Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура управления школой



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Структура управления школой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Педагогический коллектив

Педагогический коллектив (с учетом административно-управленческого персонала) школы в 2009-2010 году состоял из 31 сотрудников, причем постоянных работников 26, работников по совместительству – 5. Обеспеченность педагогическими кадрами – 100 %. Распределение педагогов по категориям, стажу и образованию представлено в таблице.

 

Всего педагогов

Состав по уровню

Образования

Имеют квалификационную

Категорию

Имеют стаж

Педагогической работы

  Высшее Н/высшее Среднее специальное Высшую Первую Вторую 8 разряд До 5 лет От 5 до 25 лет 25 лет и более
26 21 - 5 7 5 14 5 18 3 26

 

Методическая деятельность школы решает задачу углубления и совершенствования различных аспектов профессиональной подготовки учителей, поддержки роста педагогического мастерства. В течение года проводились традиционные формы работы – педагогические и методические советы, консилиумы, методобъединения, семинары по предметным направлениям. В 2009-2010 учебном году прошли переподготовку 6 человек, что составляет 37,5 % педагогического коллектива. Свою квалификацию повысили 4 человека. Каждому педагогу также предоставляется возможность повышения профессионального уровня через участие в краевых, городских и районных мероприятиях таких как: фестиваль педагогических идей «Открытый урок», первый Форум молодых учителей Красноярского края 2009 (учитель географии Сацук О.И.), краевой профессиональный конкурс 2010 (учитель начальных классов Бугаева О.Н.), научно-практи-ческая конференция «Гражданское образование в информационном веке: региональные модели в общенациональной рамке» (директор школы Гурина О.Н.), региональный профессиональный конкурс «Лучший классный руководитель» (Бугаева О.Н.). Четыре педагога школы приняли участие в семинаре-погружении «Основы социального проектирования», а также педагоги нашей школы приняли активное участие в таких тренингах как: «Управление временем», «Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии», «Эффективное взаимодействие с детьми» (20 педагогов).

В результате повышения квалификации учителей и руководителей, самообразования педагогов, меняется уровень профессионализма, эффективность и качество деятельности педагогических работников. Творческие достижения педагогов отмечены знаками, грамотами, сертификатами. В школе работают 2 отличника просвещения, 3 почетных работника общего образования РФ.

Школьная библиотека

 

 Работа библиотеки в течение учебного года велась в соответствии с планом в помощь учебно-воспитательному процессу.

Задачи школьной библиотеки:

1. Обеспечение учебного, воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей;

2. Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;

3. Активизация работы с должниками;

4. Пополнение фонда библиотеки справочной, отраслевой и художественной литературой.

5. Создание нормативно-правовой базы по учебному книгообеспечению, информирование и консультирование учителей, учащихся и родителей по вопросам учебного книгообеспечения.

6. Привлечение в фонд библиотеки учебников от учащихся (родителей) с целью 100 % обеспечения учебной литературой учащихся из социально-незащищенных семей.

Статистика

1. Основной фонд (все документы без периодики): 8648 экз.

- книжный фонд (без учебников) – 4829 экз.;

- учебники – 3615 экз.;

- электронных образовательных ресурсов – 215 экз.;

- брошюр и журналов – 330 экз.

2. Число читателей (учащиеся, педагогические работники, родители) – 135.

3. Число посещений – 876.

4. Книжные выставки и тематические полки – 15.

Информационный отчет

- работа по привлечению читателей в библиотеку;

- экскурсии «Путешествие в страну мудрецов» – 2 (1 класс);

- дни информации – 6 (1, 2, 3, 4, 7 и 8 классы);

- книжные выставки к знаменательным датам и юбилеям;

- обзоры новых поступлений периодической печати (1-11классы);

- использование ИКТ при проведении библиотечных занятий: клипы, фотоальбомы, уроки- презентации, музыкальные коллекции;

- использование интернет-ресурсов и передача их пользователям на электронных носителях.



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Структура управления школой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура управления школой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)