Структура управления школой
Педагогический коллектив Педагогический коллектив (с учетом административно-управленческого персонала) школы в 2009-2010 году состоял из 31 сотрудников, причем постоянных работников 26, работников по совместительству – 5. Обеспеченность педагогическими кадрами – 100 %. Распределение педагогов по категориям, стажу и образованию представлено в таблице.
Состав по уровню Образования |
Имеют квалификационную Категорию |
Имеют стаж Педагогической работы | |||||||||||||||||
Высшее | Н/высшее | Среднее специальное | Высшую | Первую | Вторую | 8 разряд | До 5 лет | От 5 до 25 лет | 25 лет и более | ||||||||||
26 | 21 | - | 5 | 7 | 5 | 14 | 5 | 18 | 3 | 26 |
Методическая деятельность школы решает задачу углубления и совершенствования различных аспектов профессиональной подготовки учителей, поддержки роста педагогического мастерства. В течение года проводились традиционные формы работы – педагогические и методические советы, консилиумы, методобъединения, семинары по предметным направлениям. В 2009-2010 учебном году прошли переподготовку 6 человек, что составляет 37,5 % педагогического коллектива. Свою квалификацию повысили 4 человека. Каждому педагогу также предоставляется возможность повышения профессионального уровня через участие в краевых, городских и районных мероприятиях таких как: фестиваль педагогических идей «Открытый урок», первый Форум молодых учителей Красноярского края 2009 (учитель географии Сацук О.И.), краевой профессиональный конкурс 2010 (учитель начальных классов Бугаева О.Н.), научно-практи-ческая конференция «Гражданское образование в информационном веке: региональные модели в общенациональной рамке» (директор школы Гурина О.Н.), региональный профессиональный конкурс «Лучший классный руководитель» (Бугаева О.Н.). Четыре педагога школы приняли участие в семинаре-погружении «Основы социального проектирования», а также педагоги нашей школы приняли активное участие в таких тренингах как: «Управление временем», «Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии», «Эффективное взаимодействие с детьми» (20 педагогов).
В результате повышения квалификации учителей и руководителей, самообразования педагогов, меняется уровень профессионализма, эффективность и качество деятельности педагогических работников. Творческие достижения педагогов отмечены знаками, грамотами, сертификатами. В школе работают 2 отличника просвещения, 3 почетных работника общего образования РФ.
Школьная библиотека
Работа библиотеки в течение учебного года велась в соответствии с планом в помощь учебно-воспитательному процессу.
Задачи школьной библиотеки:
1. Обеспечение учебного, воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей;
2. Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;
3. Активизация работы с должниками;
4. Пополнение фонда библиотеки справочной, отраслевой и художественной литературой.
5. Создание нормативно-правовой базы по учебному книгообеспечению, информирование и консультирование учителей, учащихся и родителей по вопросам учебного книгообеспечения.
6. Привлечение в фонд библиотеки учебников от учащихся (родителей) с целью 100 % обеспечения учебной литературой учащихся из социально-незащищенных семей.
Статистика
1. Основной фонд (все документы без периодики): 8648 экз.
- книжный фонд (без учебников) – 4829 экз.;
- учебники – 3615 экз.;
- электронных образовательных ресурсов – 215 экз.;
- брошюр и журналов – 330 экз.
2. Число читателей (учащиеся, педагогические работники, родители) – 135.
3. Число посещений – 876.
4. Книжные выставки и тематические полки – 15.
Информационный отчет
- работа по привлечению читателей в библиотеку;
- экскурсии «Путешествие в страну мудрецов» – 2 (1 класс);
- дни информации – 6 (1, 2, 3, 4, 7 и 8 классы);
- книжные выставки к знаменательным датам и юбилеям;
- обзоры новых поступлений периодической печати (1-11классы);
- использование ИКТ при проведении библиотечных занятий: клипы, фотоальбомы, уроки- презентации, музыкальные коллекции;
- использование интернет-ресурсов и передача их пользователям на электронных носителях.
2019-12-29 | 188 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Структура управления школой |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы