Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РУЧНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ



2019-12-29 312 Обсуждений (0)
РУЧНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ 0.00 из 5.00 0 оценок




                                                            1 - станина;

                                                            2 – переводной брус;

                                                            3 – рабочая линейка переводной тяги;

                                                            4 – переводной рычаг;

                                                            5 – балансирный рычаг;

                                                            6 – балансир;

                                                            7 – маршрутно-стрелочный указатель.

С Ц Б

       Безопасность движения поездов на ж. д.т. обеспечивают устройства СЦБ, они повышают пропускную способность.

 

СЦБ

Сигнализация                                      централизация                     блокировка

                                                                                         станционная         на перегонах

светофоры (устанавливаются ЭЦ – электрическая централизация         

на станциях и перегонах)    стрелок и сигналов                            АБ (автоблокировка)

                                                 с индивидуальным управлением ПАБ (полуавтомати-

                                                 МРЦ – маршрутно-релейная         ческая релейная

                                                  централизация (2 кнопки: начало  блокировка)

                                                  и конец маршрута)

                                                  ДЦ – диспетчерская централизация

                                                   (всё - на станциях)

 

                                                  телеуправление стрелками

                                                   и сигналами

           Устройства электрической централизации не допускают:

1.установки враждебных маршрутов;

2.перевод стрелки под составом;

3.открытия светофора на занятый путь;

4 открытия светофора при неправильно установленных или не запертых стрелках.

           К устройствам СЦБ относится автоматическая переездная сигнализация.

На ДЖД к станционным устройствам СЦБ относится электроключевая зависимость стрелок и сигналов.

           Устройства ключевой зависимости должны обеспечивать взаимное замыкание стрелок и сигналов посредством контрольных замков.

           

Стрелочные контрольные замки должны:

 

1.Допускать извлечение ключа только при запертой стрелке;

2.запирать стрелки только в положении, указанном на вынутом из замка ключе;

3. не допускать запирания стрелки при зазоре между остряком и рамным рельсом более

3-х мм.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение стрелочных контрольных замков одной серии в пределах одной станции (или в пределах одного стрелочного района и смежных с ним).

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПАБ

                      (релейной полуавтоматической блокировки)

ПАБ – система интервального регулирования движения поездов. Применяется на малодеятельных участках (до 8 пар поездов в сутки).

Разрешение на занятие перегона – зелёный огонь выходного (проходного – при путевых постах) светофора, открытие которого посылает блокировочный сигнал отправления – перегон считается занятым (светофоры станций, ограничивающий данный путь перегона не откроются до разблокирования). Прибывая, поезд перекрывает входной сигнал, в результате чего срабатывает реле прибытия, контролирующее прибытие поезда на станцию, что позволяет ДСП, убедившемуся в прибытии поезда в полном составе, после разделки маршрута разблокировать перегон, послав на станцию отправления поезда блокировочный сигнал прибытия, который деблокирует светофоры.

       Чтобы открыть выходной сигнал нужно получить от ДСП соседней станции блокировочный сигнал согласия.

Пульт-табло ДСП                                                                          Пульт-табло ДСП

                                   Перегон - 1 блок-участок!

                                     (один поезд)

 

Смотри – энциклопедия ж. д.т. стр. 315, ПТЭ

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ АБТОБЛОКИРОВКИ (АБ)

НА ПРИМЕРЕ ДЕЙСТВИЯ 2-ХЗНАЧНОЙ АБ

 

один блок-участок                                             один блок-участок

 

ПР          (СР)                                                       ПР         (СР)

     СБ                                                                             СБ

Условные обозначения:

- изолированный стык;

ПБ – путевая батарея;

СБ – сигнальная батарея;

ПР (СР) – путевое (сигнальное) реле;

- направление тока в цепи

АБ обеспечивает:

   1. увеличение пропускной способности перегонов;

  1. контроль целостности рельсового пути;
  2. применение локомотивной сигнализации и автостопов;

Контроль местонахождения поездов на перегоне.

 

ТРЕБОВАНИЕ ПТЭ К ПРИЁМУ И ОТПРАВЛЕНИЮ ПОЕЗДОВ

 

ПРИЕМ ПОЕЗДА ОТПРАВЛЕНИЕ
1.1Должен осуществляться только на пути, предназначенные для этого ТРА станции и только при открытом входном сигнале.   1.2 Запрещается отправлять поезд без согласия ДСП соседней станции приема поезда  

2.Перед приёмом (отправлением) поезда ДСП обязан убедиться в свободности:

 

2.1. 1 пути приема 2.1.2 перегона

2.2 прекратить манёвры с выходом на путь или маршрут:

2.2.1 приема поезда 2.2.2отправления поезда

2.3 приготовить маршрут:

2.3.1 приема поезда 2.3.2 отправления поезда

2.4 открыть:

2.4.1 входной сигнал 2.4.2 выходной сигнал
3. 1 ДСП встречает каждый прибывающий на станцию поезд (или проследующий её) в установленном месте, следит за его состоянием, поездными сигналами и чтобы он остановился в пределах полезной длины пути; 3.2 ДСП провожает каждый отправляющийся или проследующий станцию поезд, следит за его состоянием, за наличием разрешающего показания выходного сигнала; об отправлении поезда в полном составе ДСП убеждается по докладу дежурного стрелочного поста или лично.  

4. ДСП обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно доложить ДСП соседней станции и ДНЦ%

4.1 время фактического прибытия поезда на станцию 4.2 фактическое время отправления или проследования поезда, а при необходимости и  другие данные (данные об отправившемся поезде

 

ПУЛЬТ-ТАБЛО СТАНЦИЙ НА УЧАСТКАХ

С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ НА ПРИМЕРЕ СТАНЦИЙ ОЗЁРНАЯ И ЮНЫЙ

ЮНЫЙ                                                                                      ОЗЁРНАЯ

                                          На пульт-табло станций имеются:

  1. схема расположения путей и стрелочных переводов;
  2. повторитель входного сигнала с контрольными лампами зелёного, красного и белого цвета:

2.1 «Н»                                                        2.2 «Ч»;

  1. повторители выходных сигналов с контрольными лампами зелёного цвета:

3.1 «Ч1», «Ч2»                                         3.2 «Н1», «Н2», «Н3»;

  1. повторители маневровых сигналов c контрольными лампами белого цвета:

4.1 -----------------                                       4.2 «М1», «М2», «М4»;

  1. контрольные лампы:

правильности приготовления маршрута с лампами белого цвета:

5.1.1 «1ПН», «2 ПН»;                                5.1.2 « 1П», «2П», «3П»;

дачи блокировочного сигнала согласия с контрольной лампой жёлтого цвета:

5.2.1 «НДС»                                               5.2.2 «ДС»;

получения блокировочного сигнала согласия с контрольной лампой зелёного цвета:

5.3.1 «ЧПС»                                               5.3.2 «ПС»;

путевое отправление контрольной лампой красного цвета:

5.4.1 «ЧПО»                                               5.4.2 «ПО»;

путевое прибытие с контрольной лампой красного цвета:

5.5.1 «НПП»                                               5.5.2 «ПП»;

контроль прибытия поезда с контрольной лампой белого цвета:

5.6.1 «НП»                                                     5.6.2 «ЧП»;

контроль питания током устройств СЦБ с контрольной лампой красного цвета:

5.7.1 «КПТ»                                                5.7.2 «КПТ»;

контроль перегорания лампы на предупредительном сигнале*

«ПНУ» с контр. Лампой               5.8.2 «ПЧУ» с контр. лампой белого

              жёлтого цвета                                          цвета;

  1. кнопки:

6.1. открытия входного сигнала, трёхпозиционная:

6.1.1 «ПНК»                                               6.1.2 «ПЧК»;

6.2. открытия выходного сигнала, трёхпозиционная:

6.2.1 «ОЧК»                                                6.2.2 «ОНК»;

6.3 открытия маневровых сигналов, трёхпозиционные:

6.3.1 -----------                                               6.3.2 «М1К», «М2К», «М3»;

6.4 дачи блокировочного сигнала согласия:

6.4.1 «НДСК»                                             6.4.2 «ЧДСК»;

6.5 отмена блокировочного сигнала согласия:

6.5.1 «НОСК»                                             6.5.2 «ЧОСК»;

6.6 дачи блокировочного сигнала прибытия:

6.6.1 «НДПК»                                             6.6.2 «ЧДПК»;

  1. вспомогательные кнопки:

открытия пригласительного сигнала:

7.1.1 «НПК»;                                               7.2.2 «ЧПК»;

для искусственного срабатывания реле прибытия:

7.2.1 «НИРК»;                                             7.2.2 «ЧИРК»;    

 для снижения напряжения на светофорных лампах:

7.3.1 «СНК»;                                                        7.3.2 «СНК»;

  1. нерабочие лампы (для станций, имеющих переезды):

извещение переезда о закрытии шлагбаумов, белого цвета:

8.1.1 «НИП»;                                              8.1.2 ----------;

контроль закрытия шлагбаумов на переезде, зелёного цвета:

8.2.1 «НЗП»;                                               8.2.2 ---------;

контроль закрытия шлагбаумов на переезде при отправлении поезда по запрещающему показанию выходного сигнала, красного цвета:

8.3.1 «ПСГ»;                                               8.3.2 ----------; 

  1. нерабочие кнопки (для управления переездами):

извещение переезда об отправлении поезда со станции (закрытие переезда):

9.1.1 «НИВК»;                                            9.2.2 -----------;

закрытие переезда при отправлении поезда по запрещающему показанию выходного сигнала, пломбируемая:

9.2.1 «НЗПК»;                                             9.2.1 -----------.

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДСП ПРИ ПРИЁМЕ И ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДОВ. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ.



2019-12-29 312 Обсуждений (0)
РУЧНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РУЧНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)