Синхронные и несинхронные узлы.
Существуют ситуации, когда начало и/или конец параллельных действий должны быть синхронными. Для решения этой задачи в стандарте IDEF3 призваны служить синхронные узлы.
Таблица 3 Описание синхронных и несинхронных узлов
Синхронный узел отличается двумя вертикальными прямыми внутри квадрата узла. В противоположность, несинхронный узел изображается с одной вертикальной прямой в левой стороне квадрата узла. Если узел синхронный, то автору следует обратить внимание на временные рамки действий процесса, т.е. как скоро действия должны начаться и завершиться. Совсем не обязательно, чтобы синхронный разветвляющий узел «на входе» разветвления должен был бы быть продолжен «на выходе» (в месте слияния действий) аналогичным синхронным консолидирующим узлом. Естественно вполне, что действия могут начаться вместе, но вместе не завершиться (как в примере выше). Также существует возможность, при которой действие начинается не синхронно и завершается синхронно.
Пары узлов. Парность узлов означает, что каждый разветвляющий узел имеет парный консолидирующий узел. Узлы необязательно должны быть одного типа.
Комбинации узлов. Для создания более глобальных описаний процесса, в котором предусматривается широкое использование параллельных действий (имеются ввиду разветвления действий), используется часто комбинация узлов. Комбинация узлов используется только в случае, когда это совпадает с целями документа (процесса), который таким образом станет для исследователя процесса более понятным.
Ссылки Ссылки – это специальные символы, которые дают ссылку на иные особенности описываемого процесса. Они добавляются к диаграмме, чтобы обратить внимание читателя к чему-то важному.
Таблица 4 Ссылки
Ссылка изображается в виде прямоугольника, также как действие, но разделено внутри прямоугольника чертой. Ссылка обычно включает тип ссылки и идентификатор (описание некого объекта, особенно важного для данного конкретного действия).
OBJECT/Кладовщик ССЫЛКА ИДЕНТИФИКАТОР “ OBJECT ” Рис 1 Пример ссылки
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |