Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися 0.00 из 5.00 0 оценок




Средняя образовательная школа с углубленным изучением предметов

Художественно-эстетического цикла № 124

Федеральная экспериментальная площадка

 

Публичный доклад

Введение

 

Публичный доклад МОУ СОШ № 124 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем всем участникам детско-взрослого сообщества школы и, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут к нам учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и города.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

 

 

Миссия школы

 

Создание архитектурно-образовательной среды, обеспечивающей формирование универсальных компетентностей, как условия развития успешной личности.

Данная практика направлена на создание современного и конкурентоспособного учебного заведения, способного давать качественное образование, соответствующее государственным стандартам.

 

 

Цели и задачи на 2009-2010 год

Цель: создание образовательной среды, обеспечивающей формирование универсальных компетентностей, как условие развития успешной личности.

 

Задачи школы:

1. Выстроить образовательную деятельность в соответствии с представлениями о новом качестве образования (компетентностный подход).

2. Создать открытое информационное пространство (информационно-имиджевая деятельность, информационно-образовательная среда).

3. Выстроить систему Государственного общественного управления школой.

4. Осуществить промежуточный мониторинг эффективности образовательной деятельности и управлением качеством образования.

 

 

Информационная справка о школе

 

Школа находится в рабочем промышленном районе города Красноярска, в котором отсутствуют объекты организации спортивного и социокультурного досуга. Не все семьи в силу сложившихся экономических обстоятельств могут обеспечить своего ребенка платным дополнительным образованием. Но благодаря наличию насыщенного школьного компонента школа успешно реализует авторские программы и технологии по дополнительному образованию, инновационные образовательные программы, программы сетевого взаимодействия.

 

Адрес: г. Красноярск, переулок Медицинский 29а.

Веб-сайт: www.arhej.ru.

Электронная почта: [email protected].

Директор: Гурина Ольга Николаевна, отличник просвещения РФ.

1995 год – постановлением мэра г. Красноясрка была открыта начальная школа №124.

1999 год – основная школа.

1998 год – Федеральная экспериментальная площадка по направлению «Создание архитектурно-педагогической среды» с грантовой поддержкой;

2002 год – Федеральная экспериментальная площадка по приоритетному направлению «Авторские экспериментальные школы» Федеральной программы развития образования.

2004 год – лауреаты Красноярского молодежного форума с грантовой поддержкой по реализации пректа «Создание социокультурного центра микрорайона «Зеленый бульвар».

2005 год – школа переименована в среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 124, где дети получают дополнительное образование в студиях и на индивидуальных занятиях.

Реализация образовательной программы Инновационного центра повышения квалификации «Архитектоника образовательной среды»: проектирование образовательной деятельности средствами архитектурного пространства школы.

2006 год –школа становится победителем Приоритетного национального проекта «Образование». Приоритетные направления программы развития:

1. Обеспечение современного качества образования (обучения, воспитания).

2. Построение современной и эффективной системы информатизации школы.

3. Организация эффективной деятельности Управляющего Совета школы.

2007 год –в школе создан Управляющий Совет.

 

 

Достижения

 

- победители ПНПО «Образование» - 2006 год;

- лауреаты молодежного форума «Социокультурный проект «Создание социокультурного центра микрорайона «Зеленый бульвар»;

- лауреаты всероссийского конкурса «Школа года» (2001- 2008);

- «Академическая школа» (2004 - 2006);

- дипломанты «Школа высшей категории» (2004 - 2006);

- «Знак качества образования» (2004 - 2006);

- дипломанты Российского образовательного форума;

- ежегодные лауреаты фестиваля искусств;

- победители в городском конкурсе «Лучший web-сайт», в рамках городского фестиваля «От развития образования к развитию города»;

- «Школа-лауреат» в городском творческом фестивале «Весна»;

- участие в ярмарках педагогических идей в рамках фестиваля «Красноярские школы: через развитие образование к развитию города»;

- победители городского конкурса проектных работ «Лучший школьный двор»;

- дипломанты городского фестиваля «Подснежник»;

- победители городского смотра-конкурса экологических агитбригад.

 

Традиции школы

День творчества «Я школьник», новогоднее образовательное шоу «Цивилизации своими руками», проектные фестивали «Весенняя радуга» и «Осенний марафон», городской фестиваль «Зеленый бульвар», деятельность детско-родительских творческих клубов, акция «Помоги ветеранам», «День искателей приключений», «Встреча трех поколений», «Дорогами войны».

Друзья и партнеры

Отдел по социальным вопросам Администрации Свердловского района в г. Красноярске по направлению:

- молодежная политика;

- физическая культура, спорт и туризм;

- культура.

- Центр детского творчества №2 г. Красноярска;

- Институт педагогики, психологии и управления;

- Педагогический колледж № 2;

- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева;

- Комитет по делам молодежи при Администрации г. Красноярска;

- Красноярский краевой институт повышения квалификации педагогических кадров;

- Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов   Администрации красноярского края;

- Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва;

- Школы и дошкольные образовательные учреждения района и города.

 

Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения учащимися

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)