Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины.
С – станция ДС – начальник станции П – помощь ДСП – дежурный по станции ДСП – ответственный работник службы движения, единолично распоряжающийся приёмом, отправлением, пропуском, обгоном поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приёмо-отправочным путям станции, а там где нет маневрового диспетчера – и по всем остальным путям. (ПТЭ стр.176) РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ – пункт, разделяющий ж. д. л. на перегоны или блок-участки (ПТЭ стр.182, перегон – ПТЭ – стр.179, блок-участок – ПТЭ стр.174)
РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ: 1. с путевым развитием: 2. без путевого развития: 1.1 станции; 2.2 проходные светофоры ( АБ); 1.2 разъезды (ПТЭ стр182) 2.3 путевые посты (ПАБ).
1.3 обгонные пункты (ПТЭ стр.178)
СТАНЦИЯ - раздельный пункт с путевым развитием, позволяющий производить операции по приёму, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приёму и выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – и маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.
ВИДЫ СТАНЦИЙ 1. 1.1 железнодорожный узел 1.2 участковые 1.3 промежуточные
2. По виду выполняемой работы: 2.1 сортировочные; 2.2 грузовые; 2.3 пассажирские
3. По классности: внеклассные, первого, второго, третьего, четвёртого и пятого класса.
ГРАНИЦЫ СТАНЦИЙ На однопутных линиях: На 2-х путных линиях: по каждому в отдельности из главных путей при 2-хсторонней АБ при односторонней АБ
Входные светофоры с обеих с одной стороны – входной светофор, Сторон с другой – сигнальный знак граница станции НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ Пути раздельного пункта: ГЛАВНЫЕ: 2.ПРИЁМО-ОТПРАВОЧНЫЕ: 3.СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ: являются продолжением 2.1приемо-отправочные, 3.1 предохранитеные перегона, нумеруются 2.2погрузо-выгрузочные, и улавливающие римскими цифрами 2.3сортировочные, тупики 2.4деповские, (ПТЭ, стрю181); 2.5вытяжные, 3.2 подъездные пути 2.6соединительные, промышленных 2.7 прочие предприятий (п/п) нумеруются арабскими цифрами НУМЕРАЦИЯ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ нечётная горловина чётная горловина станции станции (со стороны прибытия нечётных поездов) (со стороны прибытия чётных поездов) стрелочный пост № 1 стрелочный пост № 2
ось пассажирской платформы пассажирская платформа пассажирское здание Запрещается: присваивать одинаковые номера путям, стрелочным постам в пределах одной станции (или в пределах отдельных парков) – ПТЭ, стр.108
ПОЛНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ДЛИНЫ ПУТЕЙ Полезная длина пути – часть полной длины пути, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая движения пососедним путям. (Энциклопедия, стр.121)
Вместимость пути – полезная длина пути, выраженная в условных вагонах (или количество вагонов, которые устанавливаются в пределах полезной длины пути).
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ (в конспекте далее С.П.) (ПТЭ стр.185, энциклопедия стр.416) Стрелочный перевод – устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой или стрелочный перевод - устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении или пересечении.
С.П.:
Централизованные нецентрализованные
С.П.: Одиночные (98 процентов) двойные и перекрёстные
Для безопасности – очистка С.П. (ручная, автоматическая, подогрев в зимнее время).
С.П. устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении или пересечении (Э.416); С.П. – устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой (ПТЭ)
ЧАСТИ С.П
два рамных рельса; два остряка остриё корень остряка 1.3 переводной механизм (с соединительной тягой); 1.4 упорные (упорные болты) и опорные (башмаки, лафеты) устройства.
2.1 КРЕСТОВИНА (сердечник и два усовика; 2.2 стыковые устройства; 2.3 два контррельса; 2.4 опорные приспособления. Марка крестовины – отношение ширины сердечника к его длине.
Горло (горловина крестовины, вредное или мёртвое пространство; мёртвая точка – математический центр крестовины).
Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины. РУЧНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ:
НЕИСПРАВНОСТИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ПТЭ 23) 1.Разъединение стрелочных остряков. 2. Отставание остряка от рамного рельса на 3 (4) мм и более – измеряется против 1 тяги. 3.Выкрашивание остряка, при котором создаётся опасность набегания гребня на рамный рельс. 4.Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более. 5.Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 716 мм. 6.Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и рабочей гранью головки усовика более 680 мм.
7.Излом остряка или рамного рельса. 8.Излом крестовины (сердечника или усовика) 9.Излом контррельса. 10.Разрыв контррельсового болта (одного – в одно-болтовом вкладыше, двух – в двух болтовом).
переводной механизм; опорные (башмаки, лафеты) и упорные (упорные болты) устройства. 2.Комплект крестовинной части (или крестовина с контррельсами – по ПТЭ): 2.1 Крестовина (сердечник и два усовика). Марка крестовины - отношение ширины сердечника крестовины к её длине.
Горло (горловина) крестовины (вредное или мертвое пространство)
2.2 стыковые устройства; 2.3 два контррельса; 2.4 опорные приспособления. 3. соединительные пути; 4. переводные (опорные) брусья. Существуют. С, П., с подвижным сердечником крестовины.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |