1003 9210214 961 | |||||||
Наименование статьи |
Год |
Кв. |
Кв. |
Кв. |
Кв. | ||
Питание детей из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума | 226 | 333 570 | 74 130 | 75 980 | 40 770 | 142690 | |
|
КЭСР |
Субвенция на выполнение вознаграждения функции классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений | |||||
0702 5200901 961 | |||||||
Код экономической классификации |
Год |
Кв. |
Кв. |
Кв. |
Кв. | ||
211 | 176690 | 40790 | 64530 | 30880 | 40490 | ||
213 | 46 290 | 10690 | 16900 | 8090 | 10610 | ||
Итого | 222980 | 51 480 | 81430 | 38 970 | 51100 | ||
| |||||||
Р/ПР КЦСР КВР |
КЭСР |
Субвенция на выполнение вознаграждения функции классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений | |||||
0702 5200902 961 | |||||||
Код экономической классификации |
Год |
Кв. |
Кв. |
Кв. |
Кв. | ||
211 | 98 700 | 56780 | 21500 | 10290 | 10130 | ||
213 | 25 870 | 14880 | 5640 | 2700 | 2650 | ||
Итого | 124570 | 71 660 | 27140 | 12 990 | 12780 | ||
Контрольная сумма | 1162166 |
Раздел 8. Перспективы школы
В соответствии с разрабатываемой Программой развития школы коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, апробировать и внедрить систему оценки качества образования, расширить внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, создать здоровьесберегающее пространство, совершенствовать работу по формированию личностной и социальной компетенции учащихся (развитие духовных, нравственных, физических качеств личности, воспитание гражданина демократического общества).
Преимущества и перспективы нашей школы для безопасного и качественного процесса
Образования
- 80 % выпускников 9 классов идут учиться в 10 класс;
- уровень правонарушений низкий, есть социальный педагог, психолог, налажена система работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации;
- наличие дополнительных лицензированных образовательных программ художественно-эстетического направления («Думающий джаз», «Мир искусства», «Игра – дело серьезное», «Музыкальное развитие», «Клуб любителей искусства», «Тропинка в школу», «Дизайн на компьютере», «Занимательная информатика»);
- работа групп продленного дня до 18 часов;
- педагогический коллектив готовит и представляет детей на конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях различного уровня;
- на каждого ученика с 1 класса ведется портфолио для мониторинга достижений;
- участие в конкурсе проектов, направленных на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
- развитие школьного самоуправления;
- повышение профессионального уровня педагогов за счет непрерывной теоретической и практической деятельности в области новых педагогических технологий;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса;
- формирование культуры здоровья и здорового образа жизни.
Приложение 1
2019-12-29 | 165 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Субвенция на финансовое обеспечение государстввенных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного образования |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы