", прошедшей в столичном "Экспоцентре" в конце мая, приехало почти на 100 итальянских компаний больше, чем в прошлом году.

Для борьбы с подделками, наводнившими российский рынок, итальянское правительство приняло решение переместить название страны-изготовителя с подошвы на внутреннюю часть обуви.

Интересно узнать, что Россия не только импортирует обувь из Италии, но и продает в Италию обувь собственного производства. Это в основном детская обувь. На итальянском рынке также можно найти дешевую обувь китайского производства, которая в основном продается на рынках.




2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Образ китайского производителя на мировом и российском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образ китайского производителя на мировом и российском рынке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)