Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внешнеэкономические факторы



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Внешнеэкономические факторы 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурентоспособность товаров российских производителей во многом зависит и от стабильности национальной валюты. Укрепление рубля, наметившееся с начала 2001года, не сулит дополнительных преимуществ для наших производителей. Кроме того, не надо забывать о том, сейчас активно обсуждаются условия вступления России в ВТО и ситуация еще больше осложнится, когда процесс вступления будет завершен. Одним из условий является применения странами-участницами ВТО, связанных таможенных пошлин, т.е. установление таможенных пошлин не выше принятых в рамках международного договора обязательств по максимальному уровню пошлин. Связанные таможенные пошлины в 2-2,5 раза ниже действующих (табл.1).

Табл.1. Таможенные пошлины на обувь.

Страны Средние ставки в % к таможенной стоимости Максимальные ставки в % к таможенной стоимости
США 11,8 61,8
Европейский Союз 6,9 17

Источник: Постановление Правительства от 30 мая 2002г. №366

С учетом того, что при ввозе товаров в налогооблагаемую базу по НДС входит и таможенная пошлина, в результате снижения ставок цены на обувь, ввозимую из США и ЕС, могут снизиться на 15-20%. В этой связи повышение качества обуви и дифференциация ассортимента для различных групп потребителей, становятся важнейшим путем обеспечения успешности отечественных производителей, поскольку ясно, что ценовая конкуренция будет проиграна.

 


Глава 3. Особенности управления издержками компании ООО "Транс Обувь Торг"

 

3.1 Характеристика компании ООО "Транс Обувь Торг"

 

Фирма называется ООО "Транс Обувь Торг", Занимается данная фирма оптовой торговлей обувью. "Транс Обувь Торг" была создана в апреле 1998года. Заказы по выпуску обуви размещаются на различных фабриках в Китае. Таким образом, кроме торговли, фирма занимается импортом. Понимая необходимость дальнейшего развития, было принято решение о создании собственного производства, закуплено оборудование ведущих европейских производителей. К этому моменту сформировался коллектив единомышленников, объединенных стремлением к творчеству, к выпуску обуви самого высокого класса. Большинство членов коллектива, стоящего у истоков производства, работает здесь и по сей день.

Сфера деятельности - производство обуви и оптовая торговля. Выступает на рынке под маркой EberKlaus.

С 2003г. производственные цеха закрылись из-за нерентабельности и фирма полностью перешла на оптовую торговлю обувью. Разработка ассортимента проводилась нашими модельерами в России, а изготовление образцов обуви, технологическая подготовка и непосредственно производство размещено в КНР. Фирма направляет своих специалистов в Китай для осуществления контроля за технологическим процессом и качеством выпускаемой продукции.

Формулой успеха торговой марки EberKlaus являются четыре основополагающие производства обуви в Китае:

§ Особенности EberKlaus - неповторимый стиль обуви. Каждый модельный ряд индивидуален.

§ Исполнение обуви торговой марки EberKlaus - отличает высокий уровень и техника исполнения.

§ Качество EberKlaus - использование натуральных материалов при пошиве и ортопедическая подошва разработанная технологами компании, препятствующая образованию различных проблем при эксплуатации обуви.

§ Позиционирование EberKlaus - Обувь должна полностью соответствовать приобретателю, его осознанию самого себя как индивидуальности.

Ассортиментный перечень товаров ООО "Транс Обувь Торг " представлен в таблице 4.

Таблица 4

Оценка ассортимента товаров ООО "Транс Обувь Торг"

Наименование секции Наименование товара Количество разновидностей товара

Обувь

Сапоги, ботинки, полуботинки 350
Туфли, сабо, сандалии 410

Кожгалантерея

Перчатки 40
Сумки 35

Аксессуары

Зонты 150
Колготки 70
Средства по уходу за обувью Крема, щетки, аэрозоли, ложки для обуви, губки, растяжители 47

Рис.6. Классификационная ассортиментная группировка обуви ООО "Транс Обувь Торг"

 

Продукция, реализуемая на предприятии, имеет ряд недостатков, а именно:

- при существующем соотношении новизны моделей, качества и цены (указанной в прайс-листе) продукция предприятия, по мнению специалистов "Виамэкс консалтингс", не конкурентоспоспособна на Московском рынке;

- коллекция 2010 года является слегка устаревшей (соответствует 2008 году). Однако, может пользоваться спросом в регионах России;

- применение в производстве устаревших колодок, мало соответствующих последним стандартам мирового рынка обуви.

В настоящее время на предприятии занимаются разработкой новых моделей обуви, при этом учитываются вышеперечисленные недостатки.

К преимуществам планируемых к производству и реализации видов модельной женской и мужской обуви, следует отнести:

- высокое качество производства выпускаемых видов модельной женской, детской и мужской обуви, обеспеченное применением детально разработанного технологического процесса и комплектующих новейших марок;

- широкая область применения женской и мужской обуви, в зависимости от специфики пользователя - как модельной, так и специальной;

- распространенность и относительная известность на обувном рынке имиджа торговой марки EberKlaus, как обуви хорошего качества.

Планируемая продукция будет высокотехнологична, так как будет

изготавливаться на новейшем импортном оборудовании и из высококачественной кожи.

Отмечается, что ООО "Транс Обувь Торг" в достаточной степени обеспечено измерительной и испытательной техникой для текущего контроля под всеми этапами технологического процесса производства обуви, но и системой входного контроля качества поступающих в производственный процесс комплектующих и материалов.


Таблица 1. Ассортимент выпускаемой продукции ООО "Транс Обувь Торг" в 2010 г. Секция 1. Обувь.

Наименование выпускаемой на ООО "Транс Обувь Торг" продукции Количество пар в год
Сапоги женские на натуральном меху 380800
Ботинки женские на натуральном меху 81400
Сапоги, ботинки мужские на натуральном меху 53700
Сапоги, ботинки детские с искусственной подкладкой 14000
Сапоги, ботинки детские на натуральном меху 15000
Полуботинки мужские 14000
Полуботинки женские 35400
Полуботинки детские 20000
Туфли женские летние 57400
Туфли мужские летние 13300
Туфли детские летние 15000
Всего 700000

 

На предприятии создана сертификационно-испытательная лаборатория, эффективно проводится сертификация собственной и сторонней обуви. Руководитель лаборатории имеет право вмешиваться в процесс производства, обо всех нарушениях докладывать техническому директору. Все это помогает оперативно устранять недостатки, укреплять технологическую дисциплину. Тем не менее специалисты предприятия продолжают рассматривать проблему качества как наиболее важную. В этом году ожидается снижение процента брака до уровня 0,13-1,10%. Основной критерий приемки готовой продукции, естественно отвечающей всем требованиям ГОСТов - это образец-эталон.

Сложившаяся на предприятии система качества достаточно эффективна и не требует коренного пересмотра. Однако, в связи с необходимостью перехода к международной системе ISO 9001, контроль качества потребует некоторой корректировки.

В последние годы наблюдается тенденция снижения заказов на продукцию ООО "Транс Обувь Торг". За период с 2009 г. по 2010 г. объем выпускаемой продукции снизился на 57%.

Снижение объема выпускаемой продукции негативно отражается на стоимости продукции, предприятие вынуждено повышать цену.

На 2011 г. объем выпуска продукции запланирован в размере 700 тыс. пар. В реальности, что подтверждается опытом предыдущих лет, объем плановой выше реального.

На сегодняшний день ситуация, складывающаяся на предприятии, вызывает опасение. Выше перечисленные симптомы являются следствием снижения спроса на продукцию.

Поэтому первоочередными целями маркетингового исследования рынка являются:

- Какова конъюнктура рынка?

- Каково емкость рынка и тенденции его развития?

- Каков уровень платежеспособного спроса населения на обувь?

- Насколько информированы потребители на рынке, а также об указанной фирме и ее продукции?

- На что обращают внимание потребители при покупке обуви?

- Продукция каких отечественных производителей представлена на рынке?



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Внешнеэкономические факторы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внешнеэкономические факторы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)