Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины.



2019-12-29 289 Обсуждений (0)
Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины. 0.00 из 5.00 0 оценок




С – станция                          ДС – начальник станции

                                                  П – помощь

                                                                              ДСП – дежурный по станции

ДСП – ответственный работник службы движения, единолично распоряжающийся приёмом, отправлением, пропуском, обгоном поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приёмо-отправочным путям станции, а там где нет маневрового диспетчера – и по всем остальным путям. (ПТЭ стр.176)

РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ

РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ – пункт, разделяющий ж. д. л. на перегоны или блок-участки

(ПТЭ стр.182, перегон – ПТЭ – стр.179, блок-участок – ПТЭ стр.174)

 

РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ:

1. с путевым развитием:                                         2. без путевого развития:

1.1 станции;                                                                2.2 проходные светофоры ( АБ);

1.2 разъезды (ПТЭ стр182)                                                     2.3 путевые посты (ПАБ).

 

 

1.3 обгонные пункты (ПТЭ стр.178)                                

 

 

СТАНЦИЯ - раздельный пункт с путевым развитием, позволяющий производить операции по приёму, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приёму и выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – и маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.

 

ВИДЫ СТАНЦИЙ

1.

1.1 железнодорожный узел

1.2 участковые

1.3 промежуточные

 

 

2. По виду выполняемой работы:

2.1 сортировочные;

2.2 грузовые;

2.3 пассажирские

 

3. По классности: внеклассные, первого, второго, третьего, четвёртого и пятого класса.

 

ГРАНИЦЫ СТАНЦИЙ

На однопутных линиях:                           На 2-х путных линиях:

                                                                          по каждому в отдельности из главных

                                                                                                      путей

                                       при 2-хсторонней АБ     при односторонней АБ

                                                                   

Входные светофоры с обеих                              с одной стороны – входной светофор,

Сторон                                                                 с другой – сигнальный знак граница

                                                                                                    станции

НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ

Пути раздельного пункта:

ГЛАВНЫЕ:                   2.ПРИЁМО-ОТПРАВОЧНЫЕ:         3.СПЕЦИАЛЬНОГО

                                                                                                                    НАЗНАЧЕНИЯ:

являются продолжением 2.1приемо-отправочные,                      3.1 предохранитеные

перегона, нумеруются     2.2погрузо-выгрузочные,                            и улавливающие

римскими цифрами          2.3сортировочные,                                    тупики                                                                                                                   

                                           2.4деповские,                                                           (ПТЭ, стрю181);

                                          2.5вытяжные,                                          3.2 подъездные пути

                                          2.6соединительные,                                      промышленных 

                                          2.7 прочие                                                     предприятий (п/п)

                                                                           нумеруются арабскими цифрами

НУМЕРАЦИЯ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

нечётная горловина                                                                     чётная горловина станции

  станции

(со стороны прибытия нечётных поездов)                                       (со стороны прибытия чётных поездов)

стрелочный пост № 1                                                                    стрелочный пост № 2

 

 

                                                                      ось пассажирской платформы

                                                                     пассажирская платформа

                                                                     пассажирское здание

Запрещается: присваивать одинаковые номера путям, стрелочным постам в пределах одной станции (или в пределах отдельных парков) – ПТЭ, стр.108

 

ПОЛНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ДЛИНЫ ПУТЕЙ

Полезная длина пути – часть полной длины пути, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая движения пососедним путям. (Энциклопедия, стр.121)

 

Вместимость пути – полезная длина пути, выраженная в условных вагонах (или количество вагонов, которые устанавливаются в пределах полезной длины пути).

 

 

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ (в конспекте далее С.П.)

                                                  (ПТЭ стр.185, энциклопедия стр.416)

Стрелочный перевод – устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой

                            или

стрелочный перевод  - устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении или пересечении.

 

С.П.:

 

Централизованные                                                                       нецентрализованные

 

С.П.:

Одиночные (98 процентов)                                     двойные     и   перекрёстные

 

 

Для безопасности – очистка С.П. (ручная, автоматическая, подогрев в зимнее время).

 

 С.П. устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении или пересечении (Э.416);

С.П. – устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой (ПТЭ)

 

ЧАСТИ С.П

  1. СТРЕЛКА:

два рамных рельса;

два остряка        остриё                                                                    корень остряка

1.3 переводной механизм (с соединительной тягой);

1.4 упорные (упорные болты) и опорные (башмаки, лафеты) устройства.

  1. комплект крестовинной части или КРЕСТОВИНА С КОНТРРЕЛЬСАМИ:

2.1 КРЕСТОВИНА (сердечник и два усовика;

2.2 стыковые устройства;

2.3 два контррельса;

2.4 опорные приспособления.

Марка крестовины – отношение ширины сердечника к его длине.

 

 

Горло (горловина крестовины, вредное или мёртвое пространство; мёртвая точка – математический центр крестовины).

 

 

  1. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПУТИ.
  2. ПЕРЕВОДНЫЕ БРУСЬЯ (опорные)

Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины.

РУЧНОЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ:

  1. станина;
  2. переводной брус;
  3. рабочая линейка переводной тяги;
  4. переводной рычаг;
  5. балансирный рычаг;
  6. балансир (противовес).

 

НЕИСПРАВНОСТИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ПТЭ 23)

1.Разъединение стрелочных остряков.

2. Отставание остряка от рамного рельса на 3 (4) мм и более – измеряется против 1 тяги.

3.Выкрашивание остряка, при котором создаётся опасность набегания гребня на рамный рельс.

4.Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более.

5.Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 716 мм.

6.Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и рабочей гранью головки усовика более 680 мм.

 

 

7.Излом остряка или рамного рельса.

8.Излом крестовины (сердечника или усовика)

9.Излом контррельса.

10.Разрыв контррельсового болта (одного – в одно-болтовом вкладыше, двух – в двух болтовом).

 

 

переводной механизм;

опорные (башмаки, лафеты) и упорные (упорные болты)  устройства.

2.Комплект крестовинной части (или крестовина с контррельсами – по ПТЭ):

2.1 Крестовина (сердечник и два усовика).

Марка крестовины - отношение ширины сердечника крестовины к её длине.

 

Горло (горловина) крестовины (вредное или мертвое пространство)

 

 

2.2 стыковые устройства;

2.3 два контррельса;

2.4 опорные приспособления.

3. соединительные пути;

4. переводные (опорные) брусья.

Существуют. С, П., с подвижным сердечником крестовины.

 



2019-12-29 289 Обсуждений (0)
Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Существуют С.П. с подвижным сердечником крестовины.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)