Гласительному сигналу радиосвязи разрешению
и т. д. 2. Д о л о ж и т ь Д Н Ц . 3. В ы з в а т ь Ш Н, П Д. 4. Убедиться в свободности пути приёма лично, все стрелки, входящие в маршрут, при отсутствии контроля запирания стрелки (на пульт-табло ДСП не горит лампа правильности приготовления маршрута), запереть навесными замками.
срыв пломбы с кнопки 5.2 передачу машинисту 5.3 выдачу машинисту пригласительного сигнала по радиосвязи приказа письменного разрешения («ЧПК» или «НПК»). Сделать по форме: «Машинисту (пишется на любом листе запись в журнале осмотра поезда №… Я, ДСП бумаге) по форме: о срыве пломбы, нажать Озёрной Зайцев В. В., «Машинисту поезда №… кнопку пригласительного разрешаю Вам про- Разрешаю Вам следовать сигнала и держать её нажатой следовать на 2-й путь на 2-й путь станции при запрещающем. до тех пор, пока локомотив при запрещающем показании вх. сигнала. Маршрут приёма прибывающего поезда показании входного готов. не проследует входной сигнал сигнала. Маршрут
приёма готов». Маши- 27.01.05 ДСП Зайцев нист повторяет команду и вводит поезд на станцию.
Машинист вводит поезд на станцию со скоростью 20км/ч – ш.к., 5 км/ч – ДЖД; машинист при этом подаёт и периодически повторяет сигнал бдительности – один короткий и один длинный) 6.В журнале движения поездов против номера поезда записать: 6.1 ПС – по пригласительному 6.2 РС – по радиосвязи 6.3 ПС – по письменному сигналу разрешению
8. При приёме поезда по запрещающему показанию входного сигнала не срабытвает реле прибытия (на пульт-табло ДСП не загорится белая лампа контроля прибытия поезда «ЧП» или «НП». Для искусственного срабатывания реле прибытия, получив разрешение ДНЦ, нажать кнопку «ЧИРК» или «НИРК» (после этого загорится «ЧП» или «НП»). Затем разблокировать перегон обычным порядком – нажать кнопку «ЧДПК» или «НДПК» (подать сигнал прибытия).
ДЕЙСТВИЯ ДСП, ЕСЛИ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ МАРШРУТ (не загорается контрольная лампа) При этой неисправности не поворачивается маршрутная рукоятка или не загорается лампа контроля правильности приготовления маршрута. Кроме случая перегорания лампы невозможно открыть выходной или входной сигнал. ДСП обязан: 1. при приёме поезда: 2. при отправлении поезда: 1. Сделать запись в журнале осмотра; 2. с о о б щ и т ь Д Н Ц; 3. с о о б щ и т ь Ш Н; 4. 1. принять поезд по запрещающему 4.2 Вызвать ДС. ДНЦ письменным приказом показанию входного сигнала. закрывает действие ПАБ и устанавливает движение по телефонной связи.
ДЕЙСТВИЕ ДСП ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСКУССТВЕННОЙ РАЗДЕЛКИ МАРШРУТА (неисправность ПАБ, поломка кнопки РК) ДСП обязан:
ОТРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ЗАПРЕЩАЮЩЕМУ ПОКАЗАНИЮ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА Допускается:
Во всех этих случаях – по зелёному разрешению с заполнением пункта 1 (ДУ-52), блокировка исправна! – убеждаемся в этом по пульт-табло: на станции отправления поезда должна гореть красная лампа «ПО», а на станции прибытия – «ПП». В случае не прохождения блокировочного сигнала или неисправности выходного сигнала (неисправность ПАБ) – ПЕРЕХОД НА ТЕЛЕФОННУЮ СВЯЗЬЮ Разрешение ДУ-52 заполняет лично ДСП и лично вручает машинисту отправляющегося поезда.
Пункт11 - в случаях отправления поезда по запрещающему показанию выходного, показание которого не видно машинисту. ________________________________________________________________________________________
МПС Форма ДУ-52 МПС Форма ДУ-52 Утверждена МПС в 1986 г. Утверждена МПС в 1986 г.
Корешок разрешения №_3__ РАЗРЕШЕНИЕ №___3___
Станция (штемпель) Станция (штемпель)
«__15 _»_____июня_ _2007__ г.
«_15 »____июня_______2007_ г. 1 Разрешаю поезду № __6309_ отправиться со 2-го пути по _главному пути и при запрещающем показании выходного (проходного, маршрутного) сигнала и следовать до входного (проходного) сигнала Разрешение выдано блок-поста станции --___Юный км с возвращением обратно. На поезд № ____6309_______
11 с заполнением пункта Разрешаю поезду №________________ 1 отправиться с _____ пути по открытому выходному (групповому, маршрутному) сигналу с _______ пути
Дежурный по станции Осликов Дежурный по блок посту станции ____Осликов____ (ненужное зачеркнуть) (Бланк зелёного цвета) (Бланк зелёного цвета) _____________________________________________________________________________________________
КНИГА ДЛЯ ЗАПИСИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА ПОЕЗДА. ВЫДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ (ИДП 221, глава 12, ПТЭ 16.31) Выдача предупреждений:
Предупреждения действуют:
с момента установления в течении определённого срока установленные до отмены для отдельных поездов
Заявки выдаются: письменно, телеграммой в адрес ДСП, на участках с ДЦ – ДНЦ не мене, чем за 3 часа до начала установления. Руководителю работ запрещается приступать к работам, не убедившись. Что предупреждения выдаются.
В заявке указываются: 1.точное место действия предупреждения; 2.меры предосторожности; 3. начало и срок действия предупреждения Бланки предупреждений заполняются заблаговременно, кроме номера поезда. На пустые строки ставится « Z» Книга для записи предупреждений на поезда (ДУ-60) ведётся на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МПС Форма ДУ-61 Утверждена МПС СССР в 1977г.
Корешок предупреждения Предупреждение на поезд № _6301_ получил «__15 _»__июня _19_2007_г. машинист (помощник машиниста) __________Чертополохов__________ Л и н и я о т р е з а
Станция ________________________________ (штемпель) Ф. ДУ-61 Утверждена МПС СССР в 1977 г. «_______» __________________ 19________г. Предупреждение на поезд №__________
Дежурный по станции ______Осликов_________________________ (Бланк белого цвета с жёлтой полосой по диагонали) М. т. «Транспечать», з. 8449 –8461 _______________________________________________________________________________________________________
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. На однопутных участках – движение производится при посредстве письменных извещений, а на двухпутных участках – с разграничением временем, положенным на здом перегона между станциями (время хода поезда по перегону плюс три минуты). 1.2. Право на занятие перегона – разрешение на бланке белого цвета с 2-мя красными полосами по диагоналям (ф. ДУ-56), выдаётся машинисту ДСП. При отсутствии сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда, машинист должен следовать с особой осторожностью. 1.3. Запрещается отправлять поезда: 1.3.1 с опасными, негабаритными грузами, поезда соединенные и повышенных веса и длины, а также обслуживаемые одним машинистом; 1.3.2 с остановкой для работы на перегоне. Кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; 1.3.3 следующие на примыкание на перегоне. 2. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ОДНОПУТНЫХ ПЕРЕГОНАХ 2.1Движение устанавливается по письменным извещениям (Ф.ДУ-55). До его установления первым на перегон может быть отправлен поезд только НЕЧЁТНОГО направления (преимущественного). 2.2 Машинисту выдаются: 2.2.1 разрешение формы ДУ-56 – на право занятия перегона; 2.2.2 извещение формы ДУ-55 – для передачи ДСП соседней станции.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |