ФОРМЫ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ.
3.1ФОРМА А. «Отправил к Вам в …ч …мин. Поезд №…. По прибытии его ожидаю от Вас поезд» ДСП ……..». ФОРМА Б. «Отправил к Вам в … ч … мин поезд № …, после которого в …ч … мин отправляю ещё поезд № …, ДСП ……». ФОРМА В. Если к моменту отправления на станции отсутствуют нечётные поезда для отправления поезда на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, то ДСП этой станции (на ДЖД – станция Юный) ждёт, пока ДСП, имеющий право на отправления первого поезда (на ДЖД – станция Озёрная), пришлёт к нему извещение по форме В: «Ожидаю от Вас поезд. ДСП ………». Извещения по формам А, Б и В записываются в журнал поездных телефонограмм. ПЕРЕХОД НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ 4.1. Оформляется записью в журнале поездных телефонограмм по форме: «Дата …., … ч … мин. В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне………. (на ДЖД – Озёрная – Юный) Движение поездов установлено при посредстве письменных извещений. ДСП …………. (название станции и подпись). После восстановления действия соответствующих средств сигнализации и связи (на ДЖД – ПАБ) движение поездов по этим видам связи возобновляется приказом поездного диспетчера, который обязан предварительно ПРОВЕРИТЬ СВОБОДНОСТЬ ПЕРЕГОНА. + бланки ДУ-55 и ДУ-56
КОРЕШОК И ЗВЕЩЕНИЯ № ___1__
Станция (штемпель) « 15» ___июня_____20__07___ г.
О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи _______ На перегоне Озерная ─ Юный Дежурному по станции Юный_____ Отправил к Вам в 10 часов 12 минут поезд № 6303, после__ которого ожидаю от Вас___ поезд._____________________ __________________________
Дежурный по станции Осликов
(Бланк белого цвета) ООО «ИПП» «ИНСОФТ» | Форма ДУ-55 0355830 Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
Извещение № ____1____
Станция (штемпель)
« 15» ___июня_________________20__07___ г.
О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи _____________ На перегоне Озерная ─ Юный___________ Дежурному по станции Юный_____ Отправил к Вам в 10 часов 12 минут поезд № 6303, после__ которого ожидаю от Вас___ поезд._________________________________ ______________________________________
Дежурный по станции Осликов ______________________________________________________
(Бланк белого цвета)
|
ОАО «РЖД» Форма ДУ-56 0355831 Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № ______1 ________ «__15_ » ____июня________2007 г.
Станция (штемпель)
Выдано на поезд № ____6303_
Осликов
(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
| Форма ДУ-56 0355831 Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.
Разрешение № ________1______ . «__15_ » ____июня________________________2007 г.
Станция (шт емпель)
Разрешаю поезду № ____6303___________ отправиться со станции (поста)_____Озерная_______________________ и следовать до входного сигнала станции (поста) ___Юный
при закрытом выходном (проходном) сигнале.
Все виды средств сигнализации и связи прерваны ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеются (не имеются) Осликов Дежурный по | станции | ||||||
посту |
(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)
ООО «ИПП» «ИНСОФТ»
ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА НА ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕГОН
Производится в случаях:
1. На перегоне что-то произошло с поездом, устройствами пути, СЦБ, контактной сети и для восстановления нормального движения требуется отправить восстановительный или пожарный поезд или вспомогательный локомотив;
2. перегон закрыт для ремонтно-путевых работ и на него отправляются хозяйственные поезда, путевые машины или агрегаты.
Требование о помощи поступает от машиниста ведущего локомотива, работников службы пути, связи или энергоснабжения
Полученное требование машинист записывает в журнал диспетчерских распоряжений. ДНЦ письменным приказом закрывает перегон и передаёт его станциям, ограничивающим данный перегон.
Отправление на закрытый перегон осуществляется по разрешению формы ДУ-64
( с красной полосой по диагонали).
_________________________________________________________________________________________
0355837 |
МПС СССР Форма ДУ-64 МПС Форма ДУ-64
Утверждена МПС в 2000 г. Утверждена МПС в 2000 г.
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЕ
Станция (штемпель)________Озерная___ Станция (штемпель)______Озерная_____
«__15 »__июня_________200_7 г. «__15_»_____июня________200_7 г.
Разрешаю поезду № ___4301_______ Разрешаю поезду № _______4301____
с локомотивом № ______ТУ 2 - 167________ с локомотивом № ______ТУ 2 - 167________
отправиться на перегон_Озерная – Юный_ отправиться на перегон_Озерная - Юный
по_главному_пути до ____1 км 6 ПК_ км по_главному пути до__1 км 6 ПК_ км
для__вывода с перегона состава по-_ для_вывода с перегона состава поезда
_езда № 6308 на 2-й путь станции_ № 6308 на 2-й путь станции______
_Озерная ______________________________ _Озерная ________________
_________________________________________ _________________________________________
Настоящее разрешение даёт право проезда выходного Настоящее разрешение даёт право проезда выходного
сигнала станции запрещающим показанием и следования сигнала станции запрещающим показанием и следования
по перегону вне зависимости от показаний проходных по перегону вне зависимости от показаний проходных
светофоров автоблокировки. светофоров автоблокировки.
Дежурный по станции Дежурный по станции
____Осликов _________ (подпись) ________Осликов __________ (подпись)
(бланк белого цвета с красной полосой по диагонали) (бланк белого цвета с красной полосой по диагонали)
ООО ИПП «ИНСОФТ»
____________________________________________________________________________________________________________
Пример записи: «Разрешаю поезду « 4301 с локомотивом ТУ-2–191 отправиться на перегон Озёрная-Юный для оказания помощи и вывода с перегона на станцию Озёрная составу поезда № 6306.
Дежурный по станции Зайцев В. В.»
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
График движения поездов – графическое изображение следования поездов на масштабно-временной сетке, на которой движение поездов изображено линиями хода поезда.
На основе графике движения поездов, составленного инженерами-графистами по плану формирования поездов, проверенному и утвержд1нному на различных уровнях, организуется поездная работа, которая включает в себя оперативное планирование и диспетчерское руководство. Диспетчер организует поездную работу на своём круге согласно министерскому графику график исполненного движения, по которому производится анализ выполнения плана перевозок. Существуют автоматизированные методы составления графика, а также электронные системы, позволяющие вести график ведения поездов автоматически и контролировать поездную обстановку на различных уровнях.
Впервые график движения был введён в 1854 году русскими учёными на Петербург - Московской железной дороге.
2019-12-29 | 1758 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ФОРМЫ ПИСЬМЕННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы