Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание потенциального рынка сбыта и определение спроса



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Описание потенциального рынка сбыта и определение спроса 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, услуге, ее производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Целью проводимого исследования является разработка бизнес-плана, направленного на охват нового рынка потребителей услуг широкополосной беспроводной связи, обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании ООО «Скарте́л» Yota и завоевание прочных рыночных позиций.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:

­ провести маркетинговое исследование;

­ разработать организационный план проекта;

­ разработать производственный план проекта;

­ провести анализ экономической эффективности проекта и оценить возможные риски.

Объектом данного исследования является компания ООО «Скарте́л» Yota, которая предоставляет услуги широкополосной беспроводной связи.

 

 

 

 

Резюме

 

В данном курсовом проекте предлагается разработать план по расширению рынка потребителей компании ООО «Скарте́л» Yota, посредством запуска в эксплуатацию новых сетей Mobile WiMAX на частоте 2,5 — 2,7 ГГц в

 г. Челябинск под брендом Yota.

Yota (интернет 4G) — первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX. Эта технология обеспечивает высокую скорость доступа в интернет — до 10 Мбит/с, в любое время, в любом месте зоны покрытия и поддерживает соединение даже в движении, на скорости до 120 км/ч!

Доступ к Yota уже получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Краснодара и Сочи. Сеть работает по стандарту IEEE 802.16e-2005.  Выпущены абонентские Mobile WiMAX-устройства в различных форм-факторах (4G USB-модемы, 4G Express-карты, первый в мире 4G телефон, ноутбуки со встроенным модулем Mobile WiMAX, мобильная точка доступа Yota Egg). Выпущено устройство коллективного доступа — Mobile WiMAX/Wi-Fi Center. Построена ИТ-инфраструктура, включающая системы авторизации и аутентификации абонентов и устройств, программное обеспечение, веб-сайты. Выполнены собственные разработки в области мобильных сервисов: музыкальных, видео, телевизионных, социальных.

 

План маркетинга

 

Описание услуги

WiMAX (англ. Worldwide Interoperability for Microwave Access) — телекоммуникационная технология, основанная на стандарте IEEE 802.16, предоставляющая высокоскоростной, беспроводной доступ к сети, максимальная скорость до 1 Гбит/сек.

Для предполагаемого сегмента (г. Челябинск)  рассматривается услуга, которая представляет собой высокоскоростной, широкополосный и беспроводной доступ в Интернет со скоростью 10 Мбит/cек в течение месяца за фиксированную абонентскую плату 700 рублей. Для получения услуги необходимо приобрести абонентское Mobile WiMAX-устройство в двух форм-факторах (4G USB-модемы, мобильная точка доступа Yota Egg). Бренд Yota разработан британским агентством «300million». Основной посыл бренда — взгляд на привычные вещи под другим углом. В качестве логотипа выбрано изображение человечка, стоящего вниз головой.

 

 

Рисунок 1 – Логотип компании Yota

 

Основными преимуществами Yota WiMAX являются:

Высокие скорости передачи данных.

Технология Mobile WiMAX обеспечивает высокую скорость передачи данных в зоне покрытия сети Yota.

Надежность

Надежность сети Yota обеспечивается собственной транспортной сетью, способной передавать данные со скоростью до 180 Гбит/с. Круглосуточно проводится мониторинг качества работы сети. Организован Контактный центр по технической поддержке клиентов.

Мобильность

Переключение абонентского устройства между базовыми станциями в сети Yota происходит за время 40 мс, благодаря чему полноценный доступ к сети возможен в движении, на скорости до 120 км/ч. Это позволяет организовать канал передачи данных автомобиле.

Для этого в автомобиль устанавливается Mobile WiMAX/Wi-Fi Center. Специализированное оборудование, подключенное через него по Wi-Fi или Ethernet, позволяет вести в прямом эфире теле- и радиотрансляции, проводить видеоконференции.

Установленные в автомобилях одной службы маршрутизаторы Mobile WiMAX/Wi-Fi объединяются в общую защищенную сеть на базе сетевой инфраструктуры Yota.

 

Рисунок 2 – Полноценный доступ к сети

 

 

Качество сервисов

Встроенная в стандарт Mobile WiMAX система обеспечения качества сервиса (QoS) позволяет приоритезировать пользователей в зависимости от характера используемых услуг и гарантирует качество таких сервисов, как онлайновое видео, голосовая и видео-конференц-связь.

Безопасность

Для обеспечения конфиденциальности и безопасности в технологии Mobile WiMAX используется шифрование данных с периодически меняющимся 128-битным ключом (AES-CCM). Кроме того, контроль целостности информации, определение подлинности пользователя и проверка права выхода в сеть (EAP PKMv2) позволяют практически исключить несанкционированный доступ к данным.

 

Описание потенциального рынка сбыта и определение спроса

Для расширения охвата рынка компании Yota  выбран город Челябинск. Данный выбор обусловлен быстрыми темпами роста основных социально-экономических показателей развития данного региона, а, следовательно повышением потребности в использовании новейших технологий. Челябинск является крупным промышленным центром с предприятиями металлургии, машиностроения и металлообработки, приборостроения, лёгкой и пищевой промышленности.

Для определения потенциального спроса рынка, было проведено маркетинговое исследование в г. Челябинск в форме анкетного опроса. По его результатам сделан вывод, что наиболее перспективным рынком сбыта на данный момент времени, являются люди в возрасте от 16 до 45 лет, учащиеся в школах или ВУЗах, люди занимающиеся профессиональной и трудовой деятельностью. Исходя из выполненного  опроса, определяем величину реального спроса на рассматриваемую услугу связи.

Величина реального спроса на услугу связи:

Qp=Q П ·k1·k2·k3·k4·k5·k6·,

где Q Рвеличина реального спроса;

Q П =1096000 чел - величина потенциального спроса (принимается равным численности населения г. Челябинск по данным на 2010 год, т.к. потенциальными потребителями, т.е. целевым сегментом, являются жители г.Челябинск);

k 1 – влияние уровня потребности. Принимается равным k 1 =0,4, что обусловлено возрастанием уровня потребности в услугах связи, так как  в настоящее время это является неотъемлемой частью жизни большинства людей;

k 2влияние цены, принимается равным k 2 =0,5 т.к. анализ результатов опроса показал, что для 50% респондентов цена на оказание услуг связи имеет существенное значение;

k 3 – уровень среднемесячного дохода потребителей. Принимается равным k 3 =0,9, т.к. результаты опроса показали влияние уровня доходов потребителей (около 90%) на выбор услуги связи;

k 4влияние уровня качества услуги. Принимается равным k 5 =0,4 по результатам анкетного опроса;

k 5 =0,7 – влияние цены товаров – заменителей;

k 6 =0,5- влияние субъективных вкусов и предпочтений.

Тогда:

Q Р =1096000 ·0,4·0,5·0,9·0,4·0,7·0,5=27619 чел

Таким образом, рассчитанная величина спроса позволяет спрогнозировать число потребителей на рассматриваемую услугу связи, предоставляемых компанией Yota, на 2011 год.

По данным анкетного опроса 70% реальных потребителей предпочтут приобрести 4G USB-модемы для подключения, а 30%- мобильную точку доступа Yota Egg. Следовательно, при планировании материалов, необходимо 19 334 штуки 4G USB-модемов и 8 285 штук Yota Egg.

 

 



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Описание потенциального рынка сбыта и определение спроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание потенциального рынка сбыта и определение спроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)